0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени. Такой вопрос. что это может быть:
AWM 130 тыс пробег.
Начал пищать про давление. запищит - перестанет.
я - на галстук и в сервис (как же, STOP и все такое)
масла только на конце щупа, снаружи потеков нет (замена была 6000 км назад) магнатек 5W40.
Долили масла.
Пищит.
померяли давление - 1,9-2 на холостых, 3.7 бар на 4000 об/мин.
Заменили датчик.
Пищит.
При этом на холостых иногда вылезает тракторное тарахтение. но его я не смог в сервисе показать, т.к. после того как перезапустил мотор оно исчезло и больше не бренчало.
Что дальше делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maxus
1. какого цвета индикатор "пищит"
2. КАК меряли давление
3. КУДА за 6000 км делся практически литр масла -
Сообщение от Maxus
масла только на конце щупа, снаружи потеков нет (замена была 6000 км назад![]()
4. если на ХХ есть "дизель" - то с давлением там - ПЛОХО...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
индикатор красный, пищит убедительно: ойл пресс, стоп мотор, сервис мануал.
Давление меряли специализированым (честным, со слов мастера) манометром закручивая его вместо датчика давления.
куда делось масло сам не понимаю. но может это как-то связано с тем, что пару недель назад километров 250 я проехал со средней скоростью 150км/ч. Турбина там... Хотя это тоже не нормально.
ЗЫ Щас сутра отвозил ребенка всад. Завел - нормально, только поехал - ну орать. Все в том же духе. Расстояние 5 км.
Приехал - заглушил ("дизеля" сегодня не было) Обратно ехал - старался больше 2000 оборотов не давать - ни разу не пискнуло. уже подъезжая к дому стал поднимать до 3000 - тоже ничего...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Maxus
Возможно, дурит редукционный клапан.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maxus
меряй давление заново... - на полностью прогретом моторе, с температурой МАСЛА минимум 80 градусов...меряй ДОЛГО! - минут 15 - 20... несколько раз...самое маленькое значение будет самым правильным...
возможно - двигатель закоксован и засорена сетка маслоприемника...
проводку проверяли? датчик после замены проверяли?Сообщение от Maxus
Заменили датчик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меряли на прогретом до вентилятора моторе, долго (так и есть минут 20 если не больше) ниже 1,9 не опускалось
Проводку не проверяли. Датчик не проверяли (кстати, как его проверяют?)
Сегодня поеду к электрику.
Pavel, а какие симптомы должны быть если это редукционный клапан?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Надо быть на 100% уверенным в датчике.
Датчик вроде бы обычного контактного типа, замкнут в зависимости от давления.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
А вот как раз такие, какие ты описал.а какие симптомы должны быть если это редукционный клапан?
Вот тогда у тебя и имеет место быть провал в давлении масла. Клапан этот клинит, если так можно выразиться.на холостых иногда вылезает тракторное тарахтение.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а НАДО проверить обязательно!Сообщение от Maxus
Проводку не проверяли. Датчик не проверяли (кстати, как его проверяют?)![]()
ЭЛЬЗА :
Снять датчик давления масла F1 и вкрутить его в манометр.
Вкрутить манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
Подсоединить индикатор напряжения V.A.G 1527 B со вспомогательными проводами из набора вспомогательных и измерительных средств V.A.G 1594 A к аккумуляторной батарее (+) и датчику давления масла.
Светодиод тестера не должен загореться.
Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла F1.
Если светодиод не загорается:
Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
При 1,2..1,6 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Увеличить обороты двигателя.
При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При неудовлетворительных результатах:
Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном , или масляный насос.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А лучше с манометром вообще проехаться если на месте в норме показываетСообщение от 1967s
меряй давление заново... - на полностью прогретом моторе,![]()
Датчик при нормальном давлении замкнут вроде. Соотвественно при проблемах с проводкой - бедет гореть/пищать.Сообщение от 1967s
проводку проверяли? датчик после замены проверяли?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lw
проблема с клапаном очень возможна...![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Да, верно.Датчик при нормальном давлении замкнут вроде.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
согласенСообщение от 1967s
проблема с клапаном очень возможна...
Сообщение от Maxus
При этом на холостых иногда вылезает тракторное тарахтение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за полезные соображения. сегодня буду лечить. Отпишу по результатам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне почистили сетку, подон и пока еще не загоралась! Тьфу, тьфу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да. Грязь всему виной. Очередной раз завелся, еду - не пищит, на кочку наехал, резво дернул или свернул - пищит. Спасает перезапуск. Вывод: во время маневра поднимается какая-то муть и затыкает маслозаборник. Если проехать в таком состоянии на низких оборотах - первым делом застучат компенсаторы. Но после перезапуска все пройдет, что и имеем.
Интересно, что на мой печальный спич о непонятно сожраном масле, другой моторист сказал - не парься, литр на 6000 - это очень даже в норме, особенно ежели топил на трассе, они, грит, все масло кушают. Вот если литр на тыщщу - пора волноваться ;) Как-то мне сразу полегчало...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Maxus
Не думаю так. Если забит маслозаборник, значит забит. Мути в масле как правило не бывает, это не огуречный рассолВывод: во время маневра поднимается какая-то муть и затыкает маслозаборник![]()
Все же я склонен грешить на редукционный клапан.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Maxus
Можешь vag-com проверить в приборке привязку срабатывания датчика давления масла к оборотам и выложить значения (на прогретом)?![]()
Тут мои замеры
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, к сожалению не на чем. И к тому же сегодня не орало ни разу.
Видимо испугалос и рассосалос само![]()