0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vadim Lukyanov
да нет не какого гемороя, главное прокачает ли он такой объём..............
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Ну уже ответили за меня-- силовые слева а акустику справаСообщение от Vadim Lukyanov
Pauk
Smash
Блин, у вас послерестайленговые машины, голову морочите тут![]()
Vas-El
Интересует конкретно одна вещь. А сколько нужно проводов? И силовых и акустических? Межблочников? С учётом того, что акустические буду прокладывать от усилка в багажнике по центру машины, по тоннелю. Вроде так планирую. Хотя бы примерноИ куда кидать межблочники? Слева справа? В центре?
Или не стоит заморачиваться с прокладкой по тоннелю? [-X
а сколько метров-- стандартных наборов вполне хватает-- что продаются готовые установочные, НО! акустические провода- лучше покупать отдельные-- особенно тем у кого Дизельные машины-- наводки задолбают. а по длинне- каждый канал- еси сборный то 5 метров, если готовые провода- там уж как есть) не менее 3-х если хочешь красиво всё уложить ещё.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
[Усилок я крепил на складывающуюся спинку маленькую- заднее сиденье, а саб проще ящик купить, имхо, да и дешёго..
И САМОЕ главное-- облуди не поленись или заставь кого нить провода что в усилок будут идти-- особенно питающие)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это отличный набор! Там "более нормальный предохранитель".Сообщение от Vadim Lukyanov
Думаю взять тогда Kicx PK-600
Мистери - тоже норм комплект, я себе уже во вторую машину их проводу ставлю (но только провода)...
Я об этом думал уже. Но:Сообщение от dizel439
тут подумал, а может блин саба в полку врезать? дюймов на 15
1. Там металл. Уж очень не хочу его резать и портить машину.
2. Я считаю это лишним (для себя) так как саб и из багажника играет хорошо (мне более чем...).
Более интересная вещь, это выпилить проем в подлокотнике, саб направить туда (вовнутрь салона), и закрыть сеточкой с подсветкой. Лучше будет...В клубе так делали.
http://www.soundspeed.ru/index.php?id=100&img=79
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
SMASH Извините. Вам баса не хватает в машине? чтоб с подлокотником извратиться?![]()
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vas-ElСообщение от Vas-El
SMASH Извините. Вам баса не хватает в машине? чтоб с подлокотником извратиться?
Мне то как раз хватает, о чем писал выше, за глаза хватает. Просто если хочется больше, то можно сделать так...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Ясно)) если хочется больше- то акустику SPL мона поставить)) главне чтоб стёкла не разлетелись)
моя машинка поле озвучивала) я не рискнул правда закрыть двери при этом)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое SPL?![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
dizel439
Гемор в резке, сверлении железа?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dizel439, нафиг тебе полку резать? жесткость кузова нарушать придется, может и не столь значительно, но все же... Если хочешь саб в салон вывести, то лучше пропили отверстие в нише заднего подлокотника.
У меня усилок к полке прикручен, снизу. И не видать его и места не занимает!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Нерон
+1
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
СПЛ- под другому -максимальное звуковое давление которое может развить твоя звуковая система--Сообщение от Smash
Что такое SPL?
нынче на совервнования по автозвуку- есть номинации не только качественное звучание, определённый диапазон цены, но и максимальное звуковое давление,
грубо говоря акустика заточеная под это, заставит содрогаться ларьки и другие машины находящиеся около тебя))
сейчас даже есть такой бренд в акустике- SPL, помимо привычных Херц, фокал, морель и т д...
представь себе Около машины давление в 150 Дэцибел))) это как 2 камаза по полной ревут))
а что делается в это время Внутри машины...............молчу)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нерон
+1 Усилок под полку, на небольшую фанеру и саб, если уж побольше баса хочется, вывести в салон через подлокотник... А резать полку чтобы туда саб ставить....
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Vas-El
Хе хеЭто конечно круто, но вот я думаю, что это излишне
![]()
НЕверное для соревнований по автозвуку, для людей на всю голову помешанных на звуке это актуально, но для меня нет. Мне ежедневно в пробках не нужно 150 Дэцибел![]()
А хочется просто краивого,качественного звука.
А про аккустику SPL я слышал, но вроде это средний ценавой диапазон, да и отзывов хороших не так много.
Хотя я всегда говорил, что автозвук - это личное...
Кто-то радуется магнитоле Hyundai с двумя 13 дюйм колонками сзади, и полностью удовлетворен звуком.
А кто-то тратит на автозвук до 10 тыс. $ и этого ему мало...
Все сугубо лично.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Smash
не именно марка спл- не есть качество-- просто для тех кто не шарит увидев знакомые буквы скорее всего её и купит)
СПЛ сборку можно, да и Нужно строить на других брендах-- типа перечисленного мною выше..
кстати сабы- кикер хорошо выдают)
а красивый звук- как и заметили вы выше, действительно можно построить на простейших не дорогих компонентах, главное смотря кто что слышит( у кого какой слух) и грамотно отрегулировать своё творение)ибо во многих сервисах по установке- тупо ставят средние значения по всему и точка..
чем прекрасен Пассат- так это объёмными дверями и возможностью установки в штатные места без резки- 16см динамиков.. а бюджетно- можно только голову менять, на магнитолу с выходом на саб и доставить простой усилок и саб в багажник, штатка нормалаьно отыгрывает средние частоты, особеено еси настроить мона на голове.
60% людей будут думать что стоит что-то лучше чем штатное.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вообщем, на днях решился подключить давно завалившиеся PPI 2х канальник с AlumaPro 8кой в бэндпасе. надо заметить, что это не первая система мною установленная и подключенная в далеко не первом пассате. отковырял левый порог, кик-панель, нижнюю левую часть торпеды. никаких проводов уже проложеных под систему там нет точно, а уж 4х гейджевых синих, как Smash говорит (немцы НИКОГДА не используют для силовых проводов синий цвет, только красный, ровно как и масса, только коричневый). от акб провод не тянул - лень было копаться, взял +от распределительной панели, кинул 6 гейджевый кабель, массу прикрутил саморезом к полу в багажном отделении. настроил все как надо (Alpine 9855, фронт Dynaudio, тыл штатный, но он почти вырублен так, что значения это не имеет). все играет здоровски....а вот наслаждения, как бывало раньше, нету.... не вставляет больше....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А в европейцах нет такой чудной подготовки???![]()
Если нет, то может кто поделится идеей, как закинуть силовой провод от АКБ в салон (Мотор - V6)
А то я капот открыл - идаже ума не приложу куды бы его там пихнуть![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну, ты чтоСообщение от Иван Москва
Если нет, то может кто поделится идеей, как закинуть силовой провод от АКБ в салон (Мотор - V6)Эту тему уже сколько раз перетирали.... Тут 2 способа и 2 мнения: 1. Кидать через коробку ЭБУ, которая и в салон выходит и отверстия для ввода "силы" имеет. Правда, очень вероятны наводки на эл. схемы, что для контроллера движка
![]()
![]()
![]()
2. Кидать через гофру трубок кондёра (он под салонным фильтром). Минус только 1- резка гофры, что при проблемах с отводом воды из аккум. отсека просто ужасно. Но, лично у меня при проброске пары 4 Ga проводов резинка эта обжала их очень плотно.....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=OLD-SNAKE]Ну, ты чтоСообщение от "Иван Москва":35akm0gr
Если нет, то может кто поделится идеей, как закинуть силовой провод от АКБ в салон (Мотор - V6)Эту тему уже сколько раз перетирали.... Тут 2 способа и 2 мнения: 1. Кидать через коробку ЭБУ, которая и в салон выходит и отверстия для ввода "силы" имеет. Правда, очень вероятны наводки на эл. схемы, что для контроллера движка
![]()
![]()
![]()
2. Кидать через гофру трубок кондёра (он под салонным фильтром). Минус только 1- резка гофры, что при проблемах с отводом воды из аккум. отсека просто ужасно. Но, лично у меня при проброске пары 4 Ga проводов резинка эта обжала их очень плотно.....[/quote:35akm0gr]
Понял, спасибо! Теперь осталось выбрать выходные дни, затариться пивасом и вперед к громкой музыке в машине![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ИМХО:Сообщение от Иван Москва
..... затариться пивасом и вперед к громкой музыке в машине![]()
![]()
При таком подходе, может получится ягодиццо
Со всякими пластмассками в салоне надо ну очень осторожно обращаться.... И потом, прокладку проводов вести ОЧЕНЬ аккуратно, обходя острые углы и предусматривая возможные перетирания-замыкания.... Последствия безответственной установки исключительно ужасные....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Предохранитель в начале цепи ставить надо! [-XСообщение от OLD-SNAKE
Последствия безответственной установки исключительно ужасные....
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To TheTERMINATOR:Во-первых, не все ставят этот самый пред., надеясь на тот, что в усилке
(а это и есть - один из элементов безответственной установки) А во-вторых - на предохранитель надейся, а ..... Вон, сколько случаев пожаров от замыкания эл. проводки.... Думаешь, во всех из них "жучки" стояли....
![]()