Заменил двигатель AVF. Есть проблемы
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил двигатель AVF. Есть проблемы

    была у меня эпопея с движком
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic43054.html

    Двигатель поменял, машину пригнал домой, но нету счастья

    Сейчас основная проблема-не заводится!

    Забрав машину из сервиса обкатывал пару недель, были кое-какие проблемы, вроде довел до ума постепенно. с заводкой проблем не было. доехал до дома (1200км) почти без проблем (только показалось что не так тяговита стала машина как раньше, но это отдельный разговор). Да еще на остановках троила иногда на холостых (позже прочитал ошибки - 16686 - обнаружен пропуск воспламенения 2 цилиндр спорадическая. но это тоже отдельный разговор, хотя может тоже связано с заводкой.)
    вобщем приехав домой 2 дня не могу завести машину. стартер крутит но даже не пытается схватить. сегодня поставил другой аккумулятор, долго упиралась но завелась. после этого спокойно глушил - заводилась с пол оборота несколько раз. переставил аккумулятор обратно - не заводится. вернул тот, на котором заводилась-не заводится. ошибок нет. ощущение что при сбросе питания чего-то переклинивает ее.

    Есть огромное желание поехать на нормальный сервис, но завести бы для начала.

    подскажите, чего смотреть? почему сброс аккумулятора делает машину мертвой?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заставил заводиться машину. Перекрываю обратную подачу топлива (шланг перед топливным фильтром) и через некоторое время машина заводится. чуть поработав начинают плавать обороты и потом глохнет. если поддерживать обороты то вроде работает. вобщем ощущение что нехватает давления топлива. Всвязи с этим вопросы:
    1.как поддерживается (регулируется) давление в топливной системе?
    2.для чего нужен и как работает клапан на топливном фильтре, через который проходит обратная подача топлива?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже так один тему вести и буду пока не разберусь во всем

    почитал умные книжки, нашел много информации но вопросы остались.
    1. Я так понял клапан топливного фильтра отвечает за то чтоб не пускать горячее топливо (> 30 C) через фильтр. может ли он влиять на давление в топливной системе?
    2. было подозрение на тандемник, но по методике его проверки если затыкаем обратку и давление в системе появляется, то тандемник рабочий. У меня при закрытии обратки мотор через некоторое время начинает схватывать.
    3. остаются вроде уплотнительные кольца насос форсунок. Тут есть вопросы:
    топливо в обратную магистраль попадает только через насос форсунки или есть еще какие каналы?
    почему машина работает при поддержании оборотов более 2000, при меньших оборотах постепенно глохнет.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr
    Заправился нормальным? А то тут в соседней теме бензина плеснули...

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да снимал шланги вроде солярка течет. а потом, если б был бензин, то почему так:
    Цитата Сообщение от Luka-jr
    У меня при закрытии обратки мотор через некоторое время начинает схватывать.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jrну что? завел?аккумулятор (сброс питания) на это не влияет! что делал еще?

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    с аккумулятором разобрался, он ни причем. нет давления в топливной системе, просто совпало что заглушил до того как сама заглохла и менял аккумулятор после этого в течении какого то времени, давление может стравилось как то.
    сегодня с утра начал с малого-заменил топливный фильтр. машина покряхтела и завелась. обрадовался было, но поработав минут десять обороты стали падать и в итоге заглохла
    была мысль заменить клапан который на топливном фильтре, но вроде он как я понял влияет только на то идет топливо в обратку через фильтр или напрямую, давление от него зависеть не должно.
    сейчас могу четко завести машину, перекрыв шланг обратной подачи топлива. но поработав на холостых в итоге глохнет и незаводится. если поддерживать обороты около 2000 то работает.
    подозрение на уплотнительные кольца насос форсунок, хотя боюсь что может и сами форсунки фиговые. изучаю матчасть, пока не понял, может ли неисправная форсунка лить топливо в обратку и тем самым разряжать давление в топливной системе

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор поменял, или перебирал?
    в чем проблема была, как раньше работал?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень похоже на погибший тандемник.

    надо мерять давление на манометре. так - гадать можно до одури.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    мысль была про тандемник но в библии вроде написано что если при заткнутой обратке давление появляется то тандемник ни причем. хотя согласен, надо мерять давление, проблема в том что стремно ехать далеко по пробкам особенно, на автомате особо обороты не поддержишь.
    Может кто подскажет куда ближе к ЮАО или Подольску можно обратится?
    и с чем может быть связана гибель тандемника? - 2 недели ездил нормально по городу, а после пробега по трассе 1200 км такая фигня началась. менялась голова в сборе всесте с тандемником, б/у естественно. кстати похоже что тандемник уже переставляли, т.к. есть следы герметика

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr,

    не ко мне вопросы. надо делать диагностику. своим ходом в сервисЮ, желательно грамотный - пусть лечат.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


Похожие темы

  1. Заменил грм AVF есть вопрос!
    от АЛЕКСЕЙ 632-48 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 22:30
  2. Совместимость ДМРВ на двигатель AVF
    от NAS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 08:12
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 00:04
  4. Подруга завела ПОЛО,но есть проблемы
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 15:56
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •