Газ-метан, ставить ли на VW
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Газ-метан, ставить ли на VW

    Уважаемые коллеги, вопрос с ценой на бензин наверно актуален для всех. У нас в Приднестровье цена за литр 95 - 1,09$, цена на метан - 0,38$ за куб. Расход примерно 1литр=1кубу. Итальянская установка с редуктором стоит 1200$ с газоинжектором-1400$. Подскажите, стоит ли заморачиваться и чем это чревато для мотора. Заранее всем благодарен

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demir
    Подскажите, стоит ли заморачиваться и чем это чревато для мотора.
    Я не сторонник ГБО, но по деньгам выходит реально меньше.
    Плюс у газа октановое число выше даже чем у 98 бензина, с одной стороны ехать будет хорошо, не будет детонации, а с другой бОльшая нагрузка на мотор.
    Если ездишь много в год, то стоит ставить.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по расчетам прикинул через 15000 окупится, реально за последние полгода проехал 10000, на счет экономии-очевидно, боюсь тока мотор не загубить, да и вмощности много не потерять, 1,6 все-таки

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demir
    я не спец по газу, но метан разве это не для грузовиков? Он не сЖиЖается, а только сЖимается, поэтому баки занимают ну очень много места и используется только в грузовых машинах и автобусах.
    ЗЫ Для легковых ВРОДЕ пропан...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    устаночка на 20 кубов состоит из трех метровых балонов, диаметр 30 см, реально съест где-то 1/4 багажника, да в принципе картошку не вожу, так что не критично

    Добавлено спустя 31 секунду:

    установочка

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от steve747
    ЗЫ Для легковых ВРОДЕ пропан...
    shuffle.gif
    с пропаном заморачивать смысла нет. У нас цена на него примерно 0,75$

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demir
    устаночка на 20 кубов состоит из трех метровых балонов, диаметр 30 см,
    так это 20 литров, ну и куда с таким запасом хода доедешь?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Городок у нас небольшой, на дня 3-4 хватит, плюс с заправки не проблема, вопрос в другом, как отразится на двигателе и мощности?

  8. #8
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для движка имхо ничего плохого октановое число у газа выше меньше детонаций соответственно износ но тяга уменьшится
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что лучше газоинжектор или редуктор?

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

    редуктор через воздухан, гозоинжектор через форсунки, склоняюсь ко второму, а там хз

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    кстати, по электронике никаких проблем не будет, я имею ввиду ошибки

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demir
    а что лучше газоинжектор или редуктор?
    только газоинжектор.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    только газоинжектор.
    наши спецы говорят что похер, но я стобой полностью согласен, если еще плюсы и минусы напишегь, буду очень благодарен, так как вообще далек от этого

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demir
    если еще плюсы и минусы напишегь
    редуктор нужно постоянно регулировать, да и вобще, при любой регулировке он не столь точен как инжектор. С инжектором можно произвести более оптимальную настройку, причем для разных режимов двигателя (на основе карт). А редуктор имеет только одну настройку - размер проходного сечения :-)

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на турбомоторы газовое оборудование не ставится?

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще двигатели на газу меньше ходят, есть собственный пример так как я связан с транспортом! У нас на работе газель на которой стоит ГБО и много без ГБО, так вот газель которая ездила на газу проехала всего 65000 тыс, остальные до сих пор ездят. Задал вопрос мотористу по чему так, он ответил что основной причиной это сухость газа после возгорания, от него ни чего не остается в камере сгорания, а бензин по своим своиствам не множко жирный и после его возгорания остается нает, а после газа остается сушняк и в первую очередь прогарают клапана. Потому что через впускные клапана подается воздушно бензиновая смесь, соответственно смазываются края клапанов и также выпускные на них остается жирноватый налет после возгорания, А после газа ОДИН СУШНЯК

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есле поставишь газоинжектор то не потеряешь не мощность ни динамику и расход горючки должен быть такойже. А что с ресурсом движка, так у моего знакомого пася В5 1.8 5-лет ездиет и хоть бы хны !
    _________________________________
    PASSAT B5 1.8Т АКПП. ГБО . ксенон везде

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мно
    Цитата Сообщение от Скорпион
    5-лет ездиет и хоть бы хны
    Многое зависит от манеры вождения!! И пробег! Может он 20000 тыс за пять лет наездил то конечно ни чего не будет!

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    а на турбомоторы газовое оборудование не ставится?
    4 поколение ставится без проблем

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Цитата Сообщение от Vlad900
    Вообще двигатели на газу меньше ходят
    на хорошо отрегулированном ГБО меньше ходить не могут по определению.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad900 писал
    Вообще двигатели на газу меньше ходят, есть собственный пример так как я связан с транспортом! У нас на работе газель на которой стоит ГБО и много без ГБО, так вот газель которая ездила на газу проехала всего 65000 тыс, остальные до сих пор ездят. Задал вопрос мотористу по чему так, он ответил что основной причиной это сухость газа после возгорания, от него ни чего не остается в камере сгорания, а бензин по своим своиствам не множко жирный и после его возгорания остается нает, а после газа остается сушняк и в первую очередь прогарают клапана. Потому что через впускные клапана подается воздушно бензиновая смесь, соответственно смазываются края клапанов и также выпускные на них остается жирноватый налет после возгорания, А после газа ОДИН СУШНЯК
    Чуш полная так как наш российский автопром движки делать не умеют а метал полное г.... ! С немцами такого не бывает.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    4 поколение ставится без проблем
    т.е. на в5+ не станет?

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad900 писал
    Многое зависит от манеры вождения!! И пробег! Может он 20000 тыс за пять лет наездил то конечно ни чего не будет!
    У меня был В3 отездил 3-года на газу , продал ,а сейчас ездиет другой владелец и выражает мне свой восторг про езду на газу очень доволен.А сейчас у меня В5 1.8Т стоит ГБО + ко всему я еще и чипанулся ты себе не представляешь как она едет просто супер
    ______________________________
    PASSAT B5 1.8Т АКПП. ГБО . ксенон везде

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 1.4 TSI 150 ECOFUEL (+газ-метан)
    от niki1975 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 21:36
  2. Сжатый газ (метан) на пассате
    от Гошевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 00:08
  3. А кто нибудь пробовал ставить на пасю 18 колеса
    от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 11:22
  4. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •