0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если была бы синяя - да, а так всего 12л.с. добавилось,я замерял..Сообщение от АнатоличЪ
Да ладно - прикольно, +20 лс как минимум
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
redline 61, ага, еще турбинку на воронку военную нада, тагды и +90л.с. будет- реактивный отсос
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а че ее хаить! твое личное дело! но я бы родную панель на место поставил(058103724n)!можна и в красный цвет зафигачить!Сообщение от redline 61
а что клапанную крышку никто не хает?. Не колхоз что ли??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
Да ладно - прикольно, +20 лс как минимум
на самом деле по крышке дело было так _ провисла тряпка на капоте и стала полировать заводскую пластиковую крышку.Выглядело блевотно. Снял крышку.. еще хуже! литье крышки шершавое,страшное. Заказал новую тряпку. Не выдержал и покрасил крышку... пришла тряпка... ну чет мне так больше понравилось... оставил.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
не люблю крашеный пластик...Сообщение от aleksb5
че ее хаить! твое личное дело! но я бы родную панель на место поставил(058103724n)!можна и в красный цвет зафигачить!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
турбина чуть ниже военной приблуды стоит,около ней места нет..... ошибся по лошадям чуток,+90лс нету.. немного меньше..Сообщение от Mad_Maxx
ага, еще турбинку на воронку военную нада, тагды и +90л.с. будет - реактивный отсос![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
redline 61, жаль, а представь - битурбо![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
redline 61
Меня давно мучает вопрос. Олег, как ты умудряешься двигатель в такой чистоте держать? Я вот помою, проедусь по трассе - опять движок весь грязный и пыльный. Потому мою раз в полгода, не чаще :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виталь, никакого секрета... мою чаще, 5-7 раз в год.... х.з. ну чистый он в принципе всегда. Защита заводская,пластик,больше ничего.Сообщение от itpb
redline 61
Меня давно мучает вопрос. Олег, как ты умудряешься двигатель в такой чистоте держать? Я вот помою, проедусь по трассе - опять движок весь грязный и пыльный. Потому мою раз в полгода, не чаще :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Классно выглядит!!!![]()
А вот этот девайс ..... он в себе обратный клапан емеет?. По фотке видно какой-то небольшой круглый резервуар, а что там внутри..... Это важно!!! Поскольку , если его там нет, то система вентиляции разгерметизирована
![]()
![]()
....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зачем ВКГ обратный клапан?Сообщение от $ervi$MA№
Поскольку , если его там нет, то система вентиляции разгерметизирована
Добавлено спустя 41 минуту 21 секунду:
ПС. Или речь про редукционный клапан, он же "грибок"?
Его чета не видно
А это плохо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=АнатоличЪ]Зачем ВКГ обратный клапан?Сообщение от "$ervi$MA№":3iwex86u
Поскольку , если его там нет, то система вентиляции разгерметизирована
[/quote:3iwex86u]
я уже писал, что при разряжении в коллекторе, через грибок - металлическую трубку - тройник (в котором клапан) идет подсос воздуха (но учтенного). с другой стороны на этот тройник поступают КГ. отсоединяя ВКГ от впуска, этот воздух будет неучтенным. по краиней мере это так на AEB.
как следствие аддитивная коррекция вырастает, что приводит повышенному расходу топлива.
если очень хочется выводить КГ в атмосферу (и самим ими дышать) то надо ставить еше один троиник с 2 клапанамим, отсекающими грибок при боосте и направляющими КГ в атмосферу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=АнатоличЪ]Зачем ВКГ обратный клапан?[/quote:1n52t2ng]Сообщение от "$ervi$MA№":1n52t2ng
Поскольку , если его там нет, то система вентиляции разгерметизирована
![]()
да незачем! Но если вы нарушаете штатную разводку воздушных патрубков, будь то вентиляция или рециркуляция ОГ - необходимо понимать для чего и как они соединяются и почему так, а не иначе.
Любой, даже незначительный подсос воздуха в бензиновом двигателе отражается на ходовых качествах или расходе топлива. В воздушной системе стоит полведра всевозможных пластиковых клапаночков(типа нипель), которые направляют движение воздушных потоков в нужном направлении в данный момент времени. И с каждой новой моделью это усложняется. Но, внимание: всё это работает при условии, что система закольцована и герметична.
Это не внедряясь в технические термины и обоснования по схеме системы впуска воздуха, системе управления паров топливного бака, рециркуляции ОГ и эжекционного насоса.
Точно, без полведра пива не разобраться![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Енто понятноСообщение от $ervi$MA№
Любой, даже незначительный подсос воздуха в бензиновом двигателе отражается на ходовых качествах или расходе топлива.
Просто штатно в этом месте нет обратного клапана - я почему и уточнил, что наверное, имелся ввиду редукционный;)
А его отсутствие имхо вполне может влиять на работу остальных клапаночков и "отсос" масла из картера/ГБЦ.
АгаСообщение от $ervi$MA№
Точно, без полведра пива не разобраться)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сегодня плоскость клапанной крышки шлифовал, а под боком порошковая малярка. Выбирал у цвета, замучился и отложил покраскуСообщение от aleksb5
а че ее хаить! твое личное дело! но я бы родную панель на место поставил(058103724n)!можна и в красный цвет зафигачить!Сообщение от redline 61
а что клапанную крышку никто не хает?. Не колхоз что ли??
![]()
P.S. Как найду запчасть от штаера, куплю оптом и оповещу друзей,
если кто найдет раньше, про меня не забудьте.....
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не пойму, откуда подсос неучтенного воздуха - если,то отверстие в патрубке где стоял грибок,наглухо закрыто? А газы совершенно свободно выходят через фильтр, не имеющий никакого сопротивления.Сообщение от eziitis
уже писал, что при разряжении в коллекторе, через грибок - металлическую трубку - тройник (в котором клапан) идет подсос воздуха (но учтенного). с другой стороны на этот тройник поступают КГ. отсоединяя ВКГ от впуска, этот воздух будет неучтенным. по краиней мере это так на AEB.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
прошу пояснить что плохого в том что система ВКГ "разгерметизирована"? Сейчас разница в том что газы выходят совершенно свободно,а не отсасываются впуском... То есть на конце штатной трубки стоит фильтр. Клапана нет.Сообщение от $ervi$MA№
Но, внимание: всё это работает при условии, что система закольцована и герметична
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Угу,я в Таганрог за ней приеду,мне недалеко. Только увидеть бы размеры и принцип...Сообщение от max_tr6
P.S. Как найду запчасть от штаера, куплю оптом и оповещу друзей,
если кто найдет раньше, про меня не забудьте.....
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
вот как раз в штатном варианте и был отсос именно масла. Отстегнул ВКГ от впуска и впуск высох. И в импровизированном маслосборнике собирается ничтожное количество. Правда одновременно с фильтром я вывел вентиляцию И с клапанной крышки тоже. На АНБ штатно ВКГ только с блока.Сообщение от АнатоличЪ
"отсос" масла из картера/ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[pic]6982[/pic]Сообщение от redline 61
не пойму, откуда подсос неучтенного воздуха - если,то отверстие в патрубке где стоял грибок,наглухо закрыто? А газы совершенно свободно выходят через фильтр, не имеющий никакого сопротивления.Сообщение от eziitis
уже писал, что при разряжении в коллекторе, через грибок - металлическую трубку - тройник (в котором клапан) идет подсос воздуха (но учтенного). с другой стороны на этот тройник поступают КГ. отсоединяя ВКГ от впуска, этот воздух будет неучтенным. по краиней мере это так на AEB.
трубка 10 присоедена к впускному коллектору. когда там разряжение, клапан 6, который в тройнике 5, открыт и идет отсос КГ через рог 2, а также подсос воздуха, через трубку 9. но этот воздух ограничен грибком (который присоеденен к 14) и уже прошел расходомер. если, на 14 повесить филтр, то подсос воздуха через него будет не учтенным.
при буусте, клапан 6 в тройнике 5 закрывается и КГ идут через 9 в грибок. если этого не хочется, то надо поставить еше один клапан на подобии 6 перед грибком, а фильтр ставить на тройник с еше одним клапаном, который будет его отсекать при разряжении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а в моем случае что плохого происходит? Конкретно..Сообщение от eziitis
при буусте, клапан 6 в тройнике 5 закрывается и КГ идут через 9 в грибок. если этого не хочется, то надо поставить еше один клапан на подобии 6 перед грибком, а фильтр ставить на тройник с еше одним клапаном, который будет его отсекать при разряжении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри аддитив. если около 0 +/- 0.8%, то наверно можно не беспокоится.Сообщение от redline 61
ну а в моем случае что плохого происходит? Конкретно..Сообщение от eziitis
при буусте, клапан 6 в тройнике 5 закрывается и КГ идут через 9 в грибок. если этого не хочется, то надо поставить еше один клапан на подобии 6 перед грибком, а фильтр ставить на тройник с еше одним клапаном, который будет его отсекать при разряжении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я не могу глянуть,вагкома нет у меня. А чего ему меняться то, все остальное,все клапана у меня стоят на месте. То есть впуск у меня не нарушен никоим образом.. ??Сообщение от eziitis
посмотри аддитив. если около 0 +/- 0.8%, то наверно можно не беспокоится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как не нарушен? посмотри на схему. когда во впуске отрицательное давление - ХХ и при не полном открытие ДЗ в отсутсвие нагнетании - смесь будет обеднятся из за подсоса. скорее всего ЭБУ будет увеличивать аддитивную коррекцию. у меня была маленькая трешина в роге, так аддитив аж зашкалил.Сообщение от redline 61
это я не могу глянуть,вагкома нет у меня. А чего ему меняться то, все остальное,все клапана у меня стоят на месте. То есть впуск у меня не нарушен никоим образом.. ??Сообщение от eziitis
посмотри аддитив. если около 0 +/- 0.8%, то наверно можно не беспокоится
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
тогда сделай эксперимент. при ХХ сними фильтр и пальцем потрогай конец металлической трубки. если чувствуешь подсос, вместо выхлопа КГ, то ето тот неучтенный воздух и есть.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
можешь всегда взять k-line шнурок у меня с прогой.Сообщение от redline 61
это я не могу глянуть,вагкома нет у меня.