0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не пойму ПОЧЕМУ смесь должна обедняться? Из за чего? Поясни сам процесс..Сообщение от eziitis
как не нарушен? посмотри на схему. когда во впуске отрицательное давление - ХХ и при не полном открытие ДЗ в отсутсвие нагнетании - смесь будет обеднятся из за подсоса. скорее всего ЭБУ будет увеличивать аддитивную коррекцию. у меня была маленькая трешина в роге, так аддитив аж зашкалил.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
на улицу дует.Сообщение от eziitis
тогда сделай эксперимент. при ХХ сними фильтр и пальцем потрогай конец металлической трубки. если чувствуешь подсос, вместо выхлопа КГ, то ето тот неучтенный воздух и есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда ок. хотя это может означать черезмерный прорыв КГ даже при ХХ. у меня при ХХ картер находится при небольшом но разряжени. если открутить маслозаливочную пробку, то она конечно выбрирует, но скорее всего ее присасывают нежели подбрасыают. если есть возможность всетаки посмотри аддитив.Сообщение от redline 61
не пойму ПОЧЕМУ смесь должна обедняться? Из за чего? Поясни сам процесс..Сообщение от eziitis
как не нарушен? посмотри на схему. когда во впуске отрицательное давление - ХХ и при не полном открытие ДЗ в отсутсвие нагнетании - смесь будет обеднятся из за подсоса. скорее всего ЭБУ будет увеличивать аддитивную коррекцию. у меня была маленькая трешина в роге, так аддитив аж зашкалил.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
на улицу дует.Сообщение от eziitis
тогда сделай эксперимент. при ХХ сними фильтр и пальцем потрогай конец металлической трубки. если чувствуешь подсос, вместо выхлопа КГ, то ето тот неучтенный воздух и есть.
и я бы проверил также исправность ВКГ - тройник, клапан итд.
на счет обеднения - любой подсос лишнего воздуха сделает смесь более бедной.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если через твой фильтр на трубке 9 сосется воздух в впуск. коллектор через 10, то сосется он в обход дмрв - мозг его не видит и не учитывает при расчете кол-ва бензуса.Сообщение от redline 61
не пойму ПОЧЕМУ смесь должна обедняться? Из за чего? Поясни сам процесс..
Воздух получается лишний, а смесь - бедная.
Если на ХХ не сосется, то може сосаться при торможении двигателем имхо - когда разрежение во впуске больше.
Добавлено спустя 6 минут:
ПС. я чета думал, что ты выход ВКГ воткнул в коробку воздухана, а она оказывается торчит наружу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин,интересно то как!Сообщение от АнатоличЪ
Если через твой фильтр на трубке 9 сосется воздух в впуск. коллектор через 10, то сосется он в обход дмрв - мозг его не видит и не учитывает при расчете кол-ва бензуса..... так это что получается - при сильном разрежении (торможение двигом), возможен подсос воздуха(левого) через клапан 6 ?
.
ps^ а если такой же клапан поставить в трубку 9,то такая ситуация исключена? И в этом случае усилие клапана на открытие не будет ли слишком большим? т.е. не будет ли перегружаться КГ ..?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
черезмерный прорыв не исключаю. но ВКГ апсолютно исправна и чиста как слеза младенца. Это факт. Крышка при работе на хх скачет,только вот не определял присасывает ее или подкидывает.. )Сообщение от eziitis
тогда ок. хотя это может означать черезмерный прорыв КГ даже при ХХ. у меня при ХХ картер находится при небольшом но разряжени. если открутить маслозаливочную пробку, то она конечно выбрирует, но скорее всего ее присасывают нежели подбрасыают. если есть возможность всетаки посмотри аддитив.
и я бы проверил также исправность ВКГ - тройник, клапан итд.
на счет обеднения - любой подсос лишнего воздуха сделает смесь более бедной.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
да не..))) я ее из впуска вынул,зачем же ее в воздухан.. На улицу она дышит..Сообщение от АнатоличЪ
ПС. я чета думал, что ты выход ВКГ воткнул в коробку воздухана, а она оказывается торчит наружу
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Это надо что б ты садился рядом и смотрел... не иначе..Сообщение от itpb
можешь всегда взять k-line шнурок у меня с прогой.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
redline 61
По уму, тебе надо бы замкнуть эту систему на впуск перед турбиной (как есть штатно), хоть через коробку воздушного фильтра - тока после дмрв уже!
И "грибок" изначально не зря стоит - он ограничивает разряжение в ВКГ независимо от разряжения на впуске.
Так что, переделывай давай)
Кстати, по идее, теперь масло помимо твоей масленки может лететь напрямую во впуск. коллектор, через шланг 10.
Плюс к этому имеется повышенное давление картерных газиков - возможно потение мотора малом через различные уплотнения и тд и тп..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели газам легче пойти через клапан 6 в коллектор,нежели по широченной трубе на улицу....Сообщение от АнатоличЪ
Кстати, по идее, теперь масло помимо твоей масленки может лететь напрямую во впуск. коллектор, через шланг 10.
Плюс к этому имеется повышенное давление картерных газиков - возможно потение мотора малом через различные уплотнения и тд и тп..
максимум когда такое может произойти,скорее всего на сбросе газа...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если в коллекторе разряжение, то газики пойдут в область более низкого давления относительно атмосферы.Сообщение от redline 61
неужели газам легче пойти через клапан 6 в коллектор,нежели по широченной трубе на улицу....
Скорее всего, у тебя они сейчас идут и туда и сюда (улица и коллектор).
Типа того, когда мотор раскручен, а ДЗ закрыта.Сообщение от redline 61
максимум когда такое может произойти,скорее всего на сбросе газа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем вообще нужен клапан 6? В чем его функциональная обязанность? Зачем вообще соединен вкг с коллектором,если вкг и так в стоке закольцована на впуск при помощи регулирующего грибка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот поэтому русского человека никогда и не победить.потому что натренированные и закалённые - вся наша жизнь проходит в борьбе и победах над трудностями, которые мы сами себе и создаём
![]()
![]()
.
Вот ленивый буржуй да не в жисть не додуиается менять штатную конструкциюСслабак!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все верно Сервисмен..Сообщение от $ervi$MA№
Вот ленивый буржуй да не в жисть не додуиается менять штатную конструкцию Сслабак!!!. Судя по твоему ответу,тебе еще есть что мне рассказать.. Функция клапана 6, перепускной,который в тройнике стоит? Не понимаю его назначения..
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Сообщение от $ervi$MA№
Вот поэтому русского человека никогда и не победить. потому что натренированные и закалённые![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну сам-то он нужен для переключения ВКГ в коллектор.Сообщение от redline 61
Не понимаю его назначения..
Происходит это имхо при торможении двигателем.
Возможно за счет этого "сглаживаются" перепады давления в коллекторе при закрытии ДЗ - тормозит мотором мягче, без рывков.
Мне так кажется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во-во, такое ощущение что его придумали на случай,если наглухо забьется ВКГ ... аварийный вариант...Сообщение от АнатоличЪ
Ну сам-то он нужен для переключения ВКГ в коллектор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вкратце:
у нас турбовый ДВС поэтому во впускном кол-ре давление меняется от -0,7 до +0,7(всреднем) бара.
патрубок 10 входит во впускной коллектор(напрямую или через эжекционный насос на разных моделях) одним концом и вторым в наш "бочёнок" кл.6. и тройник , который в свою очередь входит в систему ВКГ.
Стоит он для того, чтобы:
а) когда во впускном коллекторе плюсовое давление, 6й клапан перекрывает и не пускает его в вентиляцию, чтоб не создавать давление в картере![]()
б) когда во впускном кол-ре раряжение, 6й клапан открывается и подхватывает картерные газы из ВКГ сразу напрямую во впускной кол-р и камеру згорания.
ВКГ одним концом входит в картер а вторым в гофрированый патрубок после расходомера. Как раз это место ты себе и открыл, поставив фильтр. В случае б) несанкционированый и не отработанный расходомером воздух через твой фильтрик по вентиляции через клапан 6 и патрубок 10 попадает во впускной кол-р. Вот тебе и подсос диаметром с палец.![]()
Думаю не очень сбивчиво описал?Хотел как покороче
Можно сюда приписать ещё несколько ситуаций, потому, что система постоянно совершенствуется и усложняется, но уже этого вполне достаточно для возвращения всего этого в штатное положение![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, не аварийный - вполне рабочий:Сообщение от redline 61
... аварийный вариант...
Грубо говоря, это аналог байпаса для самого мотора имхо.Сообщение от АнатоличЪ
Возможно за счет этого "сглаживаются" перепады давления в коллекторе при закрытии ДЗ - тормозит мотором мягче, без рывков.
Мне так кажется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от $ervi$MA№
Вкратце:
у нас турбовый ДВС поэтому во впускном кол-ре давление меняется от -0,7 до +0,7(всреднем) бара.
патрубок 10 входит во впускной коллектор(напрямую или через эжекционный насос на разных моделях) одним концом и вторым в наш "бочёнок" кл.6. и тройник , который в свою очередь входит в систему ВКГ.
Стоит он для того, чтобы:
а) когда во впускном коллекторе плюсовое давление, 6й клапан перекрывает и не пускает его в вентиляцию, чтоб не создавать давление в картере
б) когда во впускном кол-ре раряжение, 6й клапан открывается и подхватывает картерные газы из ВКГ сразу напрямую во впускной кол-р и камеру згорания.
ВКГ одним концом входит в картер а вторым в гофрированый патрубок после расходомера. Как раз это место ты себе и открыл, поставив фильтр. В случае б) несанкционированый и не отработанный расходомером воздух через твой фильтрик по вентиляции через клапан 6 и патрубок 10 попадает во впускной кол-р. Вот тебе и подсос диаметром с палец.
Думаю не очень сбивчиво описал? Хотел как покороче
Можно сюда приписать ещё несколько ситуаций, потому, что система постоянно совершенствуется и усложняется, но уже этого вполне достаточно для возвращения всего этого в штатное положениемдаааа... так-так,ну а если чисто теоретически - представим что клапан 6 закрыт наглухо,т.е. впуск и ВКГ никак не пересекаютя. Тогда что?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну а сам-то как думаешь?Сообщение от redline 61
Тогда что?
Попробуй заткни его и покатайся, делов-то..;)
По идее, торможение мотором станет резче, возможно с рывком.
Помнится, на моем предыдущем ведерке с троссовой ДЗ именно так и было (там такой системы не было).
Тут электроДЗ сразу не захлопывается имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да думаю в реале ничего такого не будет.. газы своей жизнью будут жить,впуск своей,поскольку не завязаны будут. Независимость типа.Сообщение от АнатоличЪ
Ну а сам-то как думаешь?
ps^ почти убедили чтоб вернуть на круги своя.... Но что то мне все равно не хочется КГ во впуск отправлять... подсознательно..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подход жигулиста с убитым мотором - когда вентиляция болтается шлангом вниз, чтобы в салон не тянуло газикамиСообщение от redline 61
Но что то мне все равно не хочется КГ во впуск отправлять... подсознательно..)
Типа да.Сообщение от redline 61
Независимость типа.
Зачем тогда ваще ВКГ?
Имхо твою идею с фильтром дополнить бы тем, чтобы после фильтра она все ж приходила на вход турбины, а фильтр при этом был изолирован от атмосферы - типа в корпусе.
Кстати, для этой же цели в ВКГ обычных карбовых тазов вставлен металический "ершик", насколько я помню (что-то вроде сепаратора масла) - в магазе можно купить занедорого и вставить в шланг вкг.
На ваговских мотора раньше он был в крышке ГБЦ, не знаю как сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмммм.... я уже с трудом понимаю цель этой затеи...
понятно, что открывать ВКГ в атмосферу, мысль сомнительная.
если масло во впуске волнует, то можно ограничится с маслоотделяюшим сосудом.
если температура воздуха, то все равно намного лучше фронтальный интеркуулер ставить, или водичку впрыскивать, как эти ребята -
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда я тебе больше скажу: в последнее время участились случаи, когда именно эжжекционный насос в том месте, где в него входит 10-й патрубок ( а у тебя должно быть именно так) наглухо забивается. Так что деинсталируй его и проверь работоспособность, яко же и сам бочёнок - №6Сообщение от redline 61
мдаааа... так-так,ну а если чисто теоретически - представим что клапан 6 закрыт наглухо,т.е. впуск и ВКГ никак не пересекаютя. Тогда что?
![]()