0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
земляк (я в Ельце долго жил), это же полусинтетика...Сообщение от Александр Black MEN
мобила полусинтетики
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то не складно, уточни, после чего нагар?Сообщение от Александр Black MEN
Валера81
был у меня залит Кастрол 10w40 щас месяц назад залил Мобил 5w40!!
Нареканий нету, а после мобила полусинтетики был нагар на крышке!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kop
наверно после этогоСообщение от Андрей гарант
Александр Black MEN писал(а):
полусинтетики
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей гарант
Я так и подумал![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
kop
Я во все семейные машины лью только кастрол, и никакого ужаса в моторах не замечал.
А насчет "чернзема" в двигателе это кокс, а как известно 1.8Т очень сильно коксуют.
Количество кокса зависит от правильно подовранного масла и стиля езды.
насчет этого первый раз слышу, орал конечно неплохое масло и его мерседес использует в оригинале, а фольксваген, ауди и порш, во всяком случае у нас, использует в моторах кастрол.Сообщение от kop
что VW отказался от использования кастрола в пользу oral
Как говорят на вкус и цвет товарищей нет, каждый будет отстаивать свое мнение.
И еще, таксисты у нас вообще масло льют какое угодно, а некоторые его вообще меняют на 25-30 тысячах, и ничего, потом спидометры скрутят и продают а люди покупают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
Я уже говорил, что это моя история, относительно кастрола и моего авто, Я не сказал, что кастрол плохое масло [-X , я в конце своего рассказа написал, жаль что так. Так же я привел положительный пример использования масла в другом двигателе Если б я считал его плохим я бы не стал изначально использовать это масло. Вопрос совместимости, что же касается стиля езды, то тут не соглашусь: двигателя имеют определенные характеристики по температурным режимам, крутящему моменту И.Т.Д причем тут стиль езды? если масло рассчитано на высоко оборотистый двигатель, то ни каких проблем в плане отложений быть не должно ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
[-X стиль езды определяет нагрузки на двигатель, у каждого масла свои температурные и т.д показатели.Сообщение от kop
что же касается стиля езды, то тут не соглашусь: двигателя имеют определенные характеристики по температурным режимам, крутящему моменту И.Т.Д причем тут стиль езды? если масло рассчитано на высоко оборотистый двигатель, то ни каких проблем в плане отложений быть не должно ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
Тогда как объяснить то, что имеется в моем случае?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интеоесно,если залить мобил,перестанет масло поджирать?промывать движок я думаю не стоит?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
что VW отказался от использования кастрола в пользу oral![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эту инфу я узнал вчера, во время замены масла,в разговоре, я не могу утверждать что это так, других источников с такой информацией у меня нет.Сообщение от Mex@n!K
что VW отказался от использования кастрола в пользу oral![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kop
Да, только A а не O![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
5W40 магнатек для пассатовской турбины не годится, оно сильно коксуется, у меня в А-4 залили официалы та она сожрала 1 л за 3000 и зразу-же было заменено на 5W30 после чего расход вернулся в нормальные пределы, 0W30 для твоего мотора (с большим пробегом) может его вымыть до чистки маслонасоса или его замене, масло с такой вязкостью рекомендуют лить в новые моторы и то производители масел потихоньку переходят на 5W30, на твоем месте я бы заливал 5W30. Себе лью 10W60 кастрол, масло отличное для турбомотора, как по мне, расход минимальный (после чистки ВКГ можна сказать вообще пропал до 1 л на 10000), двигатель работает тихо и стабильно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не понял о чем ты, объясни...Сообщение от Mex@n!K
kop
Да, только A а не O
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
нам велено лить кастрол фольксвагеном, хотя проблем из за этого масла, немало. и синтетика и полусинтетика двигатели засирают основательно, с оговоркой на турбомоторы. а тут вообще загадка - в турбодизеля идет 505.01, по идее синтетика, так вот они поменяли банки, теперь это масло идет как Castrol SLX 5w30. на оборатной стороне написано, мол отвечает требованиям VW 502.00/505.00/505.01, но ни слова о синтетике. что это-никто разгадать не может. на офиц. сайте нихрена не сказано...
себе лью 0W40 или 5W30 Mobil1, от наличия зависит![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Он имел в виду что масло называется ARALСообщение от kop
я не понял о чем ты, объясни...Сообщение от Mex@n!K
kop
Да, только A а не O
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
Исправил![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
похоже - у модераторов Общего форума - отпуск...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
1967s
офф, курилку "почистили" , рейтинги упали, народ туарегов и фаетонов хочет![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Сообщение от PushS
Себе лью 10W60 кастрол, масло отличное для турбомоторахм, это кто рассказал то?
Данные масла являются специфическими, и ни один производитель не дает добро (ввиде допусков) на его применение, но и не запрещает его применнение со словами :одобрено
А вот его применение в турбомоторах, из-за достаточно высокой вязкости весьма сомнительно.
Если ты пишешь про CASTROL SLX PROFESSIONAL C1 5W-30, то он является полностью синтетическим продуктом, но на нем не присутствует 505.01Сообщение от MOSRespect
теперь это масло идет как Castrol SLX 5w30, но ни слова о синтетике..
Значит мы говорим о разных вещах![]()
с одной лишь оговорочкой, в турбодизеля с НАСОС-ФОРСУНКОЙв турбодизеля идет 505.01
А вот масло с допуском 505.01 - называется EDGE Turbo Diesel 5W-40
и является гидрокрекинговым продуктом
Немного ликбеза: не мое, дам ссылку С
Гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40.
... ну, по гидрокряку чуть устаревшие данные, например ТХТ уже снят с производства.
Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высококипящих нефтяных фракций, мазута или гудрона для получения бензина, дизельного и реактивного топлив, смазочных масел и др. Проводят действием водорода при 330—450°С и давлении 5-30 МПа в присутствии катализаторов. (с) Википедия
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия