0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sharp2k
После ночи или после длительной (больше 2 часов) стоянки. Лучше после ночи...
Последствия - гидроудар, проворот вкладышей и т.п.Так что смотри чтоб уровень "масла" не повышался.
С таким же успехом в масло попадать может не только солярка, но и антифриз... Так что надо смотреть чтоб уровни этих жидкостей не коррелировались [-X
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Народ, да хватит новичков пугать страшилками о соляре в масле. К тому же у него мотор АНН, а там нет путей попадания топлива в масло. Будте внимательнее. А то недавно приехал человек с сервис начитавшись интернета об этой проблеме и дрожащим голосом рассказал как у него уровень масла поднимается на почти новой машине, которое он менял несколько сот км назад. Как оказалось, проблема высосона из пальца. Опрессовка топливной системы до 7 атм проблем не выявила. Владелец потом рассказал, что ему наверное показалось после прочитаннго в интернете на фольксвагеновском форуме. Догадайтесь на каком?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. у меня на моторе подобных вещей происходить не может?
Антифриз у меня уровень постоянный, косяков нет, цвет не меняется ни у фриза, ни у масла. А в чем тогда может заключаться проблема? Чем это можно объяснить? Может ли подобные проблемы выявить диагностика?
Какие вообще слабые места у АНН?
Заранее спасибо за ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
привет!Сообщение от Sharp2k
Какие вообще слабые места у АНН?
Я таких не выявил, тьфу 3 раза![]()
уровень на холодном/горячем моторе разный...Сообщение от Sharp2k
А в чем тогда может заключаться проблема? Чем это можно объяснить?
так-же сразу после остановки двигателя и после стоянки....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, я так понимаю, что проблем с маслом быть не должно и солярка туда не попала
Vasilich, а сам давно на АНН? Какие у него особенности? Скажем, по сравнению с AVF?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И еще: уровень должен быть максимальный на холодном двигателе поутру после стоянки или после полного прогрева?
Какой может быть допустимый расход масла на АНН?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sharp2k
Если вкратце:Сообщение от Sharp2k
АНН? Какие у него особенности? Скажем, по сравнению с AVF?
АНН- ТНВД
AVF- насос-форсуночный.
Полазь в Поиске-там есть все.
Ну и поздравляю, конечно! Трактор- это КРУТО!!!!
Максимальный уровень масла-после прогрева. Проверять надо на холодном.
По поводу расхода масла: у меня на AFN его просто не было( интервал замены 7000) . Хотя , я думаю, это мне повезло.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sharp2k
На АНН я с 2003 года. С 2005 с чипом![]()
самую главную Master99 отметилСообщение от Sharp2k
Какие у него особенности? Скажем, по сравнению с AVF?![]()
Блин, я не знаю из чего этот бред пошел...Сообщение от Sharp2k
В общем, я так понимаю, что проблем с маслом быть не должно и солярка туда не попалаЕсли у тебя уровень не повышается и свет норм - то все ок...
У меня 1л на 7000... Правда прокладка поддона сопливитСообщение от Sharp2k
Какой может быть допустимый расход масла на АНН?Когда только взял - расхода почти не было.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы
Делаю для себя вывод о том, что мотор вечныйА что насчет турбы? В базе знаний нашел только то, что по одним данным она ходит 150 тысяч, а по другим - весь ресурс мотора.
Уровень не повышается, три дня уже слежу. Но после того, как я решил дать машинке про...ться в городе, причем дал по гольфовской бензиновой привычке, у меня ушло где-то 100 мл. маслаЭто за 50 км очень активной езды (постоянные разгоны от 40-140 км\ч и торможения).
Вообще пока доволен тачанкой. Расход средний около 7 литров в городе. Для АНН это много или мало? В паспорте вроде около 6 литров значится.
Vasilich, а у тебя чип сколько коблов прибавил? Ресурс при чиповке убивается?
ЗЫ. Не советуйте мне юзать серч, на форумах я довольно давно и серч юзаю активно, просто не всегда удобно из ста тем выбирать что-то ПОХОЖЕЕ, тем более инфа может устаревать, дополняться etc
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 60 |
По поводу масла...
ARAL - отличное масло(если не палево), не зря его BRABUS в свои мерсы льет.
LANOS 1.5 (гур, кондей, попгрейки)2012(был) Ford Fiesta New 1,0 2013
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен на все 100%. Ездил на Пассатике своём и всё время прислушивался, как только раздавался посторонний звук, сразу думал, что попал.Сообщение от CYXOB
Как оказалось, проблема высосона из пальца. Опрессовка топливной системы до 7 атм проблем не выявила. Владелец потом рассказал, что ему наверное показалось после прочитаннго в интернете на фольксвагеновском форуме. Догадайтесь на каком?
з.ы. Иногда слишком много знать вредно![]()
Зависит от многих факторов:Сообщение от Sharp2k
А что насчет турбы? В базе знаний нашел только то, что по одним данным она ходит 150 тысяч, а по другим - весь ресурс мотора.
Изначальное состояние (при покупке), и нынешняя эксплуатация.
На дизелях турбины дольше ходят, т.к. температуры меньше![]()
Думаю это нормально.Сообщение от Sharp2k
у меня ушло где-то 100 мл. масла Это за 50 км очень активной езды (постоянные разгоны от 40-140 км\ч и торможения).
Думаю нормальноСообщение от Sharp2k
Расход средний около 7 литров в городе. Для АНН это много или мало?![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Иван Дулин
Ездил на Пассатике своём и всё время прислушивался, как только раздавался посторонний звук, сразу думал, что попал.
з.ы. Иногда слишком много знать вредноЭто диагноз пассатовода, похоже. Было один в один. Щас прошло.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
[-X После прогрева как раз минимальный уровень масла. Так как насос из картера закачивает его в голову. Пока оно не стечет уровень будет меньше чем нахолодную. Но стоит учитывать что щуп заляпывается этим же маслом. Поэтому он сначала будет весь в масле. А если его протереть и померить еще раз, то уровень окажется меньше. ВотСообщение от Master99
Максимальный уровень масла-после прогрева. Проверять надо на холодном.![]()
А вообще на дизелях отжигать вредно. Я когда свой купил, по бензиновской привычке крутил до отсечки. Кайфа конечно было море![]()
А потом меня замучил передувОн и сейчас иногда напоминает о себе... Так что ДМРВ и 75 клапан, а также различные дырки и трещины в вакуумно-воздушной системе это беда дизелей
Хотя и бензинки наверно тоже страдают от этого...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Привет) на моём турба прошла 215 тыс и всё прекрасно,Сообщение от Sharp2k
Спасибо за ответы
Делаю для себя вывод о том, что мотор вечныйА что насчет турбы? В базе знаний нашел только то, что по одним данным она ходит 150 тысяч, а по другим - весь ресурс мотора.
двиг AFN правда)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, на AFN как я понял, турба будет сложнее по конструкции и по барам побольше ;)
У меня родной пробег подтвердили официалы 154 тысячи.
Насчет масла как я понял, его правильно проверять на холодном моторе после ночной стоянки и уровень должен быть полностью максимум? У меня сейчас не хватает где-то 1/5-1/6 уровня. За 3000 км.
Пингвин, а что такое передув? Это когда что?
А Арал заказывать буду, ага.
Единственное, от чего не могу отказаться - так это заливать Castrol TDA в соляру. Чем бы я не заправлялся - военной солярой или на колонке, все равно заливаю. Мотор поутроу намного чище заводится и работает. и воняет соляра поменьше. А то пока он прогревается, хожу вокруг машины, курю, чуть не задыхаюсь, если присадок не наливаю
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
И еще, дизелисты, скажите, только честноСколько процентов экономит дизель при полном правильном обслуживании, если, скажем, сравнивать его с бензином 1.6-1.8 и периодом эксплуатации год или 50000 км? С учетом всех расходников и прочего? Может мне кто-то дать ответ?
У меня просто до этого был Гольф4 с мотором 1.4. Кушал он как не в себя, но по расходникам получался совсем чуть-чуть дороже (за счет более дешевого масла, реже менялся воздушный, реже менялся топливный и реже менялось масло).
Экономит ли дизель при годовом пробеге в 50000 км?
И еще один вопрос: если зимой хряпнули морозы, а стекло в инее, как отогревается? Если сравнивать с бензиновым гольфом, при t -20, то за 5 мин стекло начинало ощутимо оттаивать. Как вообще по зиме с дизелем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sharp2k
Боюсь, что нисколькоСообщение от Sharp2k
Сколько процентов экономит дизель при полном правильном обслуживании, если, скажем, сравнивать его с бензином 1.6-1.8 и периодом эксплуатации год или 50000 км? С учетом всех расходников и прочего?Просто дизели они ИМХО понадежнее будут. Мне двигатель за 3,5 года вообще никаких сюрпризов не приподносил, только ТО.
На холостых не прогревается, хочешь комфорта-ставь вебасто.Сообщение от Sharp2k
И еще один вопрос: если зимой хряпнули морозы, а стекло в инее, как отогревается? Если сравнивать с бензиновым гольфом, при t -20, то за 5 мин стекло начинало ощутимо оттаивать. Как вообще по зиме с дизелем?
А вообще-нормально, при полностью исправной электрике.
У Вас в Курске есть знатный пассатовод-Вася Курский, пообщайся.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
При прошлой зиме в -36, показывало внутри машине на климате-- заводился со второго, 3-го раза..Сообщение от Sharp2k
И еще один вопрос: если зимой хряпнули морозы, а стекло в инее, как отогревается? Если сравнивать с бензиновым гольфом, при t -20, то за 5 мин стекло начинало ощутимо оттаивать. Как вообще по зиме с дизелем?
а так обычно повернёшь ключ, прокалишь, обратно и снова повернёшь прокалишь и заводишь-- работает как часики.
а прогрев-- подождал пока стрелка тахометра опустится к 1000 и поехал потихоньку-- дизель в движении в основном греется.. на морозе температура с 90 на 50 падает10 минут и прогрелся( на движении)
Кстати Ничего не лью в бак,заправляюсь просто в одних и тех-же местах.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вебасто стоит от 40 тысяч - дорого для меня очень.
Ну как же не экономит - а то, что расход 7 литров, а не 12 - разве не экономия? Неужели за счет этого ничего не выгадывается?
Насчет того, что остывает на ХХ слышал много раз, но сам еще зимы с дизелем не переживалЧе-то я начинаю расстаиваться, что купил себе дизель
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ТО на дизеле в 2 раза чаще делать надо + не дай бог слетит чего, то вся экономия коту подхвостСообщение от Sharp2k
как же не экономит - а то, что расход 7 литров, а не 12 - разве не экономия? Неужели за счет этого ничего не выгадывается?![]()
з.ы. Помидорами не кидатса, я дизеля сам обожаю![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если раз в 10000 делать, то что? Все будет плохо?
Знаю, что регламент раз в 7500Я думаю, что летом, можно раз в 10000, а зимой раз в 7000. Каковы мнения на этот счет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sharp2k
На мой взгляд главное преимущество дизеля( при условии его неушатанности).Сообщение от Master99
Просто дизели они ИМХО понадежнее будут. Мне двигатель за 3,5 года вообще никаких сюрпризов не приподносил, только ТО.
Просто почитай Общий форум. 1.6- масложор, 1.8Т-катушки и прочие ужасы.
Если у тебя пробег соответствует заявленному, будешь ездить горя не знать. (микрики, лампочки дефлекторов вентиляции и пр. мелочь не в счет).