0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчанам! тут у меня такая фиговина приключилась на днях!!!! Ехал и тут на борт комп.загорелось предупреждение о неисправности генератора!!! срузу остановился. Думал,что ремень оборвался, не не тут-то было! ремень на месте! сразу добрался до сервиса (благо хороший!) проверили и вынесли вердикт: генератор крякнул ! Не долго думая, помчал в магазин и купил новый (14500р. Valeo один в один как стоял).
На сервисе заменили! Конечно залетел я не плохо,но был рад, что остался на колесах! И вот проехав 53 км загорелась тажа надпись!!!!
И теперь думаю чего делать?! Может бракованный а может причина не внем! дайте совет, пожалуйста!!!!
Passat B5.5, 1,9 TDI 130 h.p., 4motion,на ручке,2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да не, очевидно не очень хорошийблаго хорошийПроверяй слаботочный разъем и проводку на генераторе.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В смысле? Диагноз был? Обрыв,кз обмоток, щетки, подшипники, регулятор и тд?Сообщение от AgentRS
генератор крякнул![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да генератор сняли и полностью проверили! я конечно не спец в генераиорах, но что полетели щетки,был сильно изношен шкив и погарел регулятор услышал! Но проблема не в старом а в новом!!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно, причины связаныСообщение от AgentRS
Но проблема не в старом а в новом!!!!![]()
Похоже на перегрузСообщение от AgentRS
полетели щетки,был сильно изношен шкив и погарел регуляторАКБ в норме?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ тоже купил новый на всякий разный!
У меня просто сейчас стоит дилемма. Прежде чем менять генератор, нужно найти причину от чего летит! Либо надеясь на лучшее, поменять генератор на новый, но это займет 1,5 недели(экспертиза от магазина и т.д.). я просто не пойму, старый сразу дал о себе знать (мигал борт комп. и горела лампочка акб.), а с этим то загорится, то нет и зарядка то есть, то нет!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
AgentRS
Померий напряжение при работе под нагрузкой и без. Проверь кабели от гены до АКБ.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Проверь еще фишку которая на генератор подключается.Сообщение от AgentRS
а с этим то загорится, то нет и зарядка то есть, то нет!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь, хорошо ли прикручены провода к генератору и вдоль проводки на разъемах. А от старого ты зря так сразу отказался. Чаще всего летят щетки (100 р. универсальные). А по поводу диагноза старому - услышать на сервисе можно все, что угодно, поэтому туда лучше ехать со знакомым спецом, кто сам мог бы взглядом оценить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибки всем! завтра займусь ремонтом, о результатах скажу!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Иногда стоит сначала подумать.Сообщение от AgentRS
Не долго думая, помчал в магазин и купил новый (14500р. Valeo один в один как стоял).
Пока есть такие автолюбители, работникам сервиса и магазинов запчастей будет что на хлеб намазать.
По теме, надо было обратиться в специализированный сервис по генераторам, там за сумму раз в шесть меньшую все бы проверили и починили.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и все! Сегодня решил свою проблему!Новый ген сдал обратно (сразу приняли, действительно встречается зав.брак а еще одного у них не оказалось)поэтому помчал чинить старый!
На сервисе где мне "починили" мой старый добрый ГЕН. заменили старый ротор на новый, но поставили его на старые подшипники(как оказалось),шкив и реле-регулятор. Проехав 50 км. после его обратной установки опять начались проблемы (из-за неисправных подшипников ротор стал пробивать на корпус и собственно говоря опять крякнул!!!) хотя в бланке выполненных работ замена подшипников указанна! Ну теперь доказать что-либо будет очень сложно, да и времени кататься нет! Этот “ВЕЛИКИЙ” центр ремонта генераторов и стартеров находится на Кунцевском рынке (название писать не буду, он там по моему один). И вот попал я на замену ротора и подшипников, которые мне заменили в ГЕНСТАР по адресу: Москва, ул. Чертановская, дом 28. Тел: 314-05-05 / 312-47-21. Кстати очень приличная контора, а главное приемлемые цены: для сравнения ротор в Кунцево- 4860р, подшипники 470р штука +работа 1500р.
Генстар- ротор + подшипники + работа 4400р.
Вот какая история! Всем надежных генераторов!!!!
Старый друг лучше новых двух!!!!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот тебе и хороший, конечно хороший, экономные ребятки, подшипники пощупали, вроде наманые, а оказались просаженные !!!Сообщение от AgentRS
сразу добрался до сервиса (благо хороший!)
бить таких хороших надо, лучше ногами, а еще лучше смотреть как они твой авто ломают а не кофе пить в комнате для клиентов !!!