0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу не пинать в поиск- начитался и там уже
![]()
А вдруг у кого свежие мысли есть![]()
Ну-с начнем по порядку ...
Сижу вчера утром дома, кофий попиваю себе тут в 7-00 звонок.
- Здасьте , это со стоянки беспокоят ... ( у меня первая мысль - подбили, покоцали, поцарпапали..)
- Не знаю что там у вас случилось (вторая мыль сгорело что нить), но в вашей машине открыты все замки и окна
(...
Замечу , что всю ночь и все утро у нас валил мокрый снег- естессно в салоне почти "по-колено"
....
Ну я естессно бегом на стоянку, и правда - замки и окна открытывсе, кроме заднего левого ( там у меня вааще ничего не работает - ни стеклоподъемник, ни замок, ни подсветка снизу , ни кнопки - очень похоже на обрыв массы в гофре - но этим займусь летом). Щетку сметку в зубы и вперед выметать снег - благо какой никакой морозец минус 1 был, так что не все растаяло
. Спасли резиновые коврики с бортиками от волги
![]()
-промокли только сидения с правой стороны (снег валил "косой" - именно с той стороны ).
Пока машина прогревалалсь , смел сантиметров 20 снега с нее и поехал домой - переодеться и собираться на работу . Закрыл ключом и пошел. Зайдя домой что то почуял неладное и бегом в окно смотреть - пляяяяя - ВСЕ ОКНА нараспашку опять.
Быстро выскочил на улицу закрыл окна завел афто - замки сами по себе как вурдалаки какие то щёлк-щёлк.... Ладно поехал на работу (на ходу замки жили своей жизью
) , загнал в теплый гараж , вышел из машины попытался закрыть ключом - все закрылось и тут же открылось , стекла поехали вниз, машина стала моргать поворотниками и постоянно открывать замки
. Ну что, я как в анеках - дверями похлопал, ключиком пооткрывал-позакрывал - вроде притихла
. Пошел работать ... Через час прихожу в гараж - тишина
... Начитавшись страхов про пропайку замка , решил разбирать дверь - снял личинку и думаю - дай как попробую отверкой пооткрывать-позакрывать - получилось все успешно
. Ну думаю раз так, пока трогать не буду .
На машине кроме штатной сигналки стоит уже 10 лет клиффорд, на стоянке я им не пользуюсь - закрываю просто на ключ (чтобы ночью не выла). Так что думаю она ни при чем![]()
Теперь вопрос - куда рыть ?
Замки ?
Проводка к блоку комфорта ?
Читал на форуме про провернутую личинку, но у меня такого нет - единственное при открытии ключ сам возвращается в вертикальное положение, а вот при закрытии не хочет - надо его ручками вернуть - какая то возвратная пружинка видно сломалась.
Для начала наверное прочитаю ошибки сегодня ..
Да кстати , вчера замигал всеми значками климат- протестил - вылезла ошибка 318 - что это такэ? Я то ее сбросил и вроде она больше не появляется
![]()
Сегодня с утра все в порядке - как будто ничего и не было![]()
Буду благодарен любым советам
P.S. Про ошибку климата нашел у себя- 318 - датчик давления в контуре климатической установки .....
- у меня он все равно не работает - сдох компрессор
... Так что , думаю с моими глюкам клима не связана ...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Датчик давления в контуре климатической установки-F129Сообщение от ANDREWS
Да кстати , вчера замигал всеми значками климат - протестил - вылезла ошибка 318 - что это такэ?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREWS
Рыть надо перед водительским сидением, там где блок комфорта.Сообщение от ANDREWS
Теперь вопрос - куда рыть ?
Замки ?
Проводка к блоку комфорта ?
И в Поиске все-таки посмотри на эту тему.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ANDREWS
Теперь вопрос - куда рыть ?
Замки ?
Проводка к блоку комфорта ?а говоришь - читал...
читай ещё - там как раз твоя ситуация и не один раз описана...![]()
Сообщение от Master99
Рыть надо перед водительским сидением, там где блок комфорта.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ANDREWS
1. Считать ошибки блока комфорта.
2. Сделать инспекцию жгута блока комфорта под ногами водителя.
3. После этого, проверить работу концевиков личинки в замках передних дверей.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
1. Считать ошибки блока комфорта.
Сегодня же. Только могу сразу сказать , что три года я уже езжу с " CAN шина работает в аварийном режиме"
- неужели жгут сааавсэм падох
?
Теперь уже кажись точно придетсяСообщение от TheTERMINATOR
2. Сделать инспекцию жгута блока комфорта под ногами водителя.![]()
А это как ? личинку снять и посмотреть ? Дело в том что при покупке не работала ни одна личинка , я их все по очереди снимал и разрабатывал - смазывая всякими уксусами, ВД-ками и в конце "вымочил" в моторном масле - теперь вроде везде ключики поворачиваются , только в водителской двери (см. выше) есть небольшой трабл - при закрытии (поворот вправо) ключ сам не возвращается в вертикальное положение....Сообщение от TheTERMINATOR
3. После этого, проверить работу концевиков личинки в замках передних дверей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ANDREWS, а у тебя клифорд с дожимом? У моего неисправный датчег удара был, тоже выдавал фортели - то на месте завоет, то на ходу сирену включит, то показывает, что не снята с охраны...
ну и само собой, блок канфорта смотри - там легко подобраться. Упс, если байан![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Нет, не сами личинки, они тут не причём, там механика. [-X Смотреть надо концевики-микрики, которые отслеживают повернута ли личинка, закрыта ли дверь, опущены ли кнопки блокировки дверей из салона и т.п.Сообщение от ANDREWS
А это как ? личинку снять и посмотреть ? Дело в том что при покупке не работала ни одна личинка , я их все по очереди снимал и разрабатывал - смазывая всякими уксусами, ВД-ками и в конце "вымочил" в моторном масле - теперь вроде везде ключики поворачиваются , только в водителской двери (см. выше) есть небольшой трабл - при закрытии (поворот вправо) ключ сам не возвращается в вертикальное положение....
В общем, берёшь замок, рабираешь его полностью, пропаиваешь внутри замка всё, что можно пропаять, разбираешь микрики, особенно наружний, тот что не в корпусе, проводишь инспекцию на наличие воды и грязи, чистишь контакты и собираешь назад, при сборке я лично внешний микрик загерметизировал.![]()
Но, естественно, надо сейчас посмотреть что там с блоком комфорта, раз снег валил в салон и не один раз....![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, а у тебя клифорд с дожимом?, а что думаешь он чудит ? Уже проскакивали у меня мысли выкинуть его и поставить что нить другое , когда обратился в ремонт на Атлант они сказали , что народ который в 1998 ставил эти сигналки уже давно не работает у нас , а снять потестить и перепрограммировать блк сигналки = новой
![]()
Та же фигня была с объемником - высох сволочь и периодически с завидным постоянством включалась сирена ... Пришлось его просто удалить операционным путем (кусачкамиУ моего неисправный датчег удара был, тоже выдавал фортели - то на месте завоет, то на ходу сирену включит, то показывает, что не снята с охраны...)
Вот потеплеет и займусь , хотя непонятно - сухо у меня тамну и само собой, блок канфорта смотри - там легко подобраться. Упс, если байан![]()
, по крайней мере сверху.... потопов через трос капота никогда не было
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Друззя , а вот это CAN шина работает в аварийном режиме - что это значит ? просто у меня глючит задний правый замок , я думал из за него такая ошибка ....
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Скорее всего в гофре двери обрыв в витой паре оранжево-коричневого или ор-зеленого провода.Сообщение от ANDREWS
Друззя , а вот это CAN шина работает в аварийном режиме - что это значит ? просто у меня глючит задний правый замок , я думал из за него такая ошибка ....![]()
+ проводка к блоку комфорта
[pic]371[/pic][pic]386[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
номер ошибки...Сообщение от ANDREWS
а вот это CAN шина работает в аварийном режиме - что это значит ?![]()
это значит что один из проводов шины или оборван или замкнут...обычно такая ошибка бывает из-за неправильно установленной сигнализации, из-за обрыва проводки...(тот же сгнивший жгут БК например)...
если хочешь и дальше оставлять машину и не знать, что там вдруг открылись все двери и окна - тогда жди..Сообщение от ANDREWS
Вот потеплеет и займусь , хотя непонятно - сухо у меня там
нет - разбираться надо ещё "вчера"...![]()
![]()
![]()
а ты вообще ОШИБКИ проверял на машине????Сообщение от ANDREWS
меня глючит задний правый замок
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а если честно - ВСЁ! что ты сейчас спрашиваешь и тд - ДАВНО и подробно написано в ПОИСКЕ и БЗ...![]()
вот бы тебе почитать всё это внимательно... [-X![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сергей, она одна в данном случае 01329 и безадресная к местуСообщение от 1967s
номер ошибки...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 глючность заднего правого замка заключается в следующем :
закрывается он всегда и с любой кнопки или ключа с первого раза !!!
А вот открывается только , когда снимаешь с охраны или ключом - все двери отперлись , а эта нет .
Но достаточно второй раз ключом в замке повернуть или на кнопку на вод. двери нажать - солдатитк выскакивает !!!
Мне особо ни на что не влияло , поэтому забил ....![]()
А обрыв как правило в каком месте происходит ? как проверить сподручными средствами ? (с тестером знакомили надо как на картинке осциллографом проверять ?)
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
1967s просил жене пинать![]()
Про все эти жгуты, про пайку замков и т.п. давно все прочитано и распечатано !!! (лежит в машине как руководство к действию)
Я ж думалВчера днем машина вела себя адекватно - ничего не открывалось и не закрывалось , сегодня тоже все в порядкевдруг у кого свежие мысли есть. Вот и думаю , что из случайных факторов привело к такому эффекту - снег, вода ? Машину поставил сухую !!! в воскресенье днем , в понедельник не ездил, вечером пошел снег , а утром открытые окна
....
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Аналогично, только с левой заднейСообщение от ANDREWS
Мне особо ни на что не влияло , поэтому забил ....![]()
Сообщение от ANDREWS
с тестером знаком или надо как на картинке осциллографом проверятьПроходили
, но в доступных местах не нашел, тоже забил. Просто при обрыве одного провода из шины, скорость работы мозга замедляется, поэтому
Сообщение от ANDREWS
или на кнопку на вод. двери нажать
Скачай SSP 238_Шина данных CAN I.pdf
и 269_Обмен данными посредством шины CAN II.PDF
хорошо расписано с картинками осциллограмм.
Тут если не весь архив придется скачивать, т.к. прямая ссылка стухла![]()
[pic]373[/pic][pic]372[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, понял спасибо![]()
Есть у меня все это , не зря же я время рабочее тратил![]()
Зарегистрирован: 15.09.2005![]()
![]()
![]()
тока там слишком мудрено..... на это надо свободное время , какая никакая аппаратура, пиво с рыбкой и теплый гараж
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Я все никак не подступлюсьСообщение от ANDREWS
на это надо свободное время![]()
Визуально не обнаружил.
По уму, надо отключать АКБ, откручивать узловые скрутки шин разводки на блоки и звонить омметром пары в блоки, там нагрузочные резисторы покажут исправные цепи
Гемор![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет. Достаточно ВАГ-КОМом посмотреть, какие сигналы идут от концевиков.Сообщение от ANDREWS
3. После этого, проверить работу концевиков личинки в замках передних дверей.
А это как ? личинку снять и посмотреть ?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и ошибочки![]()
VAG-COM Version: Beta 711.1
Address 46: Central Conv.
Control Module Part Number: 1J0 959 799 J
Component and/or Version: 0E Zentral-SG Komf.0001
Software Coding: 04097
Work Shop Code: WSC 05311
Additional Info: 1J1959801B 0E Tхrsteuerger. FS0022
Additional Info: 1J1959802C 0E Tхrsteuerger. BF0022
Additional Info: Steuergerбt HL antwortet nicht
Additional Info: 1J4959812B 0E Tхrsteuerger. HR0022
14 Faults Found:
00953 - Interior Light Time limit
25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
Ограничение времени включения света в салоне - ХЗчто это такое
![]()
01329 - Convenience System Data Bus in Emergency Mode
35-00 - -
Что и говорилось ранее01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
49-00 - No Communications
- где то обрыв питания или массы, т.к. ничего в дверях кроме динамика не работает ....Блок управления задней левой двери-J388
00931 - Locking Module for Central Locking; Rear Right (F223)
54-00 - Incorrectly Equipped
Привод центрального замка задней правой двери-F223 - писал - замок закрывается всегда, открывается со второго нажатия - пришли к выводу, что оборван один из CAN проводов
00931 - Locking Module for Central Locking; Rear Right (F223)
27-00 - Implausible Signal
Привод центрального замка задней правой двери-F223 - выше описал , замок закрывается всегда, открывается со второго нажатия - пришли к выводу, что оборван один из CAN проводов
00933 - Electric Window Motor; Passenger Side (V148)
62-10 - No or Incorrect Adjustment - Intermittent
Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
Сам лично снял фишку стеклоподъемника …….
01035 - Electric Window Thermal Protection Active; Passenger
35-10 - - - Intermittent
Включен термопредохранитель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира
00944 - Heated Exterior Mirror; Passenger Side (Z5)
35-00 - -
Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 – знаю что не работает
00943 - Heated Exterior Mirror; Driver Side (Z4)
35-00 - -
Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4 - сам знаю что не работает![]()
А вот отсюда кажись интересно. Прокомментируйте плиз
![]()
01332 - Door Control Module; Passenger Side (J387)
49-10 - No Communications - Intermittent
Блок управления передней пассажирской двери-J387 - ???????????
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
37-00 - Faulty
Центральный блок управления систем комфорта-J393 - ???????????
00928 - Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Привод центрального замка двери водителя-F220 - ??????????
01033 - Central Locking Key Switch; Passenger Side; Unlock
29-10 - Short to Ground - Intermittent
Клавиша блокировки центрального замка на стороне переднего пассажира, отпирание - ?????????
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221 - ??????
Ошибки были сброшены , двигло перезапущено , остались ошибки только :
CAN в аварийном режиме
Задняя левая дверь - нет связи
Вот....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
подробнее, чем написано в соответствующем SSP - никто уже ничего не скажет по CAN-шине...Сообщение от ANDREWS
Ошибки были сброшены , двигло перезапущено , остались ошибки только :
CAN в аварийном режиме![]()
Сообщение от ANDREWS
интересно . Прокомментируйте плизя бы начал с БК - потому что весь этот набор - он ничего хорошего тебе не сулит...Сообщение от 1967s
это значит что один из проводов шины или оборван или замкнут...обычно такая ошибка бывает из-за неправильно установленной сигнализации, из-за обрыва проводки...(тот же сгнивший жгут БК например)...несмотря на то, что ошибки вроде бы "сбросились"...
все, что ты написал в первом сообщении - повторится..в самое НЕ подходящее время и в самом НЕ подходящем месте...![]()
Сообщение от ANDREWS
просил же не пинатьникто тебя не "пинал" - в форуме все написано намного подробнее, чем мы сейчас тут будем пересказывать...
и все "свежие" мысли тоже давно описаны и опробованы на практике...![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Версию глюка нештатной путем ее воздействия на штатную тоже исключать нельзя, имхоСообщение от ANDREWS
клиффорд![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7