0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ходи сюда, тут спроси или поиском пройдись http://wwwboards.auto.ru/gasfuelСообщение от Demir
Заранее всем благодарен
а то советчики-теоретики тебе тут насоветуют...
моя имха - на метане, на этих балончиках далеко не уедешь а подвеску посадишь.
чтоб не было ошибок ставить 4-е поколение + доп.редуктор на входе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я одно могу сказать! Газ или Бензин это вечный спор, к единому согласию так ни кто и не придет, сколько людей столько и мнений!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Втанет. Имеется ввиду 4-е поколение ГБО.Сообщение от grigorjeff
т.е. на в5+ не станет?Сообщение от itpb
4 поколение ставится без проблем
Добавлено спустя 59 секунд:
Тут вопрос круче, если кто не заметил. разговор о МЕТАНЕ!Сообщение от Vlad900
Я одно могу сказать! Газ или Бензин это вечный спор, к единому согласию так ни кто и не придет, сколько людей столько и мнений!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
во во, спасибо Orel, про пропан в форуме читалСообщение от Orel
разговор о МЕТАНЕ!
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Я сам визуально смогу понять какого она поколения? Говорят итальянское и все, а там хзСообщение от Orel
ходи сюда, тут спроси или поиском пройдись http://wwwboards.auto.ru/gasfuel
а то советчики-теоретики тебе тут насоветуют...
моя имха - на метане, на этих балончиках далеко не уедешь а подвеску посадишь.
чтоб не было ошибок ставить 4-е поколение + доп.редуктор на входе.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
4-е поколение идут с распределенным впрыском, т.е. должны ставить по 1 газовой форсунке на каждый цилиндр (обычно врезают рядом с бензиновыми). Если одну общую или вообще без форсунок (со смесителем) - старье. Попроси сначала блок посмотреть, срисуй маркировку, в инете почитаешь что это такое. У нас италию предпочитали ставить на Эжекторное ГБО, на 4-е поколение Инжекторного гбо сейчас в основном ставят или наших или поляков (бюджетнее).Сообщение от Demir
Я сам визуально смогу понять какого она поколения? Говорят итальянское и все, а там хз
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
слушай, а чиповка как-то влияет на настройки ГБО?Сообщение от Скорпион
А сейчас у меня В5 1.8Т стоит ГБО + ко всему я еще и чипанулся ты себе не представляешь как она едет просто супер
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если уже было ГБО и потом чипанулся, надо бы подколибровать, а если ставить ГБО на чип, то пофигу на что изначально настраивать.Сообщение от itpb
слушай, а чиповка как-то влияет на настройки ГБО?Сообщение от Скорпион
А сейчас у меня В5 1.8Т стоит ГБО + ко всему я еще и чипанулся ты себе не представляешь как она едет просто супер
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ок.Сообщение от Orel
то пофигу на что изначально настраивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо огромное за инфуСообщение от Orel
4-е поколение идут с распределенным впрыском, т.е. должны ставить по 1 газовой форсунке на каждый цилиндр (обычно врезают рядом с бензиновыми). Если одну общую или вообще без форсунок (со смесителем) - старье. Попроси сначала блок посмотреть, срисуй маркировку, в инете почитаешь что это такое. У нас италию предпочитали ставить на Эжекторное ГБО, на 4-е поколение Инжекторного гбо сейчас в основном ставят или наших или поляков (бюджетнее).![]()
а посоветовать фирму какую-то можешь, мож закажу все-таки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати а как на это все реагирует вторая лямбда на американцах и сам катализатор, для него газ полезнее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет! Меня тоже тут стали посещать мысли про ГБО.... У меня PASSAT B5 1.8Т с АКПП, на день, на 95 АИ уходит где-то окло 500 р... и это я почти по моим меркам никуда не езжу! НАКЛАДНО.Сообщение от Скорпион
сейчас у меня В5 1.8Т стоит ГБО + ко всему я еще и чипанулся ты себе не представляешь как она едет просто суперДруг недавно в Гатчине поставил себе за 25 000 р. Говорил посчитал - за 9 месяцев окупися! Но у него Бора 1.4i.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лёньчик
Мне устоновка обошлась в 22 000р Ставил на кожевенной линии.
И как яуже писал, езда на газу один водин как на бензо. Мощность не потерялась.
Orel писал.Газ пришлось регулировать после чиповки.Самое интересное что подачу газа они убавили а не увеличили.Если уже было ГБО и потом чипанулся, надо бы подколибровать, а если ставить ГБО на чип, то пофигу на что изначально настраивать.
_____________________________
PASSAT B5 1.8Т АКПП. ГБО . ксенон везде
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Насколько я помню, октановое число у газа несколько больше, чем у бензина, да и поступает он уже в газообразном виде, а не в жидкомСообщение от Скорпион
Самое интересное что подачу газа они убавили а не увеличили.![]()
Сам года три отъездил на газу (ощущения до сих пор великолепные), да и чичас задумываюсь над установкой ГБО на пассат
Да там получается разница в месяц/два, в зависимости от пробега.Сообщение от Лёньчик
Говорил посчитал - за 9 месяцев окупися!
Не знаю как в Питере, в Москве 92/95 стоит около 20 руб., где как найдешь, а газ - около 10. Вот и считай![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Посоветовал бы Elpigaz, много зависит от установщиков,на метане мощность потеряется(особенно после 40000), Летом лучше лубрикатором пользоваться(для выхлопных клапанов полезно).Сообщение от Demir
Спасибо огромное за инфуСообщение от Orel
4-е поколение идут с распределенным впрыском, т.е. должны ставить по 1 газовой форсунке на каждый цилиндр (обычно врезают рядом с бензиновыми). Если одну общую или вообще без форсунок (со смесителем) - старье. Попроси сначала блок посмотреть, срисуй маркировку, в инете почитаешь что это такое. У нас италию предпочитали ставить на Эжекторное ГБО, на 4-е поколение Инжекторного гбо сейчас в основном ставят или наших или поляков (бюджетнее).![]()
а посоветовать фирму какую-то можешь, мож закажу все-таки
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапана на газе не прогаграют, а прогарают сёдла. так называемая "просадка клапанов". и дело тут не в сухости (хотя это тоже вляет на ресурс, но шатунно поршневой группы, а не правильном УОЗ. газ горит дольше чем бензин, отсюда догорание топлива на уже открытых выпускных клапанах.Сообщение от Vlad900
Вообще двигатели на газу меньше ходят, есть собственный пример так как я связан с транспортом! У нас на работе газель на которой стоит ГБО и много без ГБО, так вот газель которая ездила на газу проехала всего 65000 тыс, остальные до сих пор ездят. Задал вопрос мотористу по чему так, он ответил что основной причиной это сухость газа после возгорания, от него ни чего не остается в камере сгорания, а бензин по своим своиствам не множко жирный и после его возгорания остается нает, а после газа остается сушняк и в первую очередь прогарают клапана. Потому что через впускные клапана подается воздушно бензиновая смесь, соответственно смазываются края клапанов и также выпускные на них остается жирноватый налет после возгорания, А после газа ОДИН СУШНЯК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а что с чеком и катализатором? Как ведут себя американцы? Катализатору лучше?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конечно лучше, на бензе он помирает долго и мучительно, сначала гремит долго....а на газе один хлопок не сгоревшего газа в глушителе и....катализатор выбит. Не снимая и не вспарывая! Вот и еще дополнительная экономияСообщение от grigorjeff
Так а что с чеком и катализатором? Как ведут себя американцы? Катализатору лучше?
А серьезно - хз, американцев у меня не было и катализаторы на всех машинах, еще до газа, были заменены на пламягасители.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Demir, земляк приветствую
ты из какого города будешь?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Катализатору лучше! Если топливные карты откатаны правильно, тоСообщение от grigorjeff
Так а что с чеком и катализатором? Как ведут себя американцы? Катализатору лучше?
с чеком пробпемм не может быть по определению.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Parradox gbcfk
Совершенно с тобой согласен. Но тока ГБО 4-ого поколения впрыск происходит через форсунки а не через общую трубу, тоесть грубо говоря из общего котла происходит не контролируемое всасывание газа со ответственно вот тебе и получается долгое горение.клапана на газе не прогаграют, а прогарают сёдла. так называемая "просадка клапанов". и дело тут не в сухости (хотя это тоже вляет на ресурс, но шатунно поршневой группы, а не правильном УОЗ. газ горит дольше чем бензин, отсюда догорание топлива на уже открытых выпускных клапанах.![]()
____________________________________
PASSAT B5 1.8Т АКПП. ГБО . ксенон везде