0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну наверное. Провести аналогию могу с гольфом4. Там та же ситуация.
Кстати, лампочки уже половину сгорели на дефлекторах и микрик водительский сломался. Все как на Гольфе4![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОССАД, однакоСообщение от Sharp2k
Кстати, лампочки уже половину сгорели на дефлекторах и микрик водительский сломался.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Зря расстраиваешься, Дизель весч.. затраты не сопоставлял с бензинкой.. но из серьёзных разборок один раз менял у движка вкладыши промежуточного вала-- у дизеля, а вот у 1.8т много чего было) но 1.8 рвёт))Сообщение от Sharp2k
Вебасто стоит от 40 тысяч - дорого для меня очень.
Ну как же не экономит - а то, что расход 7 литров, а не 12 - разве не экономия? Неужели за счет этого ничего не выгадывается?
Насчет того, что остывает на ХХ слышал много раз, но сам еще зимы с дизелем не переживалЧе-то я начинаю расстаиваться, что купил себе дизель
тут как повезёт.. и от тебя самого много чего зависит..а про зимы-- не парься ечси свечи накаливания норм всё будет супер, и заводиться будет хорошо.. особенно еси прокалишь.
если ездишь много и масло менять сам можешь то дизель экономичнее буит)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И гольфы кстати тожеСообщение от Master99
ПОССАД, однакоСообщение от Sharp2k
Кстати, лампочки уже половину сгорели на дефлекторах и микрик водительский сломался.
А насчет экономии - расстаиваюсь, думал, что будет дешевле даже без учета затрат на ремонт. Ну да лана, главное, чтобы все было хорошо технически!
Всем спасибо за ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот скажу так: имею бензин и турбину, живу в Москве(соответственно пробки всегда) поэтому масло меняю раз в 10000-10500 км. Масло FULL SYNTETIC.Сообщение от Sharp2k
А если раз в 10000 делать, то что? Все будет плохо?
Знаю, что регламент раз в 7500Я думаю, что летом, можно раз в 10000, а зимой раз в 7000. Каковы мнения на этот счет?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
dimas
каким боком этот пост относится к теме? [-X
У трактористов свои проблемы...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пингвин, так что такое передув?
Кстати, сколько ходит подвеска? Как часто надо менять какие рычаги? Как часто стойки и прочее?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sharp2k
Относительно часто выходят из строя 75 клапан (управление турбиной) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). А также протираются различные вакуумные или напорные патрубки. Собственно из-за этого дизель или начинает тупить или встает в аварийный режим вследствие выхода давления турбины за пределы диапазона (передув/недодув). Турбины на дизелях не так быстро крутятся и раскаляются как на бензинках - поэтому ходят дольше.
Но смазываются маслом из двигателя. Так как трение (как и компрессия) в дизелях выше - соответственно требования к качеству масла. 10 тыс - крайний срок замены. Хотя лучше лить Арал за 1000 р через 8 тыс км.
Ремни и ролики на дизеле крутятся с меньшей скоростью - ресурс выше.
Дизель+типтрон не дает особо рвать с пробуксовкой, но сильно отыгрывает после 2 передачи...
Подвеска родная бегает 150 тыщ (правда по буржуйским дорогам). По нашим - около 100 если колодцы объезжать.
Добавлено спустя 1 минуту:
стойки могут ходить по 200 тык легко...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Sharp2k
В передаче с "Пробегом" про пассат б5 говорили, что подвеска его в среднем ходит около 50 т.км ;) по хорошему все зависит от манеры вождения (как часто будешь объезжать ямочки и т.д.). Меняют её обычно полностью, перед, зад или все в месте сразу перед и зад (о как сказал)на преведущем пассике новая подвеска до первых стуков у меня прошла где то ~15 т.км %) зато реально ездил и не напрягался ;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sharp2k
В воскресенье на встречу подруливай, пообщаемся, у нас есть трактористы, много интересного рассказать могут, и ВАГ КОМом поюзаем твой авто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно подрулю, я ведь уже подтвердил свое присутсвие
У меня инфа такая: все рычаги, если ставить лемфердер, ходят ровно 25 тысяч, про стойки ничего не могу сказать точно. Сайленблоки около 100 тысяч.
Млин, опять же про масло: на холодную показывает чуть ниже уровня, а когда прогрелся-прокатился, то показывает ровно полный уровень![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sharp2k
сайлентблоки впрессованы в рычаги [-X Как ты их разделяешь не пойму...
В подвеску ставить только оригинал. Тогда походит дольше раз в 5...
А ты щуп протираешь когда нагорячую меряешь?![]()
Уровень должен быть посередине рисок. В каком месте не имеет значения. И вообще не пойму че тв паришься? Двигатель дымит? Тяга пропала? Не заводится? Нет - так не мешай ему работать![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот парюсь, даНа самом деле просто все упирается в стереотипы относительно дизеля. До этого все время был бензин, а тут купил дизель и поэтому постоянное ощущение, что что-то делаешь не так.
Кстати, забыл представиться - Сергей![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sharp2k
Серега, спокойствие, только спокойствиеСообщение от Sharp2k
До этого все время был бензин, а тут купил дизель и поэтому постоянное ощущение, что что-то делаешь не так.![]()
Не читайте советских газет [-XСообщение от PAV
В передаче с "Пробегом" про пассат б5 говорили, что подвеска его в среднем ходит около 50 т.км ;)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Master99
да это понятно, я можно сказать процитировал их)
Кстати, после смены моторного масла, он не сразу потемнело, буквально на следующий день только потемнело. В сервисе мне заявили что мол масло должно темнеть сразу, в итоге сказали что масло мне это не подходит %) (эска 5/40)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Поздравляю с покупкой, Вливайся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Темнеет масло или нет зависит только от самого масла и его моющих средств. Если оно конечно не сгорело. Например когда у меня была девятка, в нее я заливал Texaco один раз. Полное говно. Сгорело уже через тысячу километров. В итоге остановился на Total Quartz 7000 10w40. А в пассате у меня Aral 5w40