0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Joxel
Можешь сЭкономить только на КАСКО, а так Пссаты расходятся как горячие пирожки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КАСКО буду делать однозначно (щас в поиске где подешевлеСообщение от Максимка
Joxel
Можешь сЭкономить только на КАСКО, а так Пссаты расходятся как горячие пирожки), но что то надо поставить к уже имеющемуся мультилоку на АКПП, чтобы хотябы от супермаркета не дернули.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Joxel
Известная сигнализация облегчает угон на минуту-две, не больше. Меньше деталей в машине ломать придется. Все.
Поточность установки сигналок все гудит. Чаще всего, блокировки сделаны коряво, обходятся элементарно.
Уповать не дорогую сигнализацию, как на панацею от угона - глупо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Каска на 10 летний пасат особо не поможет, в случае угона, вернут в лучшем случае 50%Можешь сЭкономить только на КАСКО, а так Пссаты расходятся как горячие пирожки
А разбирают как пирожки из за дырявого иммобилайзера.
По этому я и завел тему про доработку штатных систем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Alex 222
..я и завел тему про доработку штатных систем..
Ну-ну![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какие цепи нужно рвать при установке сиги или иммо или секретки-не важно?
Бензонасос понятно-всем известно, но все же стоит.
На форсунки подача тока. Как именно прерывать, Их же 4 шт.
1. Надо разрывать на каждую?
2. Не повлияет ли это на работу двигателя?
1 – датчик температуры охлаждающей
жидкости;
2 – клапан регулировки положения
распределительного вала;
3 – корпус дросселя;
4 – электрический разъем черного цвета
датчика кислорода;
5 – электрический разъем серого цвета
датчика оборотов коленчатого вала;
6 – электрический разъем зеленого цвета
датчика детонации 1;
7 – электрический разъем синего цвета
датчика детонации 2;
8 – блок управления двигателем
MOTRONIC;
9 – датчик числа оборотов коленчатого
вала;
10 – датчик детонации 2;
11 – клапан переключения каналов системы
подачи воздуха;
12 – датчик температуры поступающего в
двигатель воздуха;
13 – датчик детонации 1;
14 – датчик Холла;
15 – топливные форсунки;
16 – регулятор давления топлива;
17 – катушка зажигания;
18 – обогреваемый датчик кислорода;
19 – соединение с массой автомобиля.
Соединение расположено на опоре силового
агрегата;
20 – измеритель массы воздуха;
21 – магнитный клапан угольного фильтра.
Клапан расположен на воздушном фильтре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Т.е. подключится и прописать доп ключ можно не только по диагностическому порту, а вообще где угодно, только в шину воткнись???056004
Диагностическая шина разведена по всем контроллерам в автомобиле. Тупо спрятать колодку не годиться, надо комплексно подходить.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex 222
Пойми, чудак-человек, защита - это чей-то хлеб, просто так делиться ноу-хау, мало кто будет.
Рвать нужно все, что не позволит двигателю работать. То как именно рвать - посоветует фантазия установщика. Чем меньше людей знают о блокировке, тем выше ее надежность.
И еще, разорванные цепи не должны вызывать ошибки блока управления двигателя, которые можно считать.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Да.Сообщение от Alex 222
Т.е. подключится и прописать доп ключ можно не только по диагностическому порту, а вообще где угодно, только в шину воткнись???
Диагностический порт - просто удобное место подключения к шине.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Призадумался о смысле переноса диагнозы-все таки он есть, не всякий угонщик будет вырезать нужный провод сажать на него какой нибудь крокдил и с этим добром работать. Наверника в большинстве случаев у них стандартный прибор, втыкающийся именно в диагнозу.Диагностический порт - просто удобное место подключения к шине.
А можно ли вообще приборку от этой кан шины отключить?Куда можно еще подоткнутся по простоте второе место?
Добавлено спустя 50 минут 38 секунд:
Зачем мне ноу-хау, есть стандартные вещи при не рабочем состоянии которых машина не поедет.Пойми, чудак-человек, защита - это чей-то хлеб, просто так делиться ноу-хау, мало кто будет.
Например те же форсунки, или тот же стартер особенно на автомате.
Тот же пресловутый бенонасос.
Что еще есть, подскажите?
Похитрее что то это клапан на бензопровод...
Я спрашиваю про простые вещи, которые знают в любом автосервисе...какой смысл их кому то скрывать
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В саму приборку. Вспомни, насколько сложно ее снять.Сообщение от Alex 222
Куда можно еще подоткнутся по простоте второе место
Так же просто обойти при угоне.Сообщение от Alex 222
простые вещи
Уже по второму кругу идем.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну это же под капотом, а на капот замок- вот уже и не так просто обойти. Но под капотом прерывать что то надо по любому. Что???Alex 222 писал(а):
простые вещи
Так же просто обойти при угоне.
Да, обсалютно верно. Но при перепиновке контактов в приборке, это будет не так просто сделать. А можно ли на разрыв потавить эту шину кан? или тупо от приборки ее отключить, хоть прямо внутри нее? Не повлечет ли за собой это проблем в работе авто.В саму приборку. Вспомни, насколько сложно ее снять.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Кстати. У меня идет к диагностическому порту всего три провода.
По-моему важный, в нашем случае-желтый, это так? Его надо убирать, равать и прочее
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А приборку снять вообще крайне просто, я вчера по серьезнее глянул.
Достаточно вытянуть руль к себе, и порвать кожух пластиковый отверткой или чем либо подобным и все, вот в свободном-удобном доступе два болта.Просто пипец-о чем немцы думали.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Повторю. Сделать можно ВСЕ. На что хватит фантазии, то и делай.Сообщение от Alex 222
А можно ли на разрыв потавить эту шину кан?
Главное - надежность и отсутствие влияния на штатные системы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и интерисуюсь. Как бы мне это так сделать. Да что бы все хорошо было
Потом, когда все разузнаю. Напишу статейку, для людей, что бы понимали как да чего.
На счет замка на капот, не ужиле реально в панель переднюю пластиковую вкручивают???
http://www.acss.ru/product_details.php?pid=2585&cid=72
Это же неправильно вкорне, если крепеж и не выломают, то проосто приподнимут(пластик прогнется, если не сломается) капот и перекуся чупа чупс.Надо два замка капота, думаю в крылья, причем закрыть доступ через поворотники.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Из личного недавнего опыта:
1.Сел аккум в 0 и как обычно бывает по закону подлости закис страховочный тросс открывания доп.замка капота. Попрыгал я вокруг машины, подергал со всей силы капот, слегка приподнял но не открыл. Отогнал на сервис где мне за минуту перепилили штырь обычным ножовочным полотномпредварительно проткнув отверткой переднюю уплотнительную резинку которая мешалась.
Вот вам и блокировка капота....
2.Снимал с другой своей машины BlackBug Super который ставили в одном именитом установочном центре несколько лет назад. Элементарно нашел блок, отключил, ну думаю теперь самое сложное - найти беспроводные реле блокировки...Завожу - а она заводится и ездит как ни в чем не бывало. Толи сперли установщики эти реле толи неправильно подключили - хз.
Вот вам и сигналка стоимостью полтора килобакса + "профессиональная" установка, (работала как обычная свистелка за $70)
3.Недавно во дворе выломали личинку двери пассата, но т.к. аккумулятора в нем небыло, заморачиваться не стали, исходя из того что из салона ничего не взяли делаю вывод что хотели таки угнать, но ситуация получилась не штатная - аккумулятора у них с собой не оказалось![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сила! Вот и еще ньюанс, надо какую то заморочку придумать. Металич, пластиной прикрыть какой нибудь. Тоже, пилить, ведь уто время занимает, у угонщиков его мало.Отогнал на сервис где мне за минуту перепилили штырь обычным ножовочным полотном предварительно проткнув отверткой переднюю уплотнительную резинку которая мешалась.
А трос страховочный закисает-значит он нафиг реально не нужен.
Ндо просто толстые провода от аккума вывести в салон, на всяк пожарный.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже двояко, я например, был рад в данной ситуауции что у меня ничего подобного не стояло.Сообщение от Alex 222
Металич, пластиной прикрыть какой нибудь. Тоже, пилить, ведь уто время занимает, у угонщиков его мало.
А вообще, фигня эти все блокировки.
Для себя решил так: никаких радиобрелков и блокировок проводными реле. Блокировать надо колеса(двигатель(маховик)-коробку) или тормоза(техноблок) там, куда хотя бы без подъемника не добраться...Почему колеса? потому что тот же пассат интересен угонщикам скорее всего как груда зап.частей и отвезти его на разбор не обязательно своим ходом и в исправном состоянии. Вполне годится и буксировочный трос.
Думаю что большинство "генеальных" угонов за 5 минут так и делаются -перехват кода брелка, сворачивание рулевой колонки и поехали...а блокировки и потом можно поискать, на досуге, если вообще оно им надо.
Вопрос ко всем: вас когда-нибудь останавливали гаишники во время буксировки?
Против эвакуатора - датчик перемещения с независимой сиреной опять же под днищем или под крылом и GPS-GSM модуль с автономным питанием (не панацея но тут уж безальтернативно за исключением последнего рубежа - самоликвидации с выпусканием бензина с последующим его воспламенением![]()
).
Посмакую пожалуй систему последнего рубежа: включение бензонасоса, включение дополнительного клапана с отводом от топливной трубки (под капотом) с выводом последней за вентиляционными решотками направленными на водителя струя от которых пойдет через поджигатель (не придумал сходу конструкцию, но не проблема) Еще анлогичные струи под машину. И гори все синем пламенем![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel
![]()
![]()
А вдруг ложное срабатывание и все погарит.
С орущей сиреной они полюбас не поедут.
Хотя оч многие угоны делают сами сотрудники спец служб или под их прикрытием.
Тут просто их выбор две в соседних дворах-одна со всякой фигней наверченой-неизвестно что, может и воспламенитель твой, и другая на каком нгибудь мангусте 3-х 5-ти летней давности.
Зачем лишние заморочки-они ни кому не нужны, тем полее реально эти машинны идут не под заказ, а на разборку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посадят :-(Сообщение от Orel
Посмакую пожалуй систему последнего рубежа: включение бензонасоса, включение дополнительного клапана с отводом от топливной трубки (под капотом) с выводом последней за вентиляционными решотками направленными на водителя струя от которых пойдет через поджигатель (не придумал сходу конструкцию, но не проблема) Еще анлогичные струи под машину. И гори все синем пламенем
Увы - у нас в стране закон охраняет преступников, а не жертв!
Пара БАЕК:
1. Мужик возил в бардачке неоткрытую бутылку водки, заряженую крысиным ядом (или чем там еще). Ну поскольку возил "от угона" - сам и напросился. Угнали. Угонщики очень обрадовались, когда кроме машины нашли чем ее обмыть. Результат - три трупа. Мужика судили (не в курсе как на него вышли - мож отпечатки были). Отмазался тем, что сказал "сам эту бутылку полчаса назад у метро купил у бабушек (лихие 90-е - тада и не такое купить можно было).
2. Мужик спортсмен (по моему этот эпизод обыграли в какомто современном фильме... Но слышал я его задолго до фильма) на балеоне баловался гирями-гантелями. Этаж далеко не первый. Видит - внизу его авто курочат парочка сопляков. Он им - эй, а те - пнх. Ну мужик берет гирю и кидает.... на капот... У одного из угонщиков сердечко слабое оказалось. Мужик отмазывался тем, что "машина старая, надоела мне, решил приколоться. А то, что в салоне кто-то сидит - понятия не имел! Я же ее перед уходом закрыл сам! Никого там не должно было быть." Не помню точно, но кажись мужика посадили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 737#894737
темка про гарант, завел отдельно
Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
А если про маркировать детали?
Идея не плохая, но мне кажется разборкам глубоко насрать на это и многим покупателям тоже, даже маркировку стирать не будут, или польют по маркировке сверху баллончиком с краской.
Как считаете?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гайцам тоже.Сообщение от Alex 222
разборкам глубоко насрать на это и многим покупателям тоже
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.