0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Случаи разные бывают.Сообщение от OLD-SNAKE
Думаешь, во всех из них "жучки" стояли
У меня во дворе ночью сгорел Сеат из-за замыкания в подкапотке. Ничего кроме штатных систем не было.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Случаи разные бывают. ....Вот по этому-то я и сам стараюсь (и другим рекоменндую
) дополнительно предохраняться (презики на провода одевать
)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
OLD-SNAKE
Повторю, сгорела машина без нештатных систем.
Причем, не тазик, на котором все надо переделывать после покупки, а приличная иномарка.
Про нештатные системы понятное дело, надо предусмотреть системы безопасности.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста такую вещ!!!я поствил себе ГУ pioneer DVHP590MP (разать никакие провода не пришлось) у меня есть штатный усилок в багажнике. Вопрос в том есть ли теперь толк от усилка или его можно смело снимать
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Смотря как у тебя подключено-- от ГУ провода с разъёмами Тюльпан-- идут в усилок? еси да. то тогда попробуй из усилка вытащить их и включить звук- если играют колонки то усилок можешь снимать еси нет то оставить)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь в b5-ом резал полку над багажником? Если туда ставить саб, и укрепить плоскость фанерой ( несколько слоев стянуть болтами+проклеить), то сильно ли нарушится жесткость кузова?
Сегодня замерил - под динамик 12 дюймов останутся нетронутыми только стальные короба, которые идут по краям полки. А плоскость практически полностью прийдется прорезать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
вопрос нахрена? еси мона сбоку поставить саб? неужели вы думаете что если саб за сиденьем он не растрясёт ваше тело?.. да норм саб и усь просто все стёкла вам побьют![]()
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это нахрена, если за сидениями поставить, то часть звуковой энергии будет поглощаться этой самой преградой. Хотя у меня саба не было никогда, может быть ошибаюсь.
А хочется, что бы иногда под настроение, могло и побомбить. Иначе зачем это все тогда затевать, штатные колонки и так сносно играют)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Скажу так.. ты себе представить не можешь какая МАЛАЯ часть поглощается этой преградойпростой усь за 2-3 тысячи и саб за эти же деньги без всяких врезок способен сотрясать твоё тело так что только за руль еле сможешь держаться..
![]()
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Если голова подключена к штатному разъему, то она играет через усилитель. Там штатная магнитола так сделана, что сигнал на усилитель берется не с линейного, а с усиленного выхода, т.е. обычная магнитола как бы подключена к динамикам, но на самом деле через два усилителя. Судя по всему, ты ставил голову не сам, потому как родной разъем больше никуда не подходит. Однозначно и точно родной усилитель снимать нельзя. С него идет проводка на все 8 динамиков - 16 проводов. Управления на руле я так понимаю тоже нет?...Сообщение от Pauk
подскажите пожалуйста такую вещ!!!я поствил себе ГУ pioneer DVHP590MP (разать никакие провода не пришлось) у меня есть штатный усилок в багажнике. Вопрос в том есть ли теперь толк от усилка или его можно смело снимать
Проводишь проводку, вешаешь усилитель(или временно кидаешь в багажник) и пробуешь саб в ящике - не устроит, будешь резать полку, если все по уму сделать жесткость не пострадает. Но мне кажется, что устроит. Меня устраивал. А полку я изначально резать не захотел - родная шторка мешала и ее было жалко.Сообщение от pc166
Как это нахрена, если за сидениями поставить, то часть звуковой энергии будет поглощаться этой самой преградой. Хотя у меня саба не было никогда, может быть ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
более того у мну есть саб-- всё равно не юзаю, еси есть усь я тебе его за 2к отдам еси понравится.. покупал за 5 остался после продажи старого пассата. он те моск и без полки оторвётСообщение от pc166
Как это нахрена, если за сидениями поставить, то часть звуковой энергии будет поглощаться этой самой преградой. Хотя у меня саба не было никогда, может быть ошибаюсь.
А хочется, что бы иногда под настроение, могло и побомбить. Иначе зачем это все тогда затевать, штатные колонки и так сносно играют)
![]()
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за саб, почему не юзаешь?
У меня сейчас шумка по плану, потом колонки, а саб в последнюю очередь уже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
не юзаю потому что на новую инсталляцию денег нет пока, я машинку купил, а саб лайтенинг аудио модель 2005 года ФИ динамик 13 дюймов.. он большой очень но на старом пассате качал ПОЛЕ! правда ему усь надо норм.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, подскажите, где блин, этот родной усилитель стоит в америкрсах? Там где должен быть СD-чейнжер -пусто, где его искать?!!! Собрал ящик для саба, купил проводов, теперь вот наткнулся на эту тему))) на всех ли америкосах стоит усилитель родной? хочу на выходе из него на задние колонки снять сигнал для усилка саба.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чейнджер в левой нише, усилитель под задней полкой висит (если седан)
На самом деле, если менять музыку - штатное всё снимать, иначе провода резать и получать геморрой с разборкой проводов.
Не жалейте штат, не настолько он хорош, чтобы молиться на него
Юдж