0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Возможно твой вариант не так уж и плох, но не всех машины синего или черного цвета что бы подобрать пластелин.Сообщение от Al-Is
Не, ну если охота вваливать в десятилетнее ведро на покраску каждого пятна десяток косарей, то, конечно, хозяин-барин.
А по пластилину- стер ржавчинку-натер пластилином тонким слоем-он намертво прилипает к железу и туда не проникает вода+он имеет водоотталкивающие свойства+контактная мойка керхером его не смывает.
ИМХО Хотя это полный колхоз.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычный детский пластилин для лепки.
Колхоз, конечно, но коррозия в этом месте не появляется больше. При последующей продаже вложения в покраску не окупят себя. выкинутые на ветер деньги, поэтому не вижу смысла морочится, да еще стекло снимать.
Для черных машин есть еще один мегаколхозный материал-гудрон![]()
В скол втирается кусочек гудрона и полируется тряпкой - почти незаметно и навечно и коррозия не идет-гудрон тоже водооталкивающий материал.
"Колхозники всех стран, объединятйтесь!"![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
До чего докатились. Пластилиновые машины!![]()
![]()
![]()
Не совсем понимаю неодекватные мнения, что стекло не может тереть об металл. Стекло клеится на герметик к металлу!!!!!!!! Толщина стекла, как и получившийся слой герметика может быть разным в разных местех, может быть место, где его вообще нету!!! Вопрос о том, кто клеил и какое стекло, насколько качественно было демонтированно старое стекло. Под стеклышко поподает влага, стекло стерает краску или краска стерта была до металла в момент демонтажа старого стекла/герметика. как результат - ржавчина.
Иногда складывается впечатление, что форум превращается в советы, как подешевле подлатать, где пластилинчиком, где шурупчиком, где изоленточкой сойдет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Богатые люди покупают новые иномарки, а бедные - старые пассаты. А раз бедные-надо уметь колхозить. Я бы купил бы новую акуру или кайен и не колхозил. А раз нет столько тугриков - мегаколхоз. Это снобизм оставьте при себе, у вас тоже не новье. Советы, что надо ставить на старье новый оригинал (типа - генератор загудел-на помойку и за новым бошем - здесь никому не нужны, а как самому снять-перебрать-поставить - вот как раз и нужен форум, и переклеивать стекла из за пятна ржавчины - просто нелепо, потом столько звона на форуме, что пассат такой ломучий и дорогой в обслуживании, а на самом деле это не так.
Почитайте форумы автомобилистов других марок, бмв-водов или мериноводов - там колхозничать не считается зазорным, а здесь почему то относятся к этому очень снобистски. У меня лично вызывает смех, когда люди на свои развалюхи ставят музыку за 2 штуки баков или мега крутые кованые диски в полстоимости машины.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Al-Is
ИМХО старую иномарку может содержать только очень богатый человек.![]()
Все правильно, здесь на форуме дадут дельный совет, как самому качественно отремонтировать, подскажут, что, где и как - съэкономишь денег на автосервисе. Но запчасть будь добр лучше купи оригинал или что-то очень близкое к нему, если хочешь на машинке ездить и не боятся, что твой пластилин отвалится в самый неподходящий момент. И это не спроста. Машина немецкая, и практика показала, что подавляющее большинство оригинальный запчастей долговечнее неоригинальных, потому что немцы, стараются проектировать детали с умом, закладывая в них определенный ресурс.
Зачем покупать машину, на обслуживание которой просто нет денег?
Понты наверное.
Начинается колхоз, машина продолжает сыпаться, создается мнение, что Пассат - плохая машина => слухи. Когда это абсолютная не правда. Потом от машины избавляются, дургой хозяин, начинает бороться с наделаным ранее колхозом, либо продолжая колхозить, либо вкладывая очень большие деньги приводит машину в нормальное состояния.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он жеСообщение от Al-Is
десятилетнее ведро
Сообщение от Al-Is
темно-синий красавчик!ЖЖете!
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
как с этим бороться? присутствовать при замене и заставить обработать? (мне предстоит замена к лету)Сообщение от ТОТОС
када меняют стекло,струной срезают до металла,сволочи и не обрабатывают
Al-Is
Не очень понятно с пластилином.. перекрыть доступ влаги-не самое главное в данном случае. Если коррозия началась, ей дополнительная влага для прогрессии не нужна. т.е. важно вышкурить ржавчину до нуля, а это непросто, даже кольчуга не всегда помогает от остатков избавиться. а потом обработать мовилью или пластилином-не важно. Если даже закрыть глаза
на то, что пластилин-колхоз, хватит такой обработки максимум года на 2. Я не права?
Просто если основной гемор заключается в избавлении ржавчины, зачем сверху потом пластилин лепить? проще уж локально подкрасить
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну вот - не выдержал.
На старом сарае с таким дефектом ездил года три (вылезло через месяц после покупки). Затем сняли стекло (очень аккуратно, даже при наличии сколов умудрилисть не разбить), в другом месте вышкурили обработами какой-то гадостью, чтом не ржавела дальше, загрунтовали и покрасили, да так что почти не вышли на крышу (только по кромке). Красили по всему периметру!!!! Заодно убрали все сколы. Стойку левую пришлость красить полностью, тк там ржавчины было очень много. В результате - все очень хорошо получилось. Видно было только покрашенную стойку, и то только по тому, что свежая краска. Отполировать не успел. Да цвет был КРАСНЫЙ. Правда, через полгода продал, причем покупателя нашел в сервисе во время всех этих продцедур. Ему понравилось мое отношение к ремонту. Взял без диагностики и торга!!! У нового хозяина пока притензий нет.
Так что если для себя - снимать стекло, обрабатывать и красить по месту. ИМХО
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
loykinkat
когда будешь менять стекло, спроси, как они с такими дефектами после демонтажа старого стелка борятся, заодно лучше бы проконтролировать.
для покраски лучше съездить в проверенный сервис. т.к. бывает кустари грубой шкуркой абы как шкуранут ржавчину, зашпаклюют, выровняюют покрасят и через полгода ржавчина вылезает снова (обычно на продажу так делают, чтоб подешевле). И ведь никак не проверишь.