0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Никак не пойму, почему расход топлива стал неожиданно большой. Раньше был 11-12 литров на 100км, сейчас стал 14-15. Поменял свечи на новые(оригинал по 500рэ за свечку). Ваг-ком никаких ошибок не показывает((( Расходомер живой. Лямбда вроде тоже. что может быть причиной увеличения расхода?
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bivisok
32 блок чего кажет?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
всмысле 32 группа? Ща пойду посмотрю. А какие значения должны быть?
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На основании чего данные заключения?Сообщение от Bivisok
Расходомер живой. Лямбда вроде тоже.![]()
Ноли в идеалеСообщение от Bivisok
А какие значения должны быть?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
На основании чего данные заключения?![]()
данные заключения основаны на том что при заведенном двигателе значeния lambda before cat начинают изменятся. Поэтому я и решил, что она живая. И еще никак не могу найти напряжение лямбды в ваг-коме, или там отсутствует такой параметр?
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не факт, например ("медленная"-отравленная лямбда)Сообщение от Bivisok
значeния lambda before cat начинают изменятся![]()
http://www.auto.msk.ru/rus/htm/o2sensor.htm
А ДМРВ?
Смотри 32 группу -канал коррекции смеси - должны быть большие отрицательные значения (работа мозга по обеднению богатой смеси)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь что влезаю в чужую тему, но меня тоже крайне волнует расход моей Пасси. Было 10л на сотню в смешенном режиме, теперь чувствую что расход возрос где то 13.5л на 100км, поменял свечи, возд.фильтр, ошибок по ВагКому нет, вчера промыл ДЗ, сделал адаптацию. Уж не знаю куда смотреть. HELP.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот Воти я заслонку тоже чистил
но ниче не помогает
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну и....Сообщение от Bivisok
32 группа? Ща пойду посмотрю![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан адсорбера проверь тож. так на всякий. может не щелкает
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там Че то совсем не то в 31 группе, там cylinder sensor voltage. Кстати там тоже интересно. В первом, третьем и четвертом цилиндре показывает 0.584, а во втором 0.928-1.123... Насколько я понимаю Это показания датчика детонации?
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bivisok
А при чем тут 31?
Закусывать надо![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
во Блин, Че то меня проглючило
Это все от расстройства что бензин ведрами жрет
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Мне что посоветуешь? Может и мне надо в 32 группу заглянуть? Если да то на что там обратить внимание?
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
werter100
Ну загляни... много уже накатал наверно...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Только у тебя это 8-й блок![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
А что находится в 6 блоке? вчера с ВагКомом листал блоки, там в 6 группе 2е или 3е окно (не помню) параметр был в минусе и за пределами указанными в скобках под этим окном, было -12 а в скобках -10 10.
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
006,0,Idling Speed StabilisationСообщение от werter100
А что находится в 6 блоке?
006,1,Engine Speed,,Specification (idle): 820...900 RPM
006,2,Idle Regulation,,Specification: -10.0...+10.0 %
006,3,Lambda,Regulation,Specification: -10.0...+10.0 %
006,4,Ignition Angle,,Specification: 12 °BTDC
А двигатель прогретый был?Сообщение от werter100
параметр был в минусе
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем прогретый 65-70 градусов, но когда дошло до 80 это значение упало до -6.Сообщение от lw
А двигатель прогретый был?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, извиняйте, но у меня к Вам один вопрос, расход бензина увеличился вот так сразу?? или через какое то время, может быть проблема в другом, просто грязные форсунки и от сюда плохое распыление и тд. и тп.
У меня был в городе расход около 15 литров, после промывки инжектора 11.5-12,5
Я об этом пишу, как вариант![]()
![]()
Ссори если посчитаете, что влез не туда.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну так грел бы дальше... Чем двигатель холоднее тем смесь ему богаче требуется.Сообщение от werter100
Не совсем прогретый 65-70 градусов, но когда дошло до 80 это значение упало до -6.

