0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот, кстати, народ мотыль обсуждает:
http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... 59;start=0
Добавлено спустя 54 секунды:
обоснуйСообщение от ПИЛЮЛЯ
ехать хуже будет поверь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я уже на своей поменял масленый насос из за густого масла прежний хозяин чтото лил незнаю правда что но по гуше 5w-50 пришлось мыть всю масленую систему и покупать нов масл насас(((
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
на турбовйх маторах если ты знаеш оч сильное давление масла и ос тонкие каналы по которым оно годит такшто незря прописывает завод иготовитель что масло надо по жиже а если будет густое масло то насосу будет сложно набрать нужное давление когда ты пускаеш резко его в обороы и по каналам оно дольше будет пробираться такшто на густом мосле твой мотор резкует в некоторые моменты проскальзовать без подавшегося масла вовремя !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ужели 0w40 на столько гуще , что не будет успевать проходить по каналам, Я не гонщик [-X но иногда пришпорить не прочь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такшто и производительность мотора снизется хоть и на чучуть но всеравно да и износ по больше будет такшто решать тебе а 5W-50 0-W40 то мо моему самое оно
Добавлено спустя 51 секунду:
нет оно на оборот жиже
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
0W-40 жиже чем 5W-50
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А на не турбовых не очень сильное?Сообщение от ПИЛЮЛЯ
на турбовйх маторах если ты знаеш оч сильное давление масла и)
Сравни например AEB и ADR, ради интереса;)
Это, мягко говоря, неверная информация - подробности есть в мануале.Сообщение от ПИЛЮЛЯ
незря прописывает завод иготовитель что масло надо по жиже
Насосу-то как раз проще набрать давление на более густом масле.Сообщение от ПИЛЮЛЯ
насосу будет сложно набрать нужное давление когда
Это физика, дружище![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну мож и так токо пропихнуть по каналам труднее да????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чем труднее пропихнуть - тем больше давление;)Сообщение от ПИЛЮЛЯ
ну мож и так токо пропихнуть по каналам труднее да????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на счет допусков как всетаки, 505.00???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ну давление на насосе а на выходе меньше
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
это тоже самое как водяной пистолет заправь маслом и водой что сильнее брызнет ?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне понравилась позиция директора лагеря в одной из тем, где он неновязчего, но с какой то периодичностью рекомендует исходя из собственного опыта именно 0w40хотя масло действительно не плохое, судя по отзывам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мослом будет труднее и усилей больше а водой легко и без особых усилий
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
это тоже оч хор масло вот я тебе и говарю либо 5W-50 либо 0W40
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Каком выходе?Сообщение от ПИЛЮЛЯ
а на выходе меньше
500.00, 501.01 вполне достаточноСообщение от kop
А на счет допусков как всетаки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где кончается круговарот масла знаеш ???? вот там
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
на масленой магистрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от АнатоличЪ
500.00, 501.01 вполне достаточноСообщение от kop
А на счет допусков как всетаки
Добавлено спустя 59 секунд:
Да хватит вам спорить, я уже сделал выводы, всем Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
веть турба в масле тоже оч нуждается да ??? и греет она его тоже оч сильно да??? ну вот там как раз и нехватает всегда довления
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ну так что решил всетаки залить??????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хороший ответСообщение от ПИЛЮЛЯ
где кончается круговарот масла знаеш ???? вот там)))))
для механика;)
стесняюсь спросить.. а зачем сильно брызгать там, "где кончается кроговорот масла"?
Мы о смазке мотора или о чем ваще?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбина охлождается маслом если ты не знаеш а если оно там полсти будет как ты думаеш?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эй рабятыыы, хватит!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то имасло твое гореть будет и от перенагрева поткряет свои свойства
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
просто надо по моему хоть чучуть иметь представление о работе мотора !!!!!
Добавлено спустя 1 минуту:
и знать чего мотору нравится а что нет!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что в твоем понимании "полсти"?Сообщение от ПИЛЮЛЯ
турбина охлождается маслом если ты не знаеш а если оно там полсти будет как ты думаеш?????
Это скока см. куб. в сек?;)
И какое отношение это имеет к "сильнее брызгать в конце круговорота"?