0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Купил машину и с момента покупки к подсветке не подлазил.
Меня не устраивает, что при включении зажигание не включается подсветка на приборки. Там темно очень и ничего не видно. Как исправить это дело?
Может кто знает, на какой проводок подать 12 вольт от зажигания, что бы панель начала светиться (а габариты нет)?
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 0 |
Штатно такого нет [-X
Она включается только с габаритами, ИМХО не стоит ничего менять
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу найти провод, сделать диодную развязку и все. Делов то там...
Просто думал, может не обязательно все "разворачивать" и заветный шнудок где та рядышком..
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это сделать несложно. Весь колхоз можно повесить на жгуте, который подходит к голубому разъему приборки.Просто думал, может не обязательно все "разворачивать" и заветный шнудок где та рядышком..
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 18 Отправлено: 46 |
rus18
Сам в проводках не силен...
Мож на мысль натолкну... На А4 штатно зажигается подсветка приборки вмете с зажиганием, посмотри как там это реализовано...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
На 20 клемму голубого разъема надо бросить перемычку от 1 клеммы. Провод, идущий со жгута к 20 клемме, надо отрезать. В этом случае никаких диодных развязок делать не надо.
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 У меня на А6 такжеСообщение от LORD69
На А4 штатно зажигается подсветка приборки вмете с зажиганием![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!!Сообщение от pavel
На 20 клемму голубого разъема надо бросить перемычку от 1 клеммы. Провод, идущий со жгута к 20 клемме, надо отрезать. В этом случае никаких диодных развязок делать не надо.
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
rus18
Но проверь эту инфу тестером на машине. На первой клемме должно появляться напряжение когда зажигание ON, а на 20 когда габариты ON.
По схеме все верно, но доверяя-проверяй, как говорится.
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
обязательно, страховки ради, но инфа оч полезная ))
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
У меня в схеме почему-то контакт 1 не задействован, а питание приходит на 30 клемму (красный провод) Следует проверить!Сообщение от pavel
На 20 клемму голубого разъема надо бросить перемычку от 1 клеммы. Провод, идущий со жгута к 20 клемме, надо отрезать. В этом случае никаких диодных развязок делать не надо.
20 контакт - это зелено-голубой провод.
И в этом случае не будет меняться яркость приборки.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
Как раз на столе лежит подключенная приборка, кстати, от европы 97 года. Подключена так, как я и написал.У меня в схеме почему-то контакт 1 не задействован
Поэтому я и написал про проверку.
Верно!20 контакт - это зелено-голубой провод.
Тоже верно...И в этом случае не будет меняться яркость приборки.
Остались только дети.

