0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вот, выходит все сдались? Я так и буду бензин ведрами лить?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А ты КАТ на забитость проверил?Сообщение от Bivisok
ну вот, выходит все сдались?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага, сгонял на сервис, сказали забит, но не критично, чтобы его приговорить
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bivisok
А как они пришли к такому выводу?Сообщение от Bivisok
сказали забит, но не критично![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну насколько я видел, то они вкручивали вместо лямбды манометр, хотя я значений не видел. А забитость катализатора сильно влияет на расход? И еще я заметил что после более или менее активной езды начинает паленым от него попахивать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый Вечер ребята!!!
вот у меня тоже самое расход повышенный!!!
менял лямбу так как мертвая была!!!
подскажите как снять ЛОГ 32 группе программа Vag Com имется.
а вообщем ошибок по машине нет!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А если у тебя насморк тебе легко выдохнуть через нос? (Можно и с другим сравнитьСообщение от Bivisok
А забитость катализатора сильно влияет на расход?![]()
)
Вопрос почему он у тебя перегрелся... А это несколько причин. Но главная - пропуски зажигания.
Для начала глянь 8 или 32 (зависит от двигателя) блок после поездки на ХХ. Цифры запиши.Сообщение от Fant_kz
подскажите как снять
Добавлено спустя 2 минуты:
Не тяни с этим... Печальные случаи былиСообщение от Bivisok
начинает паленым от него попахивать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А имеет ли мне смысл промыть и адаптировать ДЗ? а еще седня заменил вакуумный шланг с регулятора давления на рампе, надеюсь поможет, старый весь в дырках был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дырявый ваккуумный шланг РДТ ( шланг пониженного давления ) не дает регулятору поддерживать правильную разницу давления в рампе на разных режимах...если его отсоединить (те же дырки) - мы получим постоянное максимальное давление в 4 бара примерно...Сообщение от Bivisok
седня заменил вакуумный шланг с регулятора давления на рампе, надеюсь поможет, старый весь в дырках был
а что - есть нарекания ?Сообщение от Bivisok
имеет ли мне смысл промыть и адаптировать ДЗ
эта ошибка есть до сих пор???Сообщение от Bivisok
пишет cat b4 not ok, и выдает ошибку низкая эффективнось катализатора,
и что там у тебя вообще на сегодня с ошибками???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все то же, низкая эффективность катализатора. А Вот про давление в рампе я что то не очень понял, как на расход то влияет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я тебе просто кратко рассказал что к чему с этим шлангом...Сообщение от Bivisok
А Вот про давление в рампе я что то не очень понял![]()
и почему ты ничего не делаешь по этому поводу???Сообщение от Bivisok
Все то же, низкая эффективность катализатора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Извените,что влезаю но у меня тоже расход увеличился и на холодную когда заводишь обороты немного плавают. В 32-ой группе значения: 0.8; -3.2; 0.8; -3.7 .Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что делать по этому поводу? Насколько я понимаю эта ошибка характеризует только состояние нейтрализующего элемента в катализаторе, и вторая лямбда улавливает плохой выхлоп и ругается