0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
К ездили? или так визуально после примерки говорите? у меня резина 235/40/17 диски ЕТ35 ширина 7,5 передние колеса стоят вровень с краем арки и если чисто визуально рассуждать тоно НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЕТ обман зренияСообщение от К
когда подвеска пытается отследить этот рельеф (особенно когда эта самая подвеска занижена)-на В5 до 2000 года цеплять за внешний край арки будет по любому![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда примерял -видел,что вровень с аркой,но когда качали-вдвоём повиснув на стабилизаторе-тяжело однако спорт качать-касается, визуально конечно,руку то уже не сунуть-но смотрится достойно,да и поправка на качество дорог,а ездить -диски то магазина -не дали,это ж не туда-сюда,а поездить надо.
За внимание -огромное спасибо
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
вот тут информация от немецких коллег о комбинациях резины и дисков которые ставили на пассаты и получили разрешение на эксплотацию,
НО некоторые размеры колес возможны только с доработкой кузова, автор всегда это указывает
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Инфа достойная.Вот из нее видно,что в основном 35 вылет на 3BG,а ему из-за других крыльев это можно,да и с их дорожным покрытием подвеска,наверное,ходит и ходит,от того можно её чуть нагрузить.Позже может сподоблюсь раскатать себе арки-можно и пошире катки будет поставить,как раз дифференциал (Квайф)поработает в полную мощь.