0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем.Купил резину в размере 225/40R18,сейчас подбираю диски соответствующие -вот вопрос-штатный вылет дисков у Пассатов до 2000 года ЕТ45,а призводителями предлагаются,в основном35,37,38,40.
У меня стоят аммортизаторы Кони-спорт и пружины Эйбах,соответственно подвеска занижена,зимой стояла резина шириной 215 на вылете 37-едва не доставала до края арки-боюсь,что 225 уже будет пилить крыло.Подскажите,пожалуйста какой вылет выбрать на автомобиль 2000 года,может у кого есть личный опыт.
Те диски,которые понравились предлагаются шириной 7.5 и вылетами 38 и 45.
В поиске,в архиве-не нашел ответа.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
К
чем меньше вылет - тем больше колесо выступает наружу...соответственно при вылете в 45 мм ( штатный) - одно и то же колесо будет глубже в арке, чем при 38 мм...( на 7 мм )
дальше выводы делай сам...
(кроме того - я же тебе советовал - прежде чем ставить такие колеса - примерь их для начала на машину...с учетом того, что у тебя там занижен клиренс...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема в том,что под заказ,а другие новые диски не хотят монтировать на старое колесо,да и начинаются качели типа ставь 35-37,мол мы уже неоднократно устанавливали такие-все будет прекрасно,а люди разницы не видят между В5 и В5.5.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
К
у меня стоит летняя резина 235/40/17 диски 7,5 ЕТ35 все отлично нигде ничего не задевает
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
да и пружины со стойками тоже спортивные 40мм ниже
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже есть конкретика,спасибо.Сообщение от alsfelder.
К
у меня стоит летняя резина 235/40/17 диски 7,5 ЕТ35 все отлично нигде ничего не задевает
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
да и пружины со стойками тоже спортивные 40мм ниже
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
К
бери 45-40, если есть
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарствую.Сообщение от TimB
К
бери 45-40, если есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
изучал тут на днях ауди форум так вот на А-4 ставятся диски с вылетом от ЕТ37-ЕТ45, ЕТ45 при 7.5дюймовых дисках и резине 225*45*17 думается мне ЕТ 40 будет в самый раз НО не меньше
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,всё так,но буквально сегодня стоял рядом с ауди а-4 ровесницей моего Пассата,то зрительно в Ауди арки раздуты больше.Сообщение от Gray202
изучал тут на днях ауди форум так вот на А-4 ставятся диски с вылетом от ЕТ37-ЕТ45, ЕТ45 при 7.5дюймовых дисках и резине 225*45*17 думается мне ЕТ 40 будет в самый раз НО не меньше
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вылет ET45,колёса стоят нормально.Планирую занижать-35мм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из подписи вижу радиус 18, а ширина диска?Сообщение от kika
У меня вылет ET45,колёса стоят нормально.Планирую занижать-35мм
планируешь занижать подвеску на 35 мм или вылет увеличивать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ширина 8 ,занижать подвеску
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от kika
ширина 8 ,занижать подвеску
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давным Давно, гдето на просторах интернета читал, что допустимый вылет диска от штатного +\- 10 исходя из этого и выбирай,но по возможности перепроверь мою инфу, так как на источник информации я не могу сослаться (давно это было, не помню откуда)и дабы потом без претензий, мол ты советовал, И.Т.Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да какие могут быть претензии-спасибо за информацию,я не ограничиваюсь одним ответом и собираю советы,опыт и подсказки,чтобы сделать вывод.Сообщение от kop
Давным Давно, гдето на просторах интернета читал, что допустимый вылет диска от штатного +\- 10 исходя из этого и выбирай,но по возможности перепроверь мою инфу, так как на источник информации я не могу сослаться (давно это было, не помню откуда)и дабы потом без претензий, мол ты советовал, И.Т.Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это правильно у меня такой же подход к делуСообщение от К
Да какие могут быть претензии-спасибо за информацию,я не ограничиваюсь одним ответом и собираю советы,опыт и подсказки,чтобы сделать вывод.Сообщение от kop
Давным Давно, гдето на просторах интернета читал, что допустимый вылет диска от штатного +\- 10 исходя из этого и выбирай,но по возможности перепроверь мою инфу, так как на источник информации я не могу сослаться (давно это было, не помню откуда)и дабы потом без претензий, мол ты советовал, И.Т.Д
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Только когда будешь принимать решение по вылету, не забудь, что уменьшение вылета приводит не только к выступанию колеса, но и на увеличение нагрузки на подвеску, а это уже не шутки, если не хочешь менять слишком часто подвеску, на мой взгляд ЕТ 38-40 самое оптимальное![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за этого сыр-бор,а диски ,выбранные мною доступны и в 38,и в 45 вылете.Сообщение от kop
Это правильно у меня такой же подход к делуСообщение от К
Да какие могут быть претензии-спасибо за информацию,я не ограничиваюсь одним ответом и собираю советы,опыт и подсказки,чтобы сделать вывод.Сообщение от kop
Давным Давно, гдето на просторах интернета читал, что допустимый вылет диска от штатного +\- 10 исходя из этого и выбирай,но по возможности перепроверь мою инфу, так как на источник информации я не могу сослаться (давно это было, не помню откуда)и дабы потом без претензий, мол ты советовал, И.Т.Д
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Только когда будешь принимать решение по вылету, не забудь, что уменьшение вылета приводит не только к выступанию колеса, но и на увеличение нагрузки на подвеску, а это уже не шутки, если не хочешь менять слишком часто подвеску, на мой взгляд ЕТ 38-40 самое оптимальное
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К
ИМХО Если ты готов поставить под угрозу подвеску, то можешь изменять штатный вылет, а то, что твоя подвеска не скажет спасибо при изменении вылета по отношению к штатному, это однозначно, вопрос времени. Но с другой стороны учитывая наши дороги можно смело менять вылет, так как именно из за наших дорог , по сравнению с немцами, мы меняем подвеску гораздо чаще чем она могла бы при нормальном покрытии служить. Так чтож не ездить по нашим дорогам... Но если совсем откровенно, я бы не задумался, и брал ЕТ 38 это точно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра поеду примерю колесо в сборе с 225 резиной и с шириной 7.5 дюймов-как задумал,но с заведомо нештатным вылетом ЕТ35 и останется только посчитать,прикинуть и заказать правильные диски.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго утра Всем.Спасибо за советы,подсказки,помощь.Выбрал.После примерки всё стало ясно.Если ставить колёса шире штатных,225 и выше,то с нестандартным вылетом 35(а я мерил именно такой вылет) на наших волнообразных дорогах,когда подвеска пытается отследить этот рельеф (особенно когда эта самая подвеска занижена)-на В5 до 2000 года цеплять за внешний край арки будет по любому-к сожалению у нас не немецкие автобаны.
Итог диски Dotz Daytona 7.5x18 5x112 ET45 dia66, резина Michelin Pilot Sport 225/40 R18 .
Всем спасибо .Эта тема закрыта.