0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня расход увеличился после того как я вжаривал на все деньги по трассе, и у меня перегрелся катализатор... даже дым пошел...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Он еще на месте?Сообщение от Bivisok
и у меня перегрелся катализатор... даже дым пошел...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он то на месте, а надо выкинуть его? Я Че то уже совсем запутался. Все сервисы меня разводят как дурачка. Деньги берут, а результата нету. И говорят что катализатор тут не при чем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Может мне какие ни будь логи снять? Подскажи пожалуйста все группы по каким можно будет определить проблемы с расходом, и какую группу в каких режимах снимать лог. Попробую разом все логи выложить, может где всплывет проблема.
P.S Уж очень сильно меня беспокоит расход, стрелка топлива прямо на глазах падает (образно говоря).
P.S.S До этого была Vectra B 97г 2.0 136лс, расход был 6л/100км, сейчас вторая машина Ford Focus 2.0 130лс, на ней 7.5л/100км, а на Пассе на 10л 70км еле проехал![]()
. На всех авто один и тот же стиль вождения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
32 группу глянь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он то на месте, а надо выкинуть его? Я Че то уже совсем запутался. Все сервисы меня разводят как дурачка. Деньги берут, а результата нету. И говорят что катализатор тут не при чем
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bivisok
Надо проверить его забитость.или 8-ю (смотря кому)Сообщение от werter100
32 группу глянь
Ко всем
Ну так где 8-я и 32-я после поездки стоя на ХХ на горячем движке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Ну так где 8-я
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
werter100
Могу предложить проверить не забит ли катализатор и проверить сход-развал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как проверить катализатор на забитость?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bivisok
Манометром вместо лямбды. Поищи (где-то было на форуме) - я еще через это не проходил, так что цифры сказать не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если он у тебя все таки умер, то надо искать причину почему, ведь ты говорил, что зажигал на трассе и перегрел кат, тогда как вариант форсунки переливают и не правильная смесь.Сообщение от Bivisok
А как проверить катализатор на забитость?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1 Пропуски зажигания напримерСообщение от Олег В
Если он у тебя все таки умер, то надо искать причину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите! Какой примерный расход на Passat 2.8L / 193 л.с.?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты знаешь, но вариантов ответов будет наверное столько же сколько и самих ответов, но для начала напиши какая у тебя КПП, по моему стилю вождения я на рчке укладывался в 14, а на АКПП не пробовал.Сообщение от demianchik
подскажите! Какой примерный расход на Passat 2.8L / 193 л.с.?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пропуски зажигания были из-за свечей. Сегодня заменил лямбду, старая была покрыта белым налетом, но новая никакого эффекта не дала. В 31 группе показывают значения 0.998 и 1.000, в 46 группе пишет cat b4 not ok, и выдает ошибку низкая эффективнось катализатора, превышен нижний предел
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bivisok
Ты лучше про 32 написал бы...Сообщение от Bivisok
В 31 группеНе удивительно:Сообщение от Bivisok
и выдает ошибку низкая эффективнось катализатора, превышен нижний предел
Сообщение от Bivisok
и у меня перегрелся катализатор... даже дым пошел...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тьфу ты емае, опять ошибсяв 32 он все Это пишет, в 31 он про датчик детонации говорит
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bivisok
Ну так что у тебя в 32-й?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так там две колонки, в первой пишет 0.998-1.000, во второй 1.000