0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.Проблемма.Во время сильного дождя пропали поворотники.
Проверил сгорел предохранитель №2.При проверке оказалось левые поворотники не работают сгорает предохранитель правые работают нормально.Отсоединил все разьёмы от левых поворотников всё равно сгорает предохранитель.Явная проблемма в проводке.Интересует с чего бы начать(пробник есть) .Думаю сначало нужно проверить проводку в каких поворотниках нужно ковыряться (задних или передних)но незнаю где идёт это разделение.Что посоветуете.Как лучше найти короткое замыкание.Визуально прошёл всю проводку (где была возможность) мокрых мест не обнаружил.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо у меня книжка есть там схемы.Отключал по очереди и проверял ,предохранитель горел.В крыле только лампочку вынул.Ещё предохранитель и на аварийке сгорел.При отключении разьёмов на приборке ничего не заметил завтра посмотрю что-бы точно.Ещё при отключении зажигания и при переключении переключателя поворотов загораються габариты с той стороны которые были включены переключателем поворотов.Завтра собираюсь поглубже залезть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ещё при отключении зажигания и при переключении переключателя поворотов загораються габариты с той стороны которые были включены переключателем поворотов.Завтра собираюсь поглубже залезть[/quote]
так и должно быть
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я как первый раз такое увидел(случайно поворотник забыл отключить) думал электрика тупит.Потом только понял что так и должно быть.Интересно а для чего так сделано?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это нормально-парковочные огниСообщение от -flex-
.Ещё при отключении зажигания и при переключении переключателя поворотов загораються габариты с той стороны которые были включены переключателем поворотов![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разобрался с поворотниками.
Оказалось какието уроды сигнализацию другую ставили.Чтобы моргали поворотники первая была подсоединена на руле там два провода на поворотники идут.А другую когда ставили просто откусили провода на руле и даже не заизолировали их а чтобы моргали подсоединили к реле(пока не разбирался как).Оказалось этот не заизолированный проводок закоротило на корпус.Вообще посмотрел как сигнализация установлена и ужаснулся куча перепутанных проводов плюс от старой ещё какието откусанные и не убранные.А дождь оказался не причём просто случайность.
Для новичков если короткое в поворотниках посоветовал бы для начала проверить поворотники проверить можно где предохранители внизу стоит блок с разьёмами
там чёрно-белый провод(для левых поворотников) ищем отсоединяем два разьёма(на передние и задние) и можно отдельно прозвонить передние и задние поворотники я так сделал у меня оказалось короткого нет.Полез к реле там тоже нормально полез к переключателю а там обрезанные провода так и нашёл.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
-flex-
Да уж![]()
Хорошо, что разобрался и отписал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7