0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены порванного пыльника ШРУСа появился не громкий гул на медленной скорости, который не много усиливается при торможении. Может я болт крепящий ШРУС не дотянул или перетянул (затягивал без динаметрического ключа)?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ШРУС не может закудеть, там гудеть нечему. Гудит подшипник. Под замену! Затягивать надо ступичные подшипники все же динамометрическим ключем.Сообщение от werter100
После замены порванного пыльника ШРУСа появился не громкий гул на медленной скорости, который не много усиливается при торможении. Может я болт крепящий ШРУС не дотянул или перетянул (затягивал без динаметрического ключа)?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
++Сообщение от pavel
ШРУС не может закудеть, там гудеть нечему. Гудит подшипник. Под замену! Затягивать надо ступичные подшипники все же динамометрическим ключем.
Надеюсь резина не шипованная, ловить на ней шум подшипников,
дело очень не объективное.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую отпустить и закрутить заново, посильнее и по слабее, может пропадет этот гул. До смены пыльника гула не было, что дает надежду что подшипник живой, просто наверно перетянут (не дотянут).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это не выход. Динамомемрический ключ необходим.Сообщение от werter100
Попробую отпустить и закрутить заново, посильнее и по слабее, может пропадет этот гул.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
180 Nm - ? Плюс доворот. Да иещё с новым болтом...Сообщение от Sergey64
Динамомемрический ключ необходим.
Нужна метровая ручка![]()
(подходит кусок трубы - динамомертической)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на сколько градусов доворачивать?Сообщение от Чубук
180 Nm - ? Плюс доворот.
Я поставил старый болт потому что на новом был шестигранникСообщение от Чубук
Да иещё с новым болтом..., которого у меня нет, завтра поеду покупать Динамомемрический ключ и шестигранник.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
werter100
я бы не сходил с ума с динамометрическим ключем для затяжки центрального болта, другое дело, если ты этим деньги зарабатывать собираешься(стоит такой ключ,дороже замены гранаты на сервисе гораздо), Чубук верно сказал.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас есть магазин который торгует запчастями и инструментами по очень дешевым ценам, к примеру динамометрический ключ (на фото) стоит 220руб, а инструменты я люблю, у меня их много и этот ключ пригодится наверно не раз.Сообщение от Vital 86
стоит такой ключ,дороже замены гранаты на сервисе гораздо
Правда не уверен что он подойдет вот параметры ключа:
Момент затяжки: 0–150 lbft и 0–20 kgm.
Длина: 470 mm.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
werter100
сам люблю "игрушки для взрослых мальчиков", бери второй вариант, если заявленные характеристики не лажа, то его вполне хватит.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
У второго варианта гарантия 10 лет, так что наверно буду брать его.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
werter100, буквально позавчера менял правые - два верхних рычага, и пыльник шруса. Болт для затяжки шруса тоже оставили старый (да собственно менял оба внешних шруса год назад), так как на новом в купленом комплекте пыльника, был уже другой болт, - под внутренний шестигранник. Но затягивали с динамическим ключем! Правда такой ключ, который был у моего гаражиста, стоит более 100 евриков, но ключик суперский, покруче, чем на твоем втором фото.
А моменты затяжки болта для шруса: болт М14 - 115Нм + довернуть на угол 180°. болт M16 - 119 Hm + довернуть.