0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Так ищи разрыв цепи на 28 пред. Эбу ни при чем.Сообщение от Sergey1976
Да, завелась
При положении ключа зажигания "Старт"-есть напруга на насосе или 28 преде?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В том-то и дело, что НЕТ!Сообщение от pavel1
При положении ключа зажигания "Старт"-есть напруга на насосе или 28 преде?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Ведь +12 на насос должен идти : ЭБУ-реле-пр.28-насос.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Тупо- никакая сигнализация не заблокировала?
а то был случай)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Возможно заблокировала, только пока не нашел разрыв...Сообщение от Vas-El
Тупо- никакая сигнализация не заблокировала?
а то был случай)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Надо шуршать проводку визуально от 28 преда до релеСообщение от Sergey1976
только пока не нашел разрыв...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Понял... спасибо! Сегодня после работы прошуршу!Сообщение от pavel1
Надо шуршать проводку визуально от 28 преда до реле
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Sergey1976
Еще как вариант контактная группа замка зажигания,правда схему не смотрел,но на предедущем Пассате именно так и было.Но скорее всего глюкнула блокировка в сигнализации.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Sergey1976
Подключи к разъёму бензонасоса контрольку на +12в.Заводи машину и смотри на контрольку-если горит,значит напруга на насос идёт.Если нет,меряй на 28 пред.при заводке,если нет,смотри релюху бензика.Я её уже вскрывал-сделано всё добротно на совесть.Так что возможно нет питающего напряжения для её включения.+ подаётся с замка зажигания(конт.15)-кстати сразу проверь и на пред.32(питание катушек зажигания) во время заводки.,а минус идёт с блока управления.Если на 32пред. нет напруги,значит виноват замок зажигания.А вообще во время заводки меряй на 28,29,34 пред.-Если напруга идёт-в реле вообще не лезь(работает).

