0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю что тема старая, всё прочитал, но ни кто не описал как проявляется его не работа, что происходит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Jaba
у меня для тебя тоже есть ВОПРОС: тебя несколько раз просили написать машину в подпись!!!!это что - трудно???
если бы ты ВСЁ прочитал - то этого вопроса не было бы...Сообщение от Jaba
всё прочитал, но ни кто не описал как проявляется его не работа, что происходит?![]()
(если ты сам себе сможешь ответить для чего нужен байпасный клапан - ты ответишь и на вопрос что бывает, когда он неисправен...)![]()
в двух словах - при открытом постоянно байпасе наддувочный воздух из турбины не попадает на впуск и "стравливается" обратно к турбине...ощутимо снижается мощность...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо!Ттеперь всё понятно.Подпись уже ставил,не понимаю почему её нет,сей час ещё раз попробую поставить.При не исправном байпасе чик загорается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но этот случай встречается крайне редко. Чаще как раз наоборот: тогда, когда байпасник закрыт и автомобильчик ещё нормально(чуть хуже. дальше объясню почему) ехает.Сообщение от 1967s
в двух словах - при открытом постоянно байпасе наддувочный воздух из турбины не попадает на впуск и "стравливается" обратно к турбине...ощутимо снижается мощность...
Байпас управляется вакуумом. Состояние, когда заслонка акселератора закрыта и во впускном коллекторе разряжение(вакуум) преобладает над состоянием, когда турбина нагнетает давление больше атмосферного. Поэтому воздействие вакуума на мембрану байпасного клапана преобладающее и мембрана находится в состоянии напряжения, что приводит к быстрому выходу из строя мембраны. (Это происходит со всеми клапанами, работающими от вакуума).
Теперь, что происходит при прохудившейся мембране байпасного клапана:
а) идёт подсос несанкционированного ДЗ воздуха через прорыв в мембране;
в)байпас не открывается в момент сброса педали акселератора и не закольцовывает движение воздуха, что приводит к скачкообразному возрастанию давления в воздуховоде между турбиной и ДЗ. Вот это-то давление и укорачивает турбине век благополучного здравствования. (Из опыта - новая турбина накушалась за 2 месяца.)
в) Это самое давление приводит к тому, что происходит выброс воздуха в обратном направлении в расходомер и фильтр. Расходомер начинает глючить, поскольку сконструирован на определения количества проходящего воздуха только в одном направлении. Блок управления опираясь на глючные показания ДМРВ начинает в свою очередь давать неправильные команды, что приводит к уменьшению динамики разгона и движения.
г) Далее, воздух после сапуна и турбины насыщен парами масла - так масло попадает на столь тонкий и уязвимый датчик, как ДМРВ и укорачивает ему уже сроку жития.
Экономические потери на восстановление последствий нерабочего байпасного клапана просчитать не сложно, хотя стоимость его не так уж велика.
Вот, вкратце ответ на поставленный вопрос.
К сожаления, "ЧИК" не загорается. Иногда, лучше предвосхитить, поскольку это пластиковая деталюшка и имеет свой срок службы. Или ставить металл - это на заряженых авто просто необходимо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Спасибо, популярно объяснил. Через "ВАГ" ошибку будет видно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от $ervi$MA№
Но этот случай встречается крайне редко. Чаще как раз наоборот: тогда, когда байпасник закрытне поверишь - мне несколько раз попадались именно "рваные" байпасы...
![]()
за остальное -![]()
нет...(вот кстати и подпись получилась...)Сообщение от Jaba
При не исправном байпасе чик загорается?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Jaba
Если только управляющий клапан N249 будет неисправен, а вообще клапан рециркуляции наддувочного воздуха проверяется статически, на удержание вакуума и динамически - при снятии показаний при тест драйве и последующем анализе полученных данных.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...при неисправном байпасе появятся ошибки в системе наддува, (при которых обязательно проводится проверка байпасного клапана...)Сообщение от Jaba
Через "ВАГ" ошибку будет видно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Вот теперь понятно, вобщем если у меня ошибок нет значит всё нормально.Не мешать машине ездить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пинайте сильно новичка!!!. Подскажите плиз, уважаемые, сколько всего клапанов и какие они на этом участке дрыгателя? А заодно , если не трудно №№
Я так понял клапан N75-электрический 058 906 283F , байпасный клапан-вакуумный(если правильно №058145710). И еще один я нарыл 034 129 101 A-клапан редукционный.
А это какие
??Сообщение от Mex@n!K
управляющий клапан N249 будет неисправен, а вообще клапан рециркуляции наддувочного воздуха
Или это те, что я написал, только по другому называются??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
joe
На фото редукционный клапан системы ВКГ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
joe
то, что у тебя на фотографии - это редукционный клапан системы ВКГ - вентиляции картерных газов...
управляющий клапан 249 - это и есть формально один из клапанов рециркуляции наддувочного воздуха - установлен под впускным коллектором (прикручен к нему снизу правее ДЗ)..
в цитате Кирилла имеется в виду как раз 249-й и байпас..
всего в системе управления наддувом три клапана отдельно ( 75-й, 249-й и байпасный) - и 1 (вестгейт) - установлен прямо на турбине...
на В5+ есть ещё датчик наддува G-31, установленный на интеркулере
Добавлено спустя 25 секунд:
Mex@n!K
пля...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Извини если перебил
![]()
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Или ставить металл - это на заряженых авто просто необходимо.
Я пришел к выводу , что на просто чипованных машинах с 1.8t - это не имеет смысла . Готов обосновать свою точку зрения . Лично разбирал четыре таких железных чудища различных , но все-таки сходных конструкций и прекрасно знаю их сильные и слабые места . Гораздо практичнее ставить Бошевский байпас с буковкой N , проверять его почаще и менять в случае необходимости , как и просто с точки зрения старения резиновой манжеты и потере ей упругости , как и возвратной пружины . На моем зверьке с избытком 1.25 этот сток прекрасно отходил 2 года и был просто так заменен на новый в виду простого сумасшествия хозяина, хотя был абсолютно герметичен еще .
Аллюминиевые зверьки тоже испытывались . Разницу я практически не ощутил , зато два резиновых кольца на поршеньке , обильно смазанные Грииз Мобил 1 , красноватого цвета , легко, при существенно отрицательных температурах, могут вообще не дать поршню легко открыться в нужный момент, да еще и пружина повышенной жесткости до кучи . Имхо - игра не стоит затрат и мизерного выигрыша при переключениях . Здоровье дороже .
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Вот еще статья с замерами .
http://www.audiworld.com/tech/eng16.shtml
Статья древняя - сейчас устройство изменено у Форджа , но и приведенный стоковый - это не N![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фотка. Извините, господа, нет фотошопа на рабочем компе - стрелок не будет!Сообщение от joe
Не пинайте сильно новичка!!!. Подскажите плиз, уважаемые, сколько всего клапанов и какие они на этом участке дрыгателя?![]()
Тут все клапана просматриваются в натуральную величину - наглядное пособие для желающих познать истину
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Так точно!!! Я вообще думаю, что внедрение "ЕНТОЙ" железки как раз и произошло с целью продления жизни байпасного клапана. ... Но частота выхода из строя, если и уменьшилась, то не на много.Сообщение от Mex@n!K
Jaba
Если только управляющий клапан N249 будет неисправен,
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Судя по SSPЯ вообще думаю, что внедрение "ЕНТОЙ" железки как раз и произошло с целью продления жизни байпасного клапана
внедрение контролированного открытия клапана рециркуляции наддувочного воздуха позволяет снизить шумы во впускном тракте и уменьшить расход топлива.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам был приверженцем этого мнения.....Сообщение от rummi
Или ставить металл - это на заряженых авто просто необходимо.
Я пришел к выводу , что на просто чипованных машинах с 1.8t - это не имеет смысла . Готов обосновать свою точку зрения . Лично разбирал четыре таких железных чудища различных , но все-таки сходных конструкций и прекрасно знаю их сильные и слабые места . Гораздо практичнее ставить Бошевский байпас с буковкой N , проверять его почаще и менять в случае необходимости , как и просто с точки зрения старения резиновой манжеты и потере ей упругости , как и возвратной пружины . На моем зверьке с избытком 1.25 этот сток прекрасно отходил 2 года и был просто так заменен на новый в виду простого сумасшествия хозяина, хотя был абсолютно герметичен еще .
Аллюминиевые зверьки тоже испытывались . Разницу я практически не ощутил , зато два резиновых кольца на поршеньке , обильно смазанные Грииз Мобил 1 , красноватого цвета , легко, при существенно отрицательных температурах, могут вообще не дать поршню легко открыться в нужный момент, да еще и пружина повышенной жесткости до кучи . Имхо - игра не стоит затрат и мизерного выигрыша при переключениях . Здоровье дороже .Пока не столкнулся с гольфом, у которого была потеря давления на участке от турбины до ДЗ -17705. Казалось бы, проще переной рыпы. Анн-не тут то было. Был ещё тот вынос мозка. Трижды чел приезжал. Только после замены на металл всё стабилизировалась. Байпас был заменёт на новый во второй раз..... причём хороший на хороший.
Согласен с тобой, Вить, что конструктивно не особо совершенный механизм. Но, вот такой опыт имеется. А в остальном - хозяин - он же, как известно, большой и ему видней![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде бы клапан под этим номером снят с производства, теперь вот такой 06A 145 710 PСообщение от joe
байпасный клапан-вакуумный(если правильно №058145710).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не бери с P - бери с NСообщение от Vlad900
Вроде бы клапан под этим номером снят с производства, теперь вот такой 06A 145 710 PСообщение от joe
байпасный клапан-вакуумный(если правильно №058145710).![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
А чем отличается?? Кстати с "N" дешевле даже, я посмотрел!