0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, извините за баян, искал по поиску не нашел, хотя очень много раз попадалось на глаза, так сколько норма расхода масла на движке 1,8Т, на сайте видел варианты и до 100 гр на 1000 км, и до 1 л на 1000 км, я проверил у меня на 3000 км получилось около 800 гр., может где то подтекает, но во время замены масла ничего криминального замечено не было, помогите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ElbRUS
расход у тебя большой, причины: от забитой вкг, грязный воздушный фильтр, умирающая турбина, маслосъемные колпачки, "залегшие" кольца и т.д. Начни с простого, чистка вкг, замена возд.фильтра, а дальше диагностика турбины и цпг, по всему в поиске инфы достаточно. Удачи.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ElbRUS
искал по поиску не нашелили НЕ искал..или плохо искал...про ЭТо в ПОИСКЕ уже целые диссертации написаны...
![]()
![]()
![]()
ещё +100..Сообщение от Vital 86
причины: от забитой вкг, грязный воздушный фильтр, умирающая турбина, маслосъемные колпачки, "залегшие" кольца и т.д. Начни с простого, чистка вкг, замена возд.фильтра, а дальше диагностика турбины и цпг, по всему в поиске инфы достаточно. Удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100% !!!!!! А вообще 800 гр. то это норма по словам официалов!!!Сообщение от 1967s
Сообщение от ElbRUS
искал по поиску не нашелили НЕ искал..или плохо искал...про ЭТо в ПОИСКЕ уже целые диссертации написаны...
![]()
![]()
![]()
ещё +100..Сообщение от Vital 86
причины: от забитой вкг, грязный воздушный фильтр, умирающая турбина, маслосъемные колпачки, "залегшие" кольца и т.д. Начни с простого, чистка вкг, замена возд.фильтра, а дальше диагностика турбины и цпг, по всему в поиске инфы достаточно. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Общался сегодня еще с одним спецом, он сказал вентиляция картерных не причем, возможно конечно что маслосъемные колпачки и кольца, но тогда б был сизый дым при больших оборотах, такого не замечено, а после того как я сказал что гоняю переодически с раскруткой в кикдауне до 6200 об/мин то сказал, что масло естественно будет хоть как-то попадать в камеру сгорания, так что не страшно и посоветовал поездить в спокойном режиме и после чего проверить, что я и сделаю![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ElbRUS
Спецы на сервисах очень и очень не любят лезть в вкг на наших движках(гимора много, денег мало), а зависимость жора от этой системы имеется, а насчет колпачков, для начала свечи выверни, на предмет наличия масла на них. А дальше решать тебе, к спецов слушать или форум.. : (
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда лучше поеду на диагностику пусть чистят вентиляцию КГ, если забита, если нет, то еще лучше ... а свечи погляжу! спасибо за инфу!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ElbRUS, расскажу свою историю. Ужор был 4л на 6000 км.
При этом дыма не замечал - справлялся катализатор. Гремела цепь гидронатяжителя (стоит сзади двигателя). ВКГ чистится регулярно, раз в год. Решил поменять маслосъемные колпачки, почистить ГНЦ, раскоксовать Лавром кольца. Все было проделано, после работ замер давления масла (20 мин на прогретом двигателе). Жор масла прошел, двиг стал работать тише. Маслосъемные колпачки были дубовые совсем.
Так что, начни с чистки ВКГ и замены МСК. Удачи. Спрашивай, если что.
По ВАГу, правда, не помогу, сам не разбираюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первым делом чисти вкг,мой тоже подьедал,форумчане научили подсказали и вот алилуя-не ест ,а спецу этому дай по шапке,проще всего винить колпачки ,турбину,колечки,потрать 1 день и сделай сам,в теме все разжевали ,ничего сложного
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
спросил бы все, а то ничего пока особо не понимаю![]()
STAS_ODESSA
если б еще знал куда лезсть то сам бы поменял, а так конечно скорее приедется ехать в сервис!
спасибо ребят за консультацию![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
обживешься на форуме, все поймешьСообщение от ElbRUS
спросил бы все, а то ничего пока особо не понимаю Thinkи встречи клуба не игнорируй, там опытные ребята
![]()
масло лей - не кастрол.
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
хз, я постоянно езжу с тапкой в пол и на оборотах 6000 и выше. у меня от замены до замены (10 000 ) масла сжирается вообще ничего, пару миллиметров на щупе может быть и все. как-то раз из 10 000 между заменами где-то 6000 проехал по межгороду (т.е. спокойная езда) - уровень масла вообще не изменился в принципе. . о доливке речи вообще нет никогда. [-X потому не знаю что говорят официалы. но для моего конкретно авто 800 граммов это много даже с постоянными отжигамиСообщение от ElbRUS
Общался сегодня еще с одним спецом, он сказал вентиляция картерных не причем, возможно конечно что маслосъемные колпачки и кольца, но тогда б был сизый дым при больших оборотах, такого не замечено, а после того как я сказал что гоняю переодически с раскруткой в кикдауне до 6200 об/мин то сказал, что масло естественно будет хоть как-то попадать в камеру сгорания, так что не страшно и посоветовал поездить в спокойном режиме и после чего проверить, что я и сделаю
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
масло лью мобил 1 5W50, звонил на диагностику, сказали лучше сначала сделать диагностику двигателя, которая стоит около 2900 р. и выше, а вообще маслосъемные колпачки поменять около 11 000 р., и чистка вентиляции картера около 6000, не дешево, а вообще правда может кто подскажет поможет ... поможет?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Lapachev
думаю съезжу на диагностику и после чего будет все понятно ... там типо фанендоскопом чуть ли не в цилиндры заглянут, не хочеться конечно подливать постоянно маслицо![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
фигасе ценникСообщение от ElbRUS
маслосъемные колпачки поменять около 11 000 р., и чистка вентиляции картера около 6000слишком дорого, а чистку ВКГ сам сделаешь, ничего сложного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было б хорошо если б под чьим то чутким руководством, сам если не знаешь лучше не залазить [-X а вообще поищу в базе знаний ...
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
имхо - лучше мобил 0w40 - оно с допуском к использованию на турбодвигателях ..но опять же - имхоСообщение от ElbRUS
масло лью мобил 1 5W50
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с ума сошли...Сообщение от ElbRUS
чистка вентиляции картера около 6000,![]()
![]()
![]()
в ПОИСКЕ найдешь тему Сергея Базарова - с фотографиями и описанием пошаговым ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
да вроде нашел подешевле пусть смотрят и делают, а там будет видно, а вообще почему засоряется или забивается не знаю ка правильно сказать эта система ВКГ?нагар и грязь через "секущие" патрубки и трубки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
прорвавшиеся газы с картера двигателя подаются на впуск (в двигатель) в целях сохранения экологии. Со временем трубки и клапана от температур и масляных паров разрушается (забивается) и возникают подобные проблемы. У моего дым шел из треснувшего тройника, пока не снял коллектор впуска не знал что это.Сообщение от ElbRUS
а вообще почему засоряется или забивается не знаю ка правильно сказать эта система ВКГ?нагар и грязь через "секущие" патрубки и трубки?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ElbRUS
забивается на наших движках, из-за не очень удачной, мягко говоря системы вкг, имхо.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.