Новичек на тракторе.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Новичек на тракторе.

    Привет клубу! Везде посидел-полазил - все здорово
    До этого было 3 машины на бензине и вот решил себе купить дизель. В итоге был приобретен Пассат с 1.9 АНН. Сарай Фарша нет
    Вот какие вопросы меня интересуют больше всего:
    1) Интервал замены масла и какое лучше лить? Прошлый хозяин лил синтетику Aral Tronic. Вроде ничетак масло, но все же
    2) Интервал замены фильтров. Какие и как часто менять
    3) Присадки. До этого заливалось Castrol TDA круглогодично и Prism зимой.
    4) Когда и как долго нужно остужать турбину?
    5) Прогрев, нужно ли?
    6) Оптимальные обороты в городе? А то езжу и стремаюсь, что сильно раскручиваю мотор - теперь стараюсь переключиться на 2000 об.
    Может че-то забыл, тогда допишу. Или сами давайте советы по эксплуатации. Один хрен, база знаний нулевая

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) Интервал замены масла и какое лучше лить? Прошлый хозяин лил синтетику Aral Tronic. Вроде ничетак масло, но все же - в принципе любую неподдельную синтетику с допуском 505.00 раз в 7-10 тысяч.
    2) Интервал замены фильтров. Какие и как часто менять - воздушный 10т.км(можно по состоянию), салонный - по состоянию, топливный - 30 т. км.
    3) Присадки. До этого заливалось Castrol TDA круглогодично и Prism зимой. - если топливо соответствует климатическим условиям, то лить ничего не надо вообще.
    4) Когда и как долго нужно остужать турбину? - только после продолжительной езды со скоростью 180 км/ч. А вообще-то, в рук-ве по эксплуатации авто об этом ничего не сказано.
    5) Прогрев, нужно ли? - ну минуту и в путь в щадящем режиме пока стрелка указателя температуры не сдвинется с места.
    6) Оптимальные обороты в городе? А то езжу и стремаюсь, что сильно раскручиваю мотор - теперь стараюсь переключиться на 2000 об. - в зависимости от ситуации: нужно стартануть - крути до 4000, едешь не спеша - переключайся на 2000.
    Может че-то забыл, тогда допишу. Или сами давайте советы по эксплуатации. Один хрен, база знаний нулевая
    _________________
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск рулит! Все это сто раз обсуждалось! Поискав больше узнаеш, чем создаш тему!

  4. #4
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажу конкретно про себя:
    1) Castrol Long Life 3, меняю каждые 7500 км
    2) Салонный по состоянию (благо легко снять и проверить), воздушный вместе с заменой масла (т.е. 7500 км), топливный 15000 км.
    3) Ничего не лью. Зимой с пол оборота заводился.
    4) После длительный и активной езды 4-5 минут, а так стараюсь 1-2 минуты потарахтеть на холостых.
    5) Завёл- поехал. До 70 градусов не более 2 тыс. об, лучше 1,5.
    6) Переключаюсь примерно на 1600-1700 об, это если неспеша. Если побыстрей то не более 2500 об (достаточно вполне вплане тяги).

    Старайся заплавляться на лукойле. Для начала хватит инфы))) Когда купил свой трактор, то примерно были такие же вопросы как у тебя.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно
    А еще такой вопрос: на топливном стоит краник для слива воды - нужно ли сливать и как часто, а то не видно, есть она там или нет
    Т.е. насколько я понял, если я буду менять масло и воздушный каждые 10 т.км., а не 7500,то ничего страшного не произойдет?
    Еще вопрос такого плана - постоянно на щупе разный уровень масла. На холодную может показать полуровня, потом после того, как проехался по городу, минут 20 мотор постоит заглушенный, проверяю уровень - полный. Бывает что и после езды по городу показывает половину, а на следующий день полный уровень. Короче, творится что зря! Может, из турбы масла не стекает или еще откуда?
    И еще момент: после активной езды, если снять пластиковый кожух мотора, то масляный фильтр тонкой очистки (не уверен, что это именно так называется) немного в масле бывает. Насколько это нормально?
    ЗЫ. Заправляюсь я не на лукойле, в Курске Лукойла нет. Заправляюсь военной соляркой с цетановым числом не ниже 52, обычно 54 (при рекоммендации заводом 49).
    Жду ответов.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    А еще такой вопрос: на топливном стоит краник для слива воды - нужно ли сливать и как часто, а то не видно, есть она там или нет
    За более чем 50 тысяч без замены топливного фильтра раза три пытался слить из него воду - хотя бы одна капля. Да и не забудь, что при сливе сначала нужно отпустить сверху на крышке фильтра болт на 10.
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    И еще момент: после активной езды, если снять пластиковый кожух мотора, то масляный фильтр тонкой очистки (не уверен, что это именно так называется) немного в масле бывает. Насколько это нормально?
    Нормально. Думаю, речь идёт о маслоотделителе, стоящем на патрубке ВКГ. Маслянная взвесь при интенсивной езде лезет через рассохшиеся платиковые уплотнения
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    . насколько я понял, если я буду менять масло и воздушный каждые 10 т.км., а не 7500,то ничего страшного не произойдет?
    Зимой лучше чаще.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А относительно уровня масла есть мысли?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть. Соляра в масло попадает.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жестко. А как проверить это? Чем чревато?

  10. #10
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2k
    привет!!! вливайся!!!
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  11. #11
    Touareg Аватар для VEBALO
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добро пожаловать!
    WV ADR 98`, MB W140 S500L 97` , TLC 200 11' .

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасиб, буду стараться быть в теме
    Так что насчет вопроса об уровне масла, у кого есть соображения?
    Насчет смешивания соляры и масла: почему, насколько страшно?

  13. #13
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    США, Лос Анджелес, Голливуд
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,674
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) Интервал замены масла и какое лучше лить? Прошлый хозяин лил синтетику Aral Tronic. Вроде ничетак масло, но все же
    Я лью Aral HighTronic 5W-40 традиция моей машинки из Германии
    2) Интервал замены фильтров. Какие и как часто менять
    Воздушный вместе с маслом, т.е. 7500 км.,топливный,при условии заправки на брендовых АЗС (Лукоил в моём случаи),через 15000 км,отстой каждые 3000 км сливай,но,я не разу в нём воды и грязи не обнаружил.
    3) Присадки. До этого заливалось Castrol TDA круглогодично и Prism зимой. Только ХайГир по осени и всё,опять же если заправка см.выше
    4) Когда и как долго нужно остужать турбину?
    Только после трассы минуты две,по городу не нужно,да и не греются наши турбины как на бензиновых.
    5) Прогрев, нужно ли? Пару минут,на холостых много не прогреешь
    6) Оптимальные обороты в городе? А то езжу и стремаюсь, что сильно раскручиваю мотор - теперь стараюсь переключиться на 2000 об. Я по городу на 3 передачи езжу.Тем и хороши дизели, что с холостых уже полную мощность набирают, крутящий момент ниже бензинок.
    Может че-то забыл, тогда допишу. Или сами давайте советы по эксплуатации. Один хрен, база знаний нулевая Добавлю: если заглохнишь на ходу,заводи со стартера,а не "столкоча",только хорошая заправка,помой бак посе прошлого хозяина,проверь свечки,перед зимой аккум поставь хороший.Если часто ездишь по городу,полезно иногда дать прос раться по трасе. Ну и удачи на дорогах и не слушать завистливые подколки бензиновых товарищей,не воняет салярой в салоне,да и звук нормальный
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В воскресенье пообщаемся.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    90
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI
    не воняет саляра в салоне,да и звук нормальный

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Новичек на тракторе.

    Sharp2k,

    Ба! Знакомые всё лица , рады, рады...

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хы, дароф
    Да, как бы широк не был наш инет не был, а все равно все встречаются
    Ну да, пообщаться вживую было бы неплохо, а главное - продуктивно

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitos
    Есть. Соляра в масло попадает.
    Да Вы, батенька, рентген-экстрасенс

    Sharp2k
    Уровень масла в двигателе проверяется ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ двигателе [-X
    По поводу солярки в масле - не такое и частое явление. Если так - то не повезло. Для начала на холодном двигателе запомни уровень масла. Потом проверь через пару дней. Если повышается - дело плохо. А потом уже можно будет думать...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Холодный в смысле после ночи?
    А какие есть варианты последствий?

  20. #20
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Велкоме
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    А какие есть варианты последствий?
    Дорогой ремонт.
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 14:07
  2. новичек
    от игрок в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 07:30
  3. Хочу к вам на тракторе
    от Heinz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 21:47
  4. Новичек
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 17:52
  5. Прокати меня, Ваня на тракторе...
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •