0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо.Сообщение от ANDREWS
Ошибки были сброшены , двигло перезапущено , остались ошибки только :
CAN в аварийном режиме
Задняя левая дверь - нет связи
Инспекция жгута под ковром, после этого, ваг-комом смотреть на каждую дверь, как что работает.
Проверь проводку в дверных гофрах, это быстро и просто. Проверь, чтобы витые провода на кузов не коротили.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
согласен...Сообщение от pavel1
Версию глюка нештатной путем ее воздействия на штатную тоже исключать нельзя,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот третий день все в порядке. Наверное испугался пася (я на него наорал
за плохое поведение
) . Сегодня на встрече (в Минске [-X ) еще разок прочитаю ошибки ....
Уж если и разбирать порог , то только в теплое время или в гараже ,которого нет![]()
Сигналку по ходу буду менять все равно , потому что остался только один брелок, а стоимость второго практически равна половине новой сигнализации - раритет блин
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тааак, недолго длилось счастье..... Вчера ехал домой (250 км) посередине пути услышал до боли знакомый звук открывания замков
. Я сразу в зеркало , думаю щас окна откроются
и как я буду ехать
?? Причем срабатывает только открывание постоянно и моргает поворотниками - я кнопочку нажимаю закрыть а он через секунду хлоп и опять открыл . Короче всю дорогу ехал и моргал аварийкой (сам по себе
) -народ который за мной ехал и который я обгонял мне мигал светом - думали что это я их благодарю или приветствую
. Километров за 40 до дома все прекратилось
... Приехал на стоянку и решил разбираться . Для начала снял блок стеклоподъемников и кнопки ЦЗ на ручке двери - там все сухо и чисто. Визуально все в порядке. Ну думаю пришла очередь блока комфорта
- попил пивка и за работу - снял порог , подня ковер , а там
- чистота и порядок - сухо как в печке и никаких намеков на гниение проводки
....
И что теперь дальше делать , ума не приложу. Остался только замок - снимать ,разбирать , паять, менять - по ходу видно будет....
Что скажете гуру ? Я на правильном пути ? Ведь по сути у меня получается как будто я ключом открываю дверь и держу ключ повернутым - при этом моргают поворотники и открываются замки и стекла едут вниз..... Только это происходит самопроизвольно....
Фотку жгута прикладываю - качество никакое, но поверьте мне что там все в порядке ....
P.S. А как поднять ковролин выше ???? Там его что то держит конкретно.... Надо откручивать подставку для ноги слева ??????
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Скрутки под изолентой проверил?Сообщение от ANDREWS
но поверьте мне что там все в порядке
Да.Сообщение от ANDREWS
Надо откручивать подставку для ноги слева ??????
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не долезСообщение от TheTERMINATOR
Скрутки под изолентой проверил?..., нотам все сухо и чисто - даже пыли нет
![]()
Вот на выходных откручу еще подставку и проверю, но кажется мне что это сам замок с микриками дурит голову![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это можно проверить подключившись ваг-комом в момент глюка.Сообщение от ANDREWS
кажется мне что это сам замок с микриками дурит голову
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело , что сейчас не глючит , а если прочитать ошибки , то получится как я писал на первой странице :Сообщение от TheTERMINATOR
Это можно проверить подключившись ваг-комом в момент глюка.
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
37-00 - Faulty
Центральный блок управления систем комфорта-J393 - ???????????
00928 - Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Привод центрального замка двери водителя-F220 - ??????????
Всё таки полезу в замок, буду снимать, чистить и пропаивать, а там посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
теплее...Сообщение от ANDREWS
Всё таки полезу в замок
горячо-о-о-о-оСообщение от ANDREWS
буду снимать
может и пропаивать не придется...Сообщение от ANDREWS
чистить и пропаивать,
проверь-ка блок кнопок, как я на встрече говорил.
Сообщение от ANDREWS
а там посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR, типа этот?
Для начала снял блок стеклоподъемников и кнопки ЦЗ на ручке двери - там все сухо и чисто. Визуально все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ANDREWS
Сообщение от 1967s
все, что ты написал в первом сообщении - повторится..в самое НЕ подходящее время и в самом НЕ подходящем местеплохо иногда знать, что будет дальше...но ведь предупреждали...
![]()
не ищи каких-то новых путей...в твоем случае их нет...
делай то, что тебе выше написали - это будет правильно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s,полезу, полезу
![]()
Просто сейчас как то времени не хватает, дождаться хотя бы выходных чтобы часиков 6 в запасе было и не в галстуке в машине колупаться на стоянке после работы
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная ситуация. Посмотрел ошибки - неисправность двери водителя и пятой двери. Все дело оказалось в микрике замка пятой двери, я его отключил, все стало нормально. Неудобство только в том, что открывая ключом пятую дверь, не работает центральный замок. Но мне это не актуально.
B5 Variant 2000. TDI
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А я наконец-то нашел где обрыв. Руки дошлиСообщение от ANDREWS
Задняя левая дверь - нет связи![]()
Старая тема тут
Была ошибка 01329
Прошлый раз визуально просмотрел. Сегодня разобрал дверь по причине дребезжания динамика, заодно замерил напряжение на ответной части разъема модуля двери на шине- 0 в.![]()
На разъёме в гофре - есть напруга. Начал тянуть за провода уходящие от разъёма в дверь и вытянул обрыв.![]()
[pic]7743[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, поздравляю с победой над "глюком"![]()
![]()
А я так и не добрался до задней правой двери с таким же глюком. Левую заднюю починил - тоже провод в гофре был переломан. Правда после этого пришлось гофры приклеивать к дверям и кузову на прозрачный силикон , потому что усики пластмассовые , которыми она защелкивалась , обломались
![]()
Кстати вот уже полгода - полет нормальный, "чертики" из машины сбежали
, всё работает как надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри, что офтопик... Сегодня разбирал десятилетние архивы. Не удержался:
Вот это я понимаю - глюки...Читая аpхив www.auto.ru :
==============================================================
При покупке машины в ней не оказалось компрессора центрального замка, но
все магистрали были целы. Купил на разборке компрессор (из 3-х разных
якобы "от W126" выбрал один наугад), воткнул. Через некоторое время он
заработал таким образом:
- если открыт замок багажника - центральный замок себя ни как не
проявляет;
- если замок багажника закрыть, то закрываются обе передние двери, а
задние - не закрываются.
- если далее открыть ключом правую пассажирскую дверь, то закрываются обе
задние двери.
- если вместо правой передней открыть ключом водительскую дверь, то,
во-первых, после первых 2-х попыток она снова закрывается (как на
пружине), а после третьей попытки открывается, однако при этом закрываются
задние двери (передняя правая дверь, как мы помним, при этом закрыта).
Если при закрытом замке багажника и полностью закрытой машине открыть
ключом водительскую дверь, остальные двери не открываются. Если сев в
машину водитель изнутри открывает переднюю пассажирскую дверь, то
автоматически открываются задние двери, но водительская дверь закрывается,
а через через 5 секунд закрывается и передняя пассажирская дверь. В этом
случае при открывании водительской двери, задние двери закрываются. При
выходе из машины пассажира переднего сиденья его дверь автоматически
закрывается. Таким образом, если водитель выходит из машины последним, все
пассажирские двери оказываются закрытыми и при закрывании водительской
двери ключом, закрытой оказывается вся машина.
Жить, конечно, можно, однако, сомневаюсь я: правильно ли все это?
Специалисты, ответьте plz!
Удачи на всех фронтах!
Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой смазкой мазать замок багажника ЦЗ ? я первый раз моторным помазал - не работал, приклинивал почему то . 2 ра помазал силиконовой жидкой - не на долго , тоже заклинил, да так ,что и ключём его не сдвинуть. А снимаешь ЦЗ - клин. разбираешь,собираешь , подаёшь напряжение - всё ЗБЗ. Может ещё контакты окислились ,что в фишке на замок ЦЗ .Сообщение от VoFFka417
Надо проверить сам моторчик в приводе замка. У меня его просто заклинило. Снял, разобрал, почистил - все заработало. Неплохо бы проверить идет ли напряжение на него в момент закрывания ЦЗ
Какой смазкой мазать???