0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точноСообщение от Сева
2,8 V6, если не труп, и работает исправно, прет и так отлично!![]()
![]()
![]()
dvornikov
А если нехватка так купи себе W8 4motion и забудешь о всяких там турбинах+всегда будешь думать что не доедешь к дому
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
По моему мнению, пассат это семейный авто, должен быть в кузове универсал.А мотор 2.8 просто для комфортной езды, для тех кто не сильно считает бензин.Сообщение от xdriver
тюнинг это творчество, это состояние души. Если ты задаешь такой вопрос - тебе не понять![]()
Я считаю, то вкладывать 10 тысячь в машину, стоимостью 15-20 тысячь, просто не логично.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вы тут развернули дискуссиюлюбит/нелюбит
На V6 компрессор ставить можно, и особенно страшного в этом нет ничего, просто на данный момент в мой авто уже ушло порядка 30 тыс вечнозеленых, а все начиналось с мысли - 5 штук за компрессор - недорого. Так что коли есть куча лишних денег - бери и делай, благо мастера сейчас есть в Москве. Хотя как сказали уже выше - вылезает куча мелочей, довольно неприятных, но которые нужно бороть на корню.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Соответственно вопрос - это ты у тех, кто на мкаде в спортеке заказывал? Программу писать будут новую для тебя или шкодовскую заливать будут?Сообщение от morozz
не обращай внимания на чуваков, экономящих на бензине
установка компрессора стоит 6000 баксов, не так уж и много
я уже внес предоплату, через можно будет потестировать
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
дык нет специальных авто для тюнинга. Посмотри, на чем в штатах гоняют - сплошь семейные седаны/купе/универсалы/пикапы с мощностью 500+ л.с.Сообщение от Сева
По моему мнению, пассат это семейный авто, должен быть в кузове универсал.А мотор 2.8 просто для комфортной езды, для тех кто не сильно считает бензин.
Быстрейший автомобиль Европы на 402 метра - Ford Crown Victoria... тож семейный авто, бизнес-класс![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от arhangel-l
на данный момент в мой авто уже ушло порядка 30 тыс вечнозеленых, а все начиналось с мысли - 5 штук за компрессор - недорогоспасибо, что принял участие в теме...собственно - твой пост и есть объективный практический ответ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не за что, я рад помочь чем смогу. Я сам руководствовался примером Ненада, когда затеял все это. Но одно тянет за другое и если делать только компрессор - то не стоит затевать работу, проще более мощный авто изначально купить - и дешевле.Сообщение от 1967s
спасибо, что принял участие в теме...собственно - твой пост и есть объективный практический ответ
Я не отговариваю, но только стоит себе реально представлять, что только тратой на компрессор отделаться не удастся, как бы радужно это не казалось и в салонах-мастерских зубы не заговаривали.
А практика: она такая - фигова туча денег и немного побыстрее едешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессорный кит стойть около 5000-5500$
+транспорт около 500
+установка около 600
Есть контора в Техасе которая (для супруге хозяина) ставила 2 турба на Пассата V6, когда посчитали сколько бы это стойло "в розницу" дошли до суме 12.000$ В качестве нового впускного использовали от S4 но развернули его на 180грудусов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю у кого как, но у меня 2.8 ездить быстро, даже очень быстро.![]()
Сообщение от vlakiev
Сева писал(а):2,8 V6, если не труп, и работает исправно, прет и так отлично!
Это точно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мой вкус, полноприводный 2.8 с Типтроником и в кузове универсал - не очень бистрая машина (0-100 = 10,??сек)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а сейчас у тебя сколько?Сообщение от Nenad
На мой вкус, полноприводный 2.8 с Типтроником и в кузове универсал - не очень бистрая машина (0-100 = 10,??сек)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, действительно не стоит овчинка выделки.
Спасибо за обсуждение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как гворится в поговорке "Скорость стойт денег. На сколько бистро хочеш ехать?"Сообщение от dvornikov
Да уж, действительно не стоит овчинка выделки.
Спасибо за обсуждение.
За 1000долл. меньше чем компрессорны кит можно апгрейдоват Ваш 1.8Т до +/-280лс
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Опустился на уровень такого-же Пассата как мой, только с МКПП. Можеть чуть лучше.Сообщение от xdriver
а сейчас у тебя сколько?Сообщение от Nenad
На мой вкус, полноприводный 2.8 с Типтроником и в кузове универсал - не очень бистрая машина (0-100 = 10,??сек)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, есть б/у компрессорны кит.
Чел. юзал его меньше года, потом купил Гольфа 5 2.0Т и его доработивает а Пасью оставил как лимузин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проще другую машину взять.