0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
serzhhh
Какой синий? Красный должен быть!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да вроде намана едет(сравнивать немогу-раньше была А6 2.5 ТДИ,да ещё пару раз ездил на таких же,но вроде едет так же как и А6 2.5 ТДИ,тем более что там и мощность почти одинаковая),надо ещё на комп сьездить ошыбки скинуть.Сообщение от boss181
Ну как авто?
Сколько турбинка стоит если не секрет. Я вот тоже думаю что мне возможно предстоит в замена..
А стоит она(K03-029) 350 латов(покупал в Риге)или 500 европейских денег!
Даст бог будет долго ходить!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ну красный будет если отжеч нипадецки,а эта вроде синяя,я фотки скинул выше,!Сообщение от Mex@n!K
serzhhh
Какой синий? Красный должен быть!
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Опять откручивал маслоподающюю трубку(возле турбины),из трубки масло не льётся,в штуцере масло есть,это нормальнооооо????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
serzhhh
Pagaidi, мы про антифриз говорим? Там используется G12 или G12+ они красные! Синий это G11, он не взаимозаменяем и предназначен для старых машин.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
На расширительно бочке написано G12,а что там залито незнаю,но очень похоже на синий цвет,или я уже не вижуСообщение от Mex@n!K
serzhhh
Pagaidi, мы про антифриз говорим? Там используется G12 или G12+ они красные! Синий это G11, он не взаимозаменяем и предназначен для старых машин.,или красный до того поизносился что уже превратился в синий???
а если смешать разные антифризы то как это на охлаждении скажется,будет перегреватся двиг?????Пока вроде нормально!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
serzhhh
Может пойти химическая реакция, пагубная для "железа". Промой систему и залей свежий антифриз как полагается
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ясно,спасиба!
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 41 секунду:
Пару раз откручивал маслоподающюю трубку,из неё масло не потекло,но в штуцере вроде есть масло,это так и надо???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????Сообщение от serzhhh
Ну вот произвёл первый запуск турбы,,сделал всё как сказали(залил масло в штуцер),вроде всё нормально-но - минут через 10 на холостых вроде как от турбины пошёл дымок , заглушыл,завёл ещё раз(опять через несколько минут пошёл дымок),
опять заглушыл,открутили маслоподающюю трубку-масло вроде есть(если движок заглушен то сильно польётся с неё масло?????????)
Так вот вопрос-это нормально что такой дымок пошёл?????Это может где нибудь масло попало на корпус турбины и горело или что?????Кто нибудь встречался с такой штукой??????
Ниже фотка турбины-она счас немного посинело-это нормально?????Страшно мне-всё таки первый пассат с турбой!![]()
Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:
Кто-нибудь в курсе скока литров надо брать антифриза чтобы полностью менять???????????Сообщение от Mex@n!K
serzhhh
Может пойти химическая реакция, пагубная для "железа". Промой систему и залей свежий антифриз как полагается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Литров 6 помойму, если не ошибаюсь.Сообщение от serzhhh
Ясно,спасиба!
Кто-нибудь в курсе скока литров надо брать антифриза чтобы полностью менять???????????
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Обычно впритык 2 банки концентрата по 1,5 литра при добавлении дистиллированной воды в соотношении 1:1. Хотя не лишнее купить 3 банки - пускай про запас лежит.Сообщение от serzhhh
Кто-нибудь в курсе скока литров надо брать антифриза чтобы полностью менять???????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если уж совсем,совсем хочешь убедиться - открути трубку от турбины и крути стартером и смотри льется масло или нет. ТОЛЬКО НАДО ЧТОБ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИЛСЯ!!!Сообщение от serzhhh
Пару раз откручивал маслоподающюю трубку,из неё масло не потекло,но в штуцере вроде есть масло,это так и надо???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????