0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Скрип спереди, но не подвеска
 Скрип спереди, но не подвеска
				Вобщем ситуация такова:
Что-то начало поскрипывать спереди при движении, причем скрипит не только на неровностях. Погрешил на рычаги! Приехал на диагностику, 3 рычага на выброс, решил не заморачиватся по мелочам и заменить полностью подвеску. Что и было сделано! Андрею на Беговой - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Выехал из сервиса и погнал домой.... Скрип не пропал! Вернулся к Андрею, с ним покатались, сказал не подвеска!
Решил понаблюдать за скрипами и вот что выяснил:
Скрипит в основном на прогретом двигателе, причем по ощущениям скрипит спереди справа. Сильнее всего звук выражается, когда сдаешь задним ходом в гараж, поигрывая сцеплением и не прикасаясь к газу. При движении по дороге если катишься на передаче и скорость небольшая, машина, как говорится, начинает поклевывать, звук начинает проявлятся. Пытался качать ее на месте - звука нет! У кого какие соображения!? Может кто проходил подобное!? Подскажите где искать, что смотреть!?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Оставшиеся без смазки или с попавшим в него песком ШРУС (внешний или внутренний) или ступичный подшипник могут скрипеть на ходу. По идее лопнувший пыльник на сервисе при смене рычагов должны были бы заметить. Есть ли похрустывание и щелчки при поворотах и разворотах с вывернутым в крайние положения рулем?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть ли похрустывание и щелчки при поворотах и разворотах с вывернутым в крайние положения рулем?[/quote]
ШРУСы менял, пыльники целые! Никаких похрустываний и щелчков нет и небыло!
Есть ничем не обоснованное предположение что это опора двигателя, но это только предположение!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опоры двигателя порваные/вытекшие вызывают повышенную вибрацию на ХХ. Как с этим? На что похож скрип, характер звука? Выбег у машины нормальный? Ступицы не греются?Сообщение от vlas_off
Есть ничем не обоснованное предположение что это опора двигателя,
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А на снегу и морозе колеса и резинки может скрипят?
Зы. если все в норме - нечему скрипеть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				были у парня опоры мертвые но вибрации вобще практически не было
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вибрации нет! работаем как швейцарские часики! ступицы тоже не греются! вобщем катаклизм......
а почему про опоры подумал, потому что при сдавании задним ходом двигло по идее выворачивается в другую сторону и звук соответственно усиливается!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опоры достаточно легко проверить как и заменить. Метода поиском. Написано достаточно и с картинками. Хотя я думаю дело не в опорахСообщение от vlas_off
а почему про опоры подумал, потому что при сдавании задним ходом двигло по идее выворачивается в другую сторону и звук соответственно усиливается!.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проверь, может торпеда болтается.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Источник скрипа найден! Как всегда огромный респект Андрею на Беговой! Источник скрипа оказался банальный - опора двигателя! Та что сзади справа! У нее обломился один болт, вот поэтому она зараза и скрипела! Решение всей проблемы стоит 1400 р. опять же у Андрея! Вот!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Андрей вообще рулит в таких проблемах...
Очередной раз убеждаюсь насколько формальное отношение к диагностике подвески в других сервисах и насколько качественно это делает Андрей
Эх, был бы еще у него толковый электрик
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651 Отправлено: 198 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+ замена всей подвескиСообщение от vlas_off
Решение всей проблемы стоит 1400 р. опять же у Андрея! Вот!
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[quote=Котяра]+ замена всей подвескиСообщение от "vlas_off":fi9n5zrl
Решение всей проблемы стоит 1400 р. опять же у Андрея! Вот![/quote:fi9n5zrl]
Ну скажем так, ее все равно надо было менять! Три убитых рычага = половина подвески! Так что экономить смысла небыло!!! )))

