0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уважаемые одноклубники, вновь обращаюсь к вам за техническо/теоретическо-практическим советом.![]()
![]()
Как устроены системы антилага я себе представляю, и что антилаг дает я понимаю, но интересно услышать комментарии по следующим вопросам:
1. как быстро умирает турбина? насколько вообще это вредно для двигателя? в частности маслонасоса, например?
2. как он вообще управляется? как реализуется антилаг? понимаю, что ставится блоу-офф, который направляет воздух на выпуск, но как он управляется?![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
спасибо, единственное, что не понял, так это про электронное управление. Зачем оно? ведь получается так: воздух уже прошел ДМРВ и посчитан мозгом, но газ закрыли - он не попал на вход, а через байпас отправился на выпуск. Но под этот воздух форсунки уже налили в цилиндры бензин, смесь получилась богатая - будет догорать в выпуске, куда как раз попадет воздух - будет "bang-bang" - турбина будет дуть.А регулировать систему можно ограничивая количество воздуха, подаваемого в выпуск..

