0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет клубу! Везде посидел-полазил - все здорово
До этого было 3 машины на бензине и вот решил себе купить дизель. В итоге был приобретен Пассат с 1.9 АНН. СарайФарша нет
Вот какие вопросы меня интересуют больше всего:
1) Интервал замены масла и какое лучше лить? Прошлый хозяин лил синтетику Aral Tronic. Вроде ничетак масло, но все же
2) Интервал замены фильтров. Какие и как часто менять
3) Присадки. До этого заливалось Castrol TDA круглогодично и Prism зимой.
4) Когда и как долго нужно остужать турбину?
5) Прогрев, нужно ли?
6) Оптимальные обороты в городе? А то езжу и стремаюсь, что сильно раскручиваю мотор - теперь стараюсь переключиться на 2000 об.
Может че-то забыл, тогда допишу. Или сами давайте советы по эксплуатации. Один хрен, база знаний нулевая![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
1) Интервал замены масла и какое лучше лить? Прошлый хозяин лил синтетику Aral Tronic. Вроде ничетак масло, но все же - в принципе любую неподдельную синтетику с допуском 505.00 раз в 7-10 тысяч.
2) Интервал замены фильтров. Какие и как часто менять - воздушный 10т.км(можно по состоянию), салонный - по состоянию, топливный - 30 т. км.
3) Присадки. До этого заливалось Castrol TDA круглогодично и Prism зимой. - если топливо соответствует климатическим условиям, то лить ничего не надо вообще.
4) Когда и как долго нужно остужать турбину? - только после продолжительной езды со скоростью 180 км/ч. А вообще-то, в рук-ве по эксплуатации авто об этом ничего не сказано.
5) Прогрев, нужно ли? - ну минуту и в путь в щадящем режиме пока стрелка указателя температуры не сдвинется с места.
6) Оптимальные обороты в городе? А то езжу и стремаюсь, что сильно раскручиваю мотор - теперь стараюсь переключиться на 2000 об. - в зависимости от ситуации: нужно стартануть - крути до 4000, едешь не спеша - переключайся на 2000.
Может че-то забыл, тогда допишу. Или сами давайте советы по эксплуатации. Один хрен, база знаний нулевая
_________________
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск рулит! Все это сто раз обсуждалось! Поискав больше узнаеш, чем создаш тему!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Расскажу конкретно про себя:
1) Castrol Long Life 3, меняю каждые 7500 км
2) Салонный по состоянию (благо легко снять и проверить), воздушный вместе с заменой масла (т.е. 7500 км), топливный 15000 км.
3) Ничего не лью. Зимой с пол оборота заводился.
4) После длительный и активной езды 4-5 минут, а так стараюсь 1-2 минуты потарахтеть на холостых.
5) Завёл- поехал. До 70 градусов не более 2 тыс. об, лучше 1,5.
6) Переключаюсь примерно на 1600-1700 об, это если неспеша. Если побыстрей то не более 2500 об (достаточно вполне вплане тяги).
Старайся заплавляться на лукойле. Для начала хватит инфы))) Когда купил свой трактор, то примерно были такие же вопросы как у тебя.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно
А еще такой вопрос: на топливном стоит краник для слива воды - нужно ли сливать и как часто, а то не видно, есть она там или нет
Т.е. насколько я понял, если я буду менять масло и воздушный каждые 10 т.км., а не 7500,то ничего страшного не произойдет?
Еще вопрос такого плана - постоянно на щупе разный уровень масла. На холодную может показать полуровня, потом после того, как проехался по городу, минут 20 мотор постоит заглушенный, проверяю уровень - полный. Бывает что и после езды по городу показывает половину, а на следующий день полный уровень. Короче, творится что зря! Может, из турбы масла не стекает или еще откуда?
И еще момент: после активной езды, если снять пластиковый кожух мотора, то масляный фильтр тонкой очистки (не уверен, что это именно так называется) немного в масле бывает. Насколько это нормально?
ЗЫ. Заправляюсь я не на лукойле, в Курске Лукойла нет. Заправляюсь военной соляркой с цетановым числом не ниже 52, обычно 54 (при рекоммендации заводом 49).
Жду ответов.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
За более чем 50 тысяч без замены топливного фильтра раза три пытался слить из него воду - хотя бы одна капля. Да и не забудь, что при сливе сначала нужно отпустить сверху на крышке фильтра болт на 10.Сообщение от Sharp2k
А еще такой вопрос: на топливном стоит краник для слива воды - нужно ли сливать и как часто, а то не видно, есть она там или нет
Нормально. Думаю, речь идёт о маслоотделителе, стоящем на патрубке ВКГ. Маслянная взвесь при интенсивной езде лезет через рассохшиеся платиковые уплотненияСообщение от Sharp2k
И еще момент: после активной езды, если снять пластиковый кожух мотора, то масляный фильтр тонкой очистки (не уверен, что это именно так называется) немного в масле бывает. Насколько это нормально?Зимой лучше чаще.Сообщение от Sharp2k
. насколько я понял, если я буду менять масло и воздушный каждые 10 т.км., а не 7500,то ничего страшного не произойдет?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А относительно уровня масла есть мысли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть. Соляра в масло попадает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жестко. А как проверить это? Чем чревато?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Sharp2k
привет!!! вливайся!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Добро пожаловать!
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиб, буду стараться быть в теме
Так что насчет вопроса об уровне масла, у кого есть соображения?
Насчет смешивания соляры и масла: почему, насколько страшно?
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
1) Интервал замены масла и какое лучше лить? Прошлый хозяин лил синтетику Aral Tronic. Вроде ничетак масло, но все же
Я лью Aral HighTronic 5W-40 традиция моей машинки из Германии
2) Интервал замены фильтров. Какие и как часто менять
Воздушный вместе с маслом, т.е. 7500 км.,топливный,при условии заправки на брендовых АЗС (Лукоил в моём случаи),через 15000 км,отстой каждые 3000 км сливай,но,я не разу в нём воды и грязи не обнаружил.
3) Присадки. До этого заливалось Castrol TDA круглогодично и Prism зимой. Только ХайГир по осени и всё,опять же если заправка см.выше
4) Когда и как долго нужно остужать турбину?
Только после трассы минуты две,по городу не нужно,да и не греются наши турбины как на бензиновых.
5) Прогрев, нужно ли? Пару минут,на холостых много не прогреешь
6) Оптимальные обороты в городе? А то езжу и стремаюсь, что сильно раскручиваю мотор - теперь стараюсь переключиться на 2000 об. Я по городу на 3 передачи езжу.Тем и хороши дизели, что с холостых уже полную мощность набирают, крутящий момент ниже бензинок.
Может че-то забыл, тогда допишу. Или сами давайте советы по эксплуатации. Один хрен, база знаний нулеваяДобавлю: если заглохнишь на ходу,заводи со стартера,а не "столкоча",только хорошая заправка,помой бак посе прошлого хозяина,проверь свечки,перед зимой аккум поставь хороший.Если часто ездишь по городу,полезно иногда дать прос
раться по трасе. Ну и удачи на дорогах и не слушать завистливые подколки бензиновых товарищей,не воняет салярой в салоне,да и звук нормальный
![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В воскресенье пообщаемся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от AndreyB5TDI
не воняет саляра в салоне,да и звук нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sharp2k,
Ба! Знакомые всё лица, рады, рады...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хы, дароф![]()
Да, как бы широк не был наш инет не был, а все равно все встречаются
Ну да, пообщаться вживую было бы неплохо, а главное - продуктивно![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Да Вы, батенька, рентген-экстрасенсСообщение от Vitos
Есть. Соляра в масло попадает.![]()
![]()
![]()
Sharp2k
Уровень масла в двигателе проверяется ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ двигателе [-X
По поводу солярки в масле - не такое и частое явление. Если так - то не повезло. Для начала на холодном двигателе запомни уровень масла. Потом проверь через пару дней. Если повышается - дело плохо. А потом уже можно будет думать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Холодный в смысле после ночи?
А какие есть варианты последствий?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Велкоме![]()
Дорогой ремонт.Сообщение от Sharp2k
А какие есть варианты последствий?![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку