Первый запуск после замены турбины на 1.8т AEB - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serzhhh
    Какой синий? Красный должен быть!
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181
    Ну как авто?

    Сколько турбинка стоит если не секрет. Я вот тоже думаю что мне возможно предстоит в замена..
    Да вроде намана едет(сравнивать немогу-раньше была А6 2.5 ТДИ,да ещё пару раз ездил на таких же,но вроде едет так же как и А6 2.5 ТДИ,тем более что там и мощность почти одинаковая),надо ещё на комп сьездить ошыбки скинуть.
    А стоит она(K03-029) 350 латов(покупал в Риге)или 500 европейских денег!
    Даст бог будет долго ходить!

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    serzhhh
    Какой синий? Красный должен быть!
    Ну красный будет если отжеч нипадецки,а эта вроде синяя,я фотки скинул выше,!

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

    Опять откручивал маслоподающюю трубку(возле турбины),из трубки масло не льётся,в штуцере масло есть,это нормальнооооо????

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serzhhh
    Pagaidi, мы про антифриз говорим? Там используется G12 или G12+ они красные! Синий это G11, он не взаимозаменяем и предназначен для старых машин.
    04/AWT/GFY

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    serzhhh
    Pagaidi, мы про антифриз говорим? Там используется G12 или G12+ они красные! Синий это G11, он не взаимозаменяем и предназначен для старых машин.
    На расширительно бочке написано G12,а что там залито незнаю,но очень похоже на синий цвет,или я уже не вижу ,или красный до того поизносился что уже превратился в синий???
    а если смешать разные антифризы то как это на охлаждении скажется,будет перегреватся двиг?????Пока вроде нормально!

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serzhhh
    Может пойти химическая реакция, пагубная для "железа". Промой систему и залей свежий антифриз как полагается
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно,спасиба!

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от serzhhh
    Ну вот произвёл первый запуск турбы,,сделал всё как сказали(залил масло в штуцер),вроде всё нормально-но - минут через 10 на холостых вроде как от турбины пошёл дымок , заглушыл,завёл ещё раз(опять через несколько минут пошёл дымок),
    опять заглушыл,открутили маслоподающюю трубку-масло вроде есть(если движок заглушен то сильно польётся с неё масло?????????)
    Так вот вопрос-это нормально что такой дымок пошёл?????Это может где нибудь масло попало на корпус турбины и горело или что?????Кто нибудь встречался с такой штукой??????
    Ниже фотка турбины-она счас немного посинело-это нормально?????Страшно мне-всё таки первый пассат с турбой!

    Пару раз откручивал маслоподающюю трубку,из неё масло не потекло,но в штуцере вроде есть масло,это так и надо???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

    Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    serzhhh
    Может пойти химическая реакция, пагубная для "железа". Промой систему и залей свежий антифриз как полагается
    Кто-нибудь в курсе скока литров надо брать антифриза чтобы полностью менять???????????

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh
    Ясно,спасиба!

    Кто-нибудь в курсе скока литров надо брать антифриза чтобы полностью менять???????????
    Литров 6 помойму, если не ошибаюсь.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh
    Кто-нибудь в курсе скока литров надо брать антифриза чтобы полностью менять???????????
    Обычно впритык 2 банки концентрата по 1,5 литра при добавлении дистиллированной воды в соотношении 1:1. Хотя не лишнее купить 3 банки - пускай про запас лежит.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh
    Пару раз откручивал маслоподающюю трубку,из неё масло не потекло,но в штуцере вроде есть масло,это так и надо???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ну если уж совсем,совсем хочешь убедиться - открути трубку от турбины и крути стартером и смотри льется масло или нет. ТОЛЬКО НАДО ЧТОБ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИЛСЯ!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 04:58
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 00:01
  3. Опрессовка после замены турбины!
    от vwagenist в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 10:19
  4. свист после 2000 об после замены турбины
    от eugen381 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 21:40
  5. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •