Защита от угона, доработка штатной системы, доп сиги имоб...
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Защита от угона, доработка штатной системы, доп сиги имоб...

    Понимаю, тема стара как и сам авто, но АКТУАЛЬНА, особенно для passata(1-е места по угонам несколько лет)

    Вот пара интересных ссылок на уязвимости штатного иммобилайзера
    http://phreak.ru/showthread.php?t=3161
    http://phreak.ru/showthread.php?t=2620

    Чем плоха штатная система-тем что она ШТАТНАЯ.
    И детали взаимозаменяемы.

    Я так понял есть четыре способа завести машину (Passat B5)

    1. Через диагностический порт прописать доп ключ. (Мех замок на руле просто ломается, а иммо штатный принимает новй ключ за родной)
    2. Происходит замена приборной панели иммо находится именно в ней, далее по п.1
    3. Происходит замена блока управления двигателам???
    Не уверен, поправте если ошибаюсь.
    4. Так называемый "Паук" под капотом кладется праводка аналогичноя штатной, совместно с доп устройствами (Мозги, датчики(вместо них сразу впаяны необходимые сопративлени), вплоть до сосуда с бензином)
    5. Разная экзотика-грабеж, эвакуатор и прочее



    Меня интеррисует доработка штатных систем.
    По 1,2,3 пунктам что бы все это было маловозможным-очень геморным и долгим (время наш друг)
    надо менять все соединительные штекеры, перепиновывать контакты.

    Вопрос по поводу мозгов от паси, их замена вообще даст что нибудь уонщикам? Или главный иммо в приборке?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 222
    Уважаемый, подобного рода вопросы здесь обсуждать не принято. Кто как может, тот так и защищает свое авто сам.
    Вы сначала почитайте архивы, дабы понять, как устроена связь ЭБУД-> приборная панель.
    Может потом и вопросов не возникнет.
    Удачи.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Я понимаю что противоугонные средства кто как ставит
    рассказывать совсем не нужно
    Я об этом и не прошу.

    Меня интерисует из доработки ШТАТНОЙ системы.
    Имеет смысл защищать блока управления двигателам?
    Или он роли не играет?

    Я не спрашиваю как защищать? меня интерисует даст ли его замена что ли бо злоумышленнику.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    pavel
    Кстати очень напрасно не принято.
    вот у них, у злоумышленников принято(см ссылки выше).

    А понять что именно нужно защищать будет совсем не бесполезным ни кому.

    А вот уж как защищать и чем это свобода фантазии.

  4. #4
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо штатные системы на пассате дорабатывать не надо, это никак не поможет
    надо ставить на машину нормальный противоугонный комплекс
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor

    про его отсутствие я не говорю.

    Но если существуют ТОЛЬКО 4 способа указанные выше.

    То если затруднить замену этих штатных элементов
    время злоумышленника горазддо увеличется

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрались наконец до сайтов
    По порядку ...
    1) Нет линии диагностики - нет возможности программировать систему.
    2)Аккуратно доработанная разводка комбинации приборов с полной разборкой (внутренняя) -"паука" (в данном случае имеется ввиду связь из двух блоков двигатель -комбинация) ставить бесмысленно , а времени разбираться чего не хватает нет.
    Это что касается штатной системы ,вопрос Кто будет этим заниматься? Гораздо проще навесить доп.оборудование..
    Что касается взломанного ЕЕПРОМа -отдельный разговор Очень много людей диагностировавшие машину и не подозревают что машина может уехать без комбинации вообще ,редко кто обращает внимание на предупреждение о взломе комбинации , а демонстрировать отсоединяя разъемы комбинации просто нет времени ,еще раз напомню ,что XXXXXXXXXXXX в подписи иммо в комбинации не есть гуд [-X

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Аккуратно доработанная разводка комбинации приборов с полной разборкой (внутренняя) -"паука" (в данном случае имеется ввиду связь из двух блоков двигатель -комбинация)
    Т.е. защищать блок управления двигателем бессмысленно, надо защищать приборку?

    Это что касается штатной системы ,вопрос Кто будет этим заниматься? Гораздо проще навесить доп.оборудование..
    Почему бы не доработать штатную систему-денег на это уйдт совсем немного, а пользы может быть гораздо больше, чем от поставленной бездарно на сервисе сиги.

    Что касается взломанного ЕЕПРОМа -отдельный разговор Очень много людей диагностировавшие машину и не подозревают что машина может уехать без комбинации вообще
    Как это, можно подробнее.

    еще раз напомню ,что XXXXXXXXXXXX в подписи иммо в комбинации не есть гуд
    Т.е. это проверяется подключением диагностического кабеля при помощи софта.(Думаю прикупить себе такой кабелек).
    Другим способом можно проверить?
    Может быть сделать ключ дубликат без иммо и попробовать завести

  8. #8
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По этому поводу есть несколько интересных идей.
    Вот только нужна схема ECU Motronic 3.8.2.
    Сколько ни спрашивал, никто не отзывается.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 222
    Т.е. защищать блок управления двигателем бессмысленно, надо защищать приборку?
    Читай сообщение Dick между строк

    Может быть сделать ключ дубликат без иммо и попробовать завести
    Проще кабель диагностический купить и все проверить Он тебе и на будущее пригодится
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #10
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Мне надо и ключ сделать по любому.
    И кабель куплю.

    Проще кабель диагностический купить и все проверить Он тебе и на будущее пригодится
    Согласен, но кабель надо где то искать
    Просто ключ быстрее получится.

    Так возможно проверить попыткой завода ключом без чипа?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 222
    по поводу модернизации штатной сигнализации могу посоветовать такую мульку - если при открытии машины ключом в личинке замка в течении полуминуты ключ не будет опрошен иммо, т.е. не повернут в замке зажигания, -сигналка сработает. Если машина открыта по радиоканалу - как обычно. Делается перепрограммированием комфорта (если у тебя машинка VAG, подписи не вижу)
    проще всего попросить на сервисе, где есть VAS 5051, т.к. шнурка у тебя неt, а для этого просто шнурка мало

    ещё есть автономная сирена, управляемая по CAN, с 2003 г. ставится, кажется. Можно заменить старую гуделку на такую, но требуются небольшие переделки.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Готовится статья с "страшными" фото по установкам сигнализации и иммо ,о том за что деньги платить не надо Как наберется материал -выложу ,честно... уже устал от сего надо обсудить конкретно и уже давно [-X статистику надо править...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Готовится статья с "страшными" фото по установкам сигнализации и иммо
    Привет! Очень бы хотелось с этим материальчиком ознакомиться!!!
    -----------------------------------------------
    VW Passat B5 1,8T AUG 2001 USA

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick

    Заинтриговал


  15. #15
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давно пора. Надо целую тему выделить про защиту авто.

    Потом резюмировать все и в базу знаний!

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    Я могу посоветовать 100%
    2 вещи надо обязательно:
    диагностический порт либо отрезать либо переносить...
    Надо провода идущие на приборку перекомутировать иибо она снимается очень легко. Два болта под кожухом (такой типо гофры, прикрывает внутренности когда руль регулируешь). Если аккуратно разбирать все то долго, а если ьыстро вырвал этот кожух и два болта-все приборка снята. Чем это грозит см ссылки выше.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

    При установке сиги или иммо или секретки не важно.

    Какие цепи нужно равть?
    Бензонасос не интересно, элементарно востанавливается и определяется.

    И повторюсь, надоли защищать ОТ ЗАМЕНЫ БУД?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    надоли защищать ОТ ЗАМЕНЫ БУД?
    Надо предотвратить возможность прямого обмена между приборкой и мозгами двигателя. И исключить прописывание новой приборки.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR

    Спасибо.
    Теперь все встало на свои места.


    Т.е. если защитить только приборку , допустим, приклеить или нештатную нестандартную проводку сделать.

    То остается последняя уязвимость.

    Замена мозга+жгут к приборке+сама приборка, в которой иммо ваще онулирован, отключен и прочее...

    Верно?
    От этого может помочь приклеть приварить БУД или допустим замок на капот?

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

    Я так понимаю, если затруднить прописывание ключа(убрать диагнозу), и затруднить замену приборки и БУД, то несанкцианированный запуск двигателя будет возможен только после долгого копания в машине?

    Т.е. получается цепи какие либо рвать даже не надо (можно до кучи), штатный иммо будет качественно защищать авто???!!!

    И остается только не дать возможность спокойно всю ночь копатся в машине.
    Завод двигателя за 10-20 мин становится маловозможным? Верно?

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    полезно
    http://forum.ugona.net/topic16838_10.ht ... 3%EE%ED%E0
    действительно почему бы не отключить функцию выкл штатной сиги проворачиванием личинки
    http://forum.ugona.net/topic19694.html про мозги

    Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

    А штатный иммо отключается, когда с ключа штатную сигу отключаешь?
    Или все же он опрашивает чип ключа в момент завода?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    опрашивает чип ключа в момент завода
    Всегда.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю ново или нет, в принципе работы сигналок не силен , но вот крутиться идея в голове...

    Сигнализации, что продают в России ... старлайны, шерханы и т.д. угонщики знают наверно от и до, а что если заказать неизвестную у нас марку ну скажем с аукциона ebay, может ли это повысить сохранность авто?
    По логике угонщик должен столкнуться с неизвестной вроде системой защиты или "овчина не стоит выделки"? хотя думаю хотябы сэкономить будет можно...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. защита от угона!
    от 7th_angel в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 21:46
  2. защита от угона
    от 056004 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 09:56
  3. доработка выхлопной системы
    от vol_smail в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 11:28
  4. механическая защита от угона
    от shamanchik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 00:52
  5. Защита от угона.
    от SmartSin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •