0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никак не пойму, почему расход топлива стал неожиданно большой. Раньше был 11-12 литров на 100км, сейчас стал 14-15. Поменял свечи на новые(оригинал по 500рэ за свечку). Ваг-ком никаких ошибок не показывает((( Расходомер живой. Лямбда вроде тоже. что может быть причиной увеличения расхода?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bivisok
32 блок чего кажет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всмысле 32 группа? Ща пойду посмотрю. А какие значения должны быть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На основании чего данные заключения?Сообщение от Bivisok
Расходомер живой. Лямбда вроде тоже.![]()
Ноли в идеалеСообщение от Bivisok
А какие значения должны быть?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На основании чего данные заключения?![]()
данные заключения основаны на том что при заведенном двигателе значeния lambda before cat начинают изменятся. Поэтому я и решил, что она живая. И еще никак не могу найти напряжение лямбды в ваг-коме, или там отсутствует такой параметр?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не факт, например ("медленная"-отравленная лямбда)Сообщение от Bivisok
значeния lambda before cat начинают изменятся![]()
http://www.auto.msk.ru/rus/htm/o2sensor.htm
А ДМРВ?
Смотри 32 группу -канал коррекции смеси - должны быть большие отрицательные значения (работа мозга по обеднению богатой смеси)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь что влезаю в чужую тему, но меня тоже крайне волнует расход моей Пасси. Было 10л на сотню в смешенном режиме, теперь чувствую что расход возрос где то 13.5л на 100км, поменял свечи, возд.фильтр, ошибок по ВагКому нет, вчера промыл ДЗ, сделал адаптацию. Уж не знаю куда смотреть. HELP.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот Воти я заслонку тоже чистил
но ниче не помогает
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну и....Сообщение от Bivisok
32 группа? Ща пойду посмотрю![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан адсорбера проверь тож. так на всякий. может не щелкает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там Че то совсем не то в 31 группе, там cylinder sensor voltage. Кстати там тоже интересно. В первом, третьем и четвертом цилиндре показывает 0.584, а во втором 0.928-1.123... Насколько я понимаю Это показания датчика детонации?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bivisok
А при чем тут 31?
Закусывать надо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
во Блин, Че то меня проглючило
Это все от расстройства что бензин ведрами жрет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Мне что посоветуешь? Может и мне надо в 32 группу заглянуть? Если да то на что там обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
werter100
Ну загляни... много уже накатал наверно...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Только у тебя это 8-й блок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
А что находится в 6 блоке? вчера с ВагКомом листал блоки, там в 6 группе 2е или 3е окно (не помню) параметр был в минусе и за пределами указанными в скобках под этим окном, было -12 а в скобках -10 10.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
006,0,Idling Speed StabilisationСообщение от werter100
А что находится в 6 блоке?
006,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
006,2,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %
006,3,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
006,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
А двигатель прогретый был?Сообщение от werter100
параметр был в минусе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем прогретый 65-70 градусов, но когда дошло до 80 это значение упало до -6.Сообщение от lw
А двигатель прогретый был?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, извиняйте, но у меня к Вам один вопрос, расход бензина увеличился вот так сразу?? или через какое то время, может быть проблема в другом, просто грязные форсунки и от сюда плохое распыление и тд. и тп.
У меня был в городе расход около 15 литров, после промывки инжектора 11.5-12,5
Я об этом пишу, как вариант![]()
![]()
Ссори если посчитаете, что влез не туда.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну так грел бы дальше... Чем двигатель холоднее тем смесь ему богаче требуется.Сообщение от werter100
Не совсем прогретый 65-70 градусов, но когда дошло до 80 это значение упало до -6.