Газ-метан, ставить ли на VW - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Газ-метан, ставить ли на VW

    Цитата Сообщение от Demir
    Заранее всем благодарен
    ходи сюда, тут спроси или поиском пройдись http://wwwboards.auto.ru/gasfuel
    а то советчики-теоретики тебе тут насоветуют...
    моя имха - на метане, на этих балончиках далеко не уедешь а подвеску посадишь.
    чтоб не было ошибок ставить 4-е поколение + доп.редуктор на входе.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я одно могу сказать! Газ или Бензин это вечный спор, к единому согласию так ни кто и не придет, сколько людей столько и мнений!

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    Цитата Сообщение от itpb
    4 поколение ставится без проблем
    т.е. на в5+ не станет?
    Втанет. Имеется ввиду 4-е поколение ГБО.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Я одно могу сказать! Газ или Бензин это вечный спор, к единому согласию так ни кто и не придет, сколько людей столько и мнений!
    Тут вопрос круче, если кто не заметил. разговор о МЕТАНЕ!

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    разговор о МЕТАНЕ!
    во во, спасибо Orel, про пропан в форуме читал

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Orel
    ходи сюда, тут спроси или поиском пройдись http://wwwboards.auto.ru/gasfuel
    а то советчики-теоретики тебе тут насоветуют...
    моя имха - на метане, на этих балончиках далеко не уедешь а подвеску посадишь.
    чтоб не было ошибок ставить 4-е поколение + доп.редуктор на входе.
    Я сам визуально смогу понять какого она поколения? Говорят итальянское и все, а там хз

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demir
    Я сам визуально смогу понять какого она поколения? Говорят итальянское и все, а там хз
    4-е поколение идут с распределенным впрыском, т.е. должны ставить по 1 газовой форсунке на каждый цилиндр (обычно врезают рядом с бензиновыми). Если одну общую или вообще без форсунок (со смесителем) - старье. Попроси сначала блок посмотреть, срисуй маркировку, в инете почитаешь что это такое. У нас италию предпочитали ставить на Эжекторное ГБО, на 4-е поколение Инжекторного гбо сейчас в основном ставят или наших или поляков (бюджетнее).

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион
    А сейчас у меня В5 1.8Т стоит ГБО + ко всему я еще и чипанулся ты себе не представляешь как она едет просто супер
    слушай, а чиповка как-то влияет на настройки ГБО?

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Цитата Сообщение от Скорпион
    А сейчас у меня В5 1.8Т стоит ГБО + ко всему я еще и чипанулся ты себе не представляешь как она едет просто супер
    слушай, а чиповка как-то влияет на настройки ГБО?
    Если уже было ГБО и потом чипанулся, надо бы подколибровать, а если ставить ГБО на чип, то пофигу на что изначально настраивать.

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    то пофигу на что изначально настраивать.
    ок.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    4-е поколение идут с распределенным впрыском, т.е. должны ставить по 1 газовой форсунке на каждый цилиндр (обычно врезают рядом с бензиновыми). Если одну общую или вообще без форсунок (со смесителем) - старье. Попроси сначала блок посмотреть, срисуй маркировку, в инете почитаешь что это такое. У нас италию предпочитали ставить на Эжекторное ГБО, на 4-е поколение Инжекторного гбо сейчас в основном ставят или наших или поляков (бюджетнее).
    Спасибо огромное за инфу
    а посоветовать фирму какую-то можешь, мож закажу все-таки

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати а как на это все реагирует вторая лямбда на американцах и сам катализатор, для него газ полезнее?

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион
    сейчас у меня В5 1.8Т стоит ГБО + ко всему я еще и чипанулся ты себе не представляешь как она едет просто супер
    Привет! Меня тоже тут стали посещать мысли про ГБО.... У меня PASSAT B5 1.8Т с АКПП, на день, на 95 АИ уходит где-то окло 500 р... и это я почти по моим меркам никуда не езжу! НАКЛАДНО. Друг недавно в Гатчине поставил себе за 25 000 р. Говорил посчитал - за 9 месяцев окупися! Но у него Бора 1.4i.....

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёньчик
    Мне устоновка обошлась в 22 000р Ставил на кожевенной линии.
    И как яуже писал, езда на газу один водин как на бензо. Мощность не потерялась.
    Orel писал.
    Если уже было ГБО и потом чипанулся, надо бы подколибровать, а если ставить ГБО на чип, то пофигу на что изначально настраивать.
    Газ пришлось регулировать после чиповки.Самое интересное что подачу газа они убавили а не увеличили.
    _____________________________
    PASSAT B5 1.8Т АКПП. ГБО . ксенон везде

  13. #33
    Passat Аватар для Maugli
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,246
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион
    Самое интересное что подачу газа они убавили а не увеличили.
    Насколько я помню, октановое число у газа несколько больше, чем у бензина, да и поступает он уже в газообразном виде, а не в жидком
    Сам года три отъездил на газу (ощущения до сих пор великолепные), да и чичас задумываюсь над установкой ГБО на пассат

    Цитата Сообщение от Лёньчик
    Говорил посчитал - за 9 месяцев окупися!
    Да там получается разница в месяц/два, в зависимости от пробега.
    Не знаю как в Питере, в Москве 92/95 стоит около 20 руб., где как найдешь, а газ - около 10. Вот и считай

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demir
    Цитата Сообщение от Orel
    4-е поколение идут с распределенным впрыском, т.е. должны ставить по 1 газовой форсунке на каждый цилиндр (обычно врезают рядом с бензиновыми). Если одну общую или вообще без форсунок (со смесителем) - старье. Попроси сначала блок посмотреть, срисуй маркировку, в инете почитаешь что это такое. У нас италию предпочитали ставить на Эжекторное ГБО, на 4-е поколение Инжекторного гбо сейчас в основном ставят или наших или поляков (бюджетнее).
    Спасибо огромное за инфу
    а посоветовать фирму какую-то можешь, мож закажу все-таки
    Посоветовал бы Elpigaz, много зависит от установщиков,на метане мощность потеряется(особенно после 40000), Летом лучше лубрикатором пользоваться(для выхлопных клапанов полезно).
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Вообще двигатели на газу меньше ходят, есть собственный пример так как я связан с транспортом! У нас на работе газель на которой стоит ГБО и много без ГБО, так вот газель которая ездила на газу проехала всего 65000 тыс, остальные до сих пор ездят. Задал вопрос мотористу по чему так, он ответил что основной причиной это сухость газа после возгорания, от него ни чего не остается в камере сгорания, а бензин по своим своиствам не множко жирный и после его возгорания остается нает, а после газа остается сушняк и в первую очередь прогарают клапана. Потому что через впускные клапана подается воздушно бензиновая смесь, соответственно смазываются края клапанов и также выпускные на них остается жирноватый налет после возгорания, А после газа ОДИН СУШНЯК
    клапана на газе не прогаграют, а прогарают сёдла. так называемая "просадка клапанов". и дело тут не в сухости (хотя это тоже вляет на ресурс, но шатунно поршневой группы, а не правильном УОЗ. газ горит дольше чем бензин, отсюда догорание топлива на уже открытых выпускных клапанах.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а что с чеком и катализатором? Как ведут себя американцы? Катализатору лучше?

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    Так а что с чеком и катализатором? Как ведут себя американцы? Катализатору лучше?
    Конечно лучше, на бензе он помирает долго и мучительно, сначала гремит долго....а на газе один хлопок не сгоревшего газа в глушителе и....катализатор выбит. Не снимая и не вспарывая! Вот и еще дополнительная экономия
    А серьезно - хз, американцев у меня не было и катализаторы на всех машинах, еще до газа, были заменены на пламягасители.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    30
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demir, земляк приветствую

    ты из какого города будешь?

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    Так а что с чеком и катализатором? Как ведут себя американцы? Катализатору лучше?
    Катализатору лучше! Если топливные карты откатаны правильно, то
    с чеком пробпемм не может быть по определению.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Parradox gbcfk
    клапана на газе не прогаграют, а прогарают сёдла. так называемая "просадка клапанов". и дело тут не в сухости (хотя это тоже вляет на ресурс, но шатунно поршневой группы, а не правильном УОЗ. газ горит дольше чем бензин, отсюда догорание топлива на уже открытых выпускных клапанах.
    Совершенно с тобой согласен. Но тока ГБО 4-ого поколения впрыск происходит через форсунки а не через общую трубу, тоесть грубо говоря из общего котла происходит не контролируемое всасывание газа со ответственно вот тебе и получается долгое горение.
    ____________________________________
    PASSAT B5 1.8Т АКПП. ГБО . ксенон везде

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 1.4 TSI 150 ECOFUEL (+газ-метан)
    от niki1975 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 21:36
  2. Сжатый газ (метан) на пассате
    от Гошевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 00:08
  3. А кто нибудь пробовал ставить на пасю 18 колеса
    от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 11:22
  4. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •