0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Redline, у тебя ведь фильтр стоит, если не ошибусь? Он хоть что-то дал? температ ура на впуске понизилась?
Помниться, в одной из тем в связи с фильтром было обсуждение давления картерных газов, замерял?
Еще интересует, какой фильтр выбирать? есть ли разница? а также - какие еще переделки нужны, если ставить фильтр КГ? маслоуловитель нужен (Oil catch tank)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообще я его изначально поставил с целью определить окуда масло во впуске. То есть "отсек" ВКГ от впуска... Методом исключения типа.. Да так и оставил. Температура на впуске? Теоретически наверное ниже на чуток.... (я кулер буду ставить все равно,такой же как я ссылку с Ауди-клуба выкладывал). Ну и масла на впуске уменьшилось,ибо у меня все таки с газами масло во впуск летело,теперь соответственно нет. Это при девственной чистоте ВКГ.
Давление газов не замерял. Еще у меня есть имха,что с большой турбиной,ну скажем полной К04 и 1 бар наддува,прорыв газов в картер практически неизбежен,ну по крайней мере больше чем с К03 и стоковым давлением. Фильтр Прошпорт стоит. В виде маслоуловителя стоит...... оружейная(!) масленка (кто служил в 80-90х,тот наверняка знает),она с двумя горлышками,круглая,посередине внутри разделена стенкой. В одно горло входит ВКГ, на втором стоит фильтр. Стенка естественно пробита для сообщения. Раз в 8-10 000км там собирается 5-7мл. масла.
В принципе не отказался бы от путевого маслоуловителя...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Думаю от Штаера подойдет. Только что то в газелевских запчастяхСообщение от redline 61
В принципе не отказался бы от путевого маслоуловителя...
его видели только на картинке.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=max_tr6]Думаю от Штаера подойдет. Только что то в газелевских запчастяхСообщение от "redline 61":370xh9zx
В принципе не отказался бы от путевого маслоуловителя...
его видели только на картинке.[/quote:370xh9zx]
хм... так он на газелях со штайеровским движком?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
То есть негатива нет? как и позитиваСообщение от redline 61
Фильтр Прошпорт стоит. В виде маслоуловителя стоит...... оружейная(!) масленка (кто служил в 80-90х,тот наверняка знает),она с двумя горлышками,круглая,посередине внутри разделена стенкой. В одно горло входит ВКГ, на втором стоит фильтр. Стенка естественно пробита для сообщения. Раз в 8-10 000км там собирается 5-7мл. масла.
В принципе не отказался бы от путевого маслоуловителя...![]()
А по практической реализации сложностей нет?
Себе присмотрел маслоуловитель какумей, единственное, нужно узнать диаметр. Да и дорогой он, сцуко...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
позиф есть - масло во впуск не летит, и еще греет мысль что прохладнее воздух...Сообщение от xdriver
То есть негатива нет? как и позитива
Добавлено спустя 32 секунды:
просто как палка...Сообщение от xdriver
А по практической реализации сложностей нет?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
и размер еще важен, его ж еще куда то притулить надо,а с местом то не очень.... Фотки моей приблуды нужны?Сообщение от xdriver
Себе присмотрел маслоуловитель какумей, единственное, нужно узнать диаметр. Да и дорогой он, сцуко...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
[quote=redline 61][quote="max_tr6":10egeweq][/quote:10egeweq][/quote:10egeweq]Сообщение от "redline 61":10egeweq
хм... так он на газелях со штайеровским движком?
Да. Знакомые отмечают его функциональность, а я все найти не могу.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фоты давай !интересна!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
такая мысль должна холодить, а не гретьСообщение от redline 61
позиф есть - масло во впуск не летит, и еще греет мысль что прохладнее воздух...![]()
ага, если можноСообщение от redline 61
и размер еще важен, его ж еще куда то притулить надо,а с местом то не очень.... Фотки моей приблуды нужны?![]()
А место - да, но вроде маслоуловители все небольшие - могу заблуждаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до фотика доберусь - щелкну обязательно..Сообщение от xdriver
ага, если можно
А место - да, но вроде маслоуловители все небольшие - могу заблуждаться
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Если вдруг найдешь - отпишись пожалуйста в ЛС. Ок? И как он выглядит и размеры очень интересно...Сообщение от max_tr6
Да. Знакомые отмечают его функциональность, а я все найти не могу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо зимой там может собраться и замерзнуть конденсат, не?Сообщение от redline 61
Стенка естественно пробита для сообщения. Раз в 8-10 000км там собирается 5-7мл. масла.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не. Нет там столько конденсата... там чистоган масло ))Сообщение от АнатоличЪ
Имхо зимой там может собраться и замерзнуть конденсат, не?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фоты моего колхоза....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну хорошо если такСообщение от redline 61
Нет там столько конденсата... там чистоган масло )))
А то бывает у народа щуп выбивает в морозы и с обычной ВКГ ;)
Симпатишшная хрень.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
redline 61
нормально выглядит!![]()
а чем заткнул дырку во впуске?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
алюминиевым(все ж легчеСообщение от xdriver
нормально выглядит!
а чем заткнул дырку во впуске?) бочонком, и обжал хомутом.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
не,все норально. ВКГ вобще девственна,как с завода.. )Сообщение от АнатоличЪ
хорошо если так)
А то бывает у народа щуп выбивает в морозы и с обычной ВКГ ;)
Симпатишшная хрень.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
хм, заитересовало![]()
вот чешу теперь репу, надо бы и себе так сделать
max_tr6, присоединяюсь к redline 61, как найдешь - выложи плиз фоты![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
культурно!
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что клапанную крышку никто не хает?. Не колхоз что ли??
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ладно - прикольно, +20 лс как минимумСообщение от redline 61
Не колхоз что ли??![]()