0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики выручайте !!!
Дело было так. Пришел в гараж завел машину пока холодная вроде как движку продернуло, нагрелась норма ну я не придал этому значению
проходит где то неделя начинает уже регулярно продергивать на ХХ нагревается норма
потом уже и на горячею время от времени продергивает на ХХ
ну я подумал, может форсунки уже износились так как пробег 170 тыс
хорошо покупаю новые форсунки, ставлю давления на форсунках 200
все завожу вроде работает и тут опять начинает дергать его
ну, думаю вдруг фильтр топливный забить не просасывает солярку, так как под затянул с заменой, меняю, завожу ну вроде норма проходит буквально минута может 5 максимум бах опять продергивает и буквально на днях его просто порой колбасит на ХХ даешь чуток газа все норма едет тоже нормально и разгон хороший ну как тока ХХ все начинает колбасить
подскажите что может быть так как с диагностикой напряг
Двиг1,9 AFN 98г мккп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь для начала компрессию по цилиндрам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно,как?Сообщение от Micro
ставлю давления на форсунках 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня колбасить начинает после включения коробки на драйв, я всё на ролик натяжителя генератора грешу а там кто его знает...
Может есчо угол впрыска на это влиять,или подушки движки...![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Micro
А как у вас там с качеством солярки дело обстоит ?Ведь это тоже фактор который может отрозится на работе двигателя.1,5 месяца назад я заправился по дешёвке на одной заправке,так я машину через 20 км просто не узнал,двигатель работал как то в напряг и как мне казалось громко.Такое произошло в первый раз со мной за почти 6 лет владения мною дизеля,после того как я заправился на другой качественной заправке всё прошло.
Сообщение от Rufus
У меня колбасить начинает после включения коробки на драйвТы впринципе уже сам себе и ответил,замечал на своём тоже самое,неделю назад заменил обе подушки(гидроопоры двигателя) всё пропало.Всё мною написаное не означает что у вас должно быть тоже самоеСообщение от Rufus
или подушки движки![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kurS ну ка как на стенде выстовляли форсунки
Heinz Viktor
с топливом нормально не когда не кто не жаловался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пишеш что напряг,а форсы выставили на стенде.Так пусть и ТНВД проверят на стенде?Он может не давать нужного давления.Сообщение от Micro
подскажите что может быть так как с диагностикой напряг
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
может не в двигателе дело ? колбасит только на холостых ? при троганьи с места начинает сильнее дергаться ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Heinz Viktor : Ты впринципе уже сам себе и ответил,замечал на своём тоже самое,неделю назад заменил обе подушки(гидроопоры двигателя) всё пропало.Всё мною написаное не означает что у вас должно быть тоже самое
+++ Heinz Viktor, а поделись своей проблемой, что было, как проявлялось, почему ты решил поменять гидроопоры под двигатель ?
У меня нельзя сказать, что двигатель "колбасит", но никак не могу решить одну проблему. Загадка вот в чем. Когда завожу с утра машину, или спустя некоторое время после стоянки, на холостых начинается "урчание" или такой звук - "грррррррр"... и исходит этот звук из области промежуточного глушителя, и только на холостых об., если дать чуть газку, и в процессе движения на скорости этого "грррр" нет, но только переключишься на нейтралку, тут как тут ? На стоячей машине, лезу вниз, берусь (придавливаю) рукой за средний глушак, звук этот пропадает(?) и когда машина (двигатель) хорошенько прогреется, то гурчание это тоже может пропасть на время пока все время в движении.
Может у кого-нить еще тоже было что то подобное(?). И как узнать точно, что гидроопоры двигателя надо менять ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще прикол в том что порой дижок перестает колбасить а потом опять начинает
заметил такю штуку что машину глушиш постоит n-ое время заводиш все норма потом опять начинает че за фигня
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
вот еще такой вопрос не может быть что
турбина сопливит и вследствии этого она гонит масло в движку и из за этого такие перебоии хотя расход масла не замечал проктичиски нету
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
xedin нет как тока начинаеш троготься или просто на месте даеш газу все перестает
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Micro
проверь ТНВД
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
при подергивании стрелка оборотов немного плавает?
если да, то название темы
Обороты ХХ! Проблема решена!!!
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да стрелка плавает когда дижок про дергивает
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
включаеш обогрев заднего стекла все почти норма даже бывает что норма не дергается
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
при включении кондея на время пропадала дрожь но потом опять подтраивал, вот ссылка на мою тему прочтиСообщение от Micro
да стрелка плавает когда дижок про дергивает
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
включаеш обогрев заднего стекла все почти норма даже бывает что норма не дергается
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%E5%ED%E0
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи проверил?
Топливный фильтр давно менялся?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
игрок
да симптомы похожи
мля это жи пипец если это ТНВД
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
MASTER+
свечи чего ? накала ?
фильт тока поменял и до него и после двиг деркает обороты плавоют как описанно в теме у игрок
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
BelgСообщение от Belg
Heinz Viktor, а поделись своей проблемой, что было, как проявлялось, почему ты решил поменять гидроопоры под двигатель ?
Началось с того(пару лет назад),что я стал замечать при заводке двигателя,при переходе когда мотор начинает крутить уже сам пару глухих ударов как будто по кузову и почти тоже самое было при заглушке мотора,второе: я стал замечать что при переходе на положение драйв стала появлятся вибрация сильнее обычной на ХХ,потом почитав наш форум,начал искать красные подтёки на подушках,которые я естественно и обнаружил.Ставил Sachs Boge,результат оказался положительным:вибрация значительно снизилась,удары при заводке пропали и стало просто приятней ехать как то
.Да и ещё:старые опоры были просевшими прмерно на 13-15 мм.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Micro
Не паникуй раньше времени, у меня был пробег 350 000 началась эта хрень, машину продал, новый хозяин проехал уже 50 000 за 8 месяцев, про это молчит, мы с ним переодически созваниваемся, консультирую
Так что сделай диагностику если спец будет грамотный подлечит авто, а если нет то по ТНВД здесь под ником Плунжер специалист
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Belg
Была точно такая же фигня. Оказалось- хомут приемной трубы глушителя. Заменил и все прошло. Двигатель AFN.Сообщение от Belg
У меня нельзя сказать, что двигатель "колбасит", но никак не могу решить одну проблему. Загадка вот в чем. Когда завожу с утра машину, или спустя некоторое время после стоянки, на холостых начинается "урчание" или такой звук - "грррррррр"... и исходит этот звук из области промежуточного глушителя, и только на холостых об., если дать чуть газку, и в процессе движения на скорости этого "грррр" нет, но только переключишься на нейтралку, тут как тут ? На стоячей машине, лезу вниз, берусь (придавливаю) рукой за средний глушак, звук этот пропадает(?) и когда машина (двигатель) хорошенько прогреется, то гурчание это тоже может пропасть на время пока все время в движении.
Может у кого-нить еще тоже было что то подобное(?). И как узнать точно, что гидроопоры двигателя надо менять
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Heinz Viktor & Master99, спасибо! проконтролирую эти детали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ ДТОЖ что это ? подскажите а то я еще чайник![]()