0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мммм...на V6 TDI BAU тоже 01V, но там 370нм.Думаю по-более, чем 350 он расчитан.Сообщение от 1967s
один и тот же...АКП важна не мощность, а "перевариваемый" момент...рассчитан штатный Типтроник конструктивно - до 350 Нм...Сообщение от Sten
Хотя на америкосах 170 лыс выдерживает как-то, или там другой типтрон?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Интересно, если при чиповании увеличились мощностные характеристики и уменьшилось потребление топлива, следовательно возрос КПД.
За счет каких параметров?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Oleg_Zh
Мощность не из воздуха берется.![]()
Поэтому мощность возросла и потребление топлива тоже увеличилось.А КПД остался прежним.До еденицы все равно никогда не добратся.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
Думаю по-более, чем 350 он расчитанСтэну я отвечал про бензиновый мотор..конкретно - про AWM...
на этом дизеле она, конечно переваривает больше...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
оно НЕ уменьшилось...оно увеличивается...Сообщение от Oleg_Zh
при чиповании увеличились мощностные характеристики и уменьшилось потребление топлива
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Сева
Дак, про аппетит я у автора в самом начале спросил.
Ответ был, что потребление уменьшилось.
Вопрос остается прежним.
За счет каких показателей возрос КПД?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Oleg_Zh
Чтобы было больше мощности, надо дать много воздуха и много топлива.От одного воздуха ему лучше не будет, а даже хуже(стехиометрия смеси), поэтому при увеличении мощности расход увеличивается, но никак не уменьшается. Максимум может остатся на прежнем уровне.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 1.8 и 2.5тди разные автоматы. они только одинаково назывыаются 5нр19 а даж внешне геометричемки разные, гидро транс и набор фрикционов у больших моторов свой.Сообщение от Сева
Мммм...на V6 TDI BAU тоже 01V, но там 370нм.Думаю по-более, чем 350 он расчитан.Сообщение от 1967s
один и тот же...АКП важна не мощность, а "перевариваемый" момент...рассчитан штатный Типтроник конструктивно - до 350 Нм...Сообщение от Sten
Хотя на америкосах 170 лыс выдерживает как-то, или там другой типтрон?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чего бы они разные?Сообщение от sergeynik s6
на 1.8 и 2.5тди разные автоматы
Коробка типтроник, в народе 01v, почему она разная?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=1967s]Сообщение от Сева
Думаю по-более, чем 350 он расчитанСтэну я отвечал про бензиновый мотор..конкретно - про AWM...
на этом дизеле она, конечно переваривает больше...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
оно НЕ уменьшилось...оно увеличивается...[/quote:oc72znx9]Сообщение от "Oleg_Zh":oc72znx9
при чиповании увеличились мощностные характеристики и уменьшилось потребление топлива
Серег , целиком и полностью зависит от чипа . Никто не мешает немного обеднить смесь (особенно на XX и малой нагрузке) или оставить ее на уровне стехеометрическом , без сдвига в сторону 12.5- 1 . Правильно это или нет - вопрос тоже не однозначный . При мощностной смеси 12.5 к 1 можно увеличить углы зажигания и несколько повысить давление наддува относительно стехиометрической , но увеличится расход и станет хуже экология . Так что вопрос крайне не однозначный . Могу сказать только одно - в правильном чипе он полюбому должен увеличиться при активной езде .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
внешне можешь ознакомиться на разборе,внутренне в етка. кстате внешне кпп 5нр24 от S6 сделана в корпусе большой 5нр19.Сообщение от Devinity
С чего бы они разные?Сообщение от sergeynik s6
на 1.8 и 2.5тди разные автоматы
Коробка типтроник, в народе 01v, почему она разная?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
[quote=rummi]Серег , целиком и полностью зависит от чипа . Никто не мешает немного обеднить смесь (особенно на XX и малой нагрузке) или оставить ее на уровне стехеометрическом , без сдвига в сторону 12.5- 1 . Правильно это или нет - вопрос тоже не однозначный . При мощностной смеси 12.5 к 1 можно увеличить углы зажигания и несколько повысить давление наддува относительно стехиометрической , но увеличится расход и станет хуже экология . Так что вопрос крайне не однозначный . Могу сказать только одно - в правильном чипе он полюбому должен увеличиться при активной езде .[/quote:kouo3lrp]Сообщение от 1967s
Сообщение от Сева
Думаю по-более, чем 350 он расчитанСтэну я отвечал про бензиновый мотор..конкретно - про AWM...
на этом дизеле она, конечно переваривает больше...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
оно НЕ уменьшилось...оно увеличивается...Сообщение от "Oleg_Zh":kouo3lrp
при чиповании увеличились мощностные характеристики и уменьшилось потребление топлива
снижение это тока на том что быстро разогнались и тошним. да и не трогают те режимы в которых мотор с завода был. кстате часть проектов турбо моторов ездит всегда на 14.7 и нада обладать неплохими знаниями чтоб заставить уйти мотор с этого режима.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужчины! Так всетаки чиповать 1,8Т с типтроном, 150 л.с., пробег 160 тыс. или НЕТ? Была бы механика - однозначно да. А в моем случае?Заранее спасибо всем за мнения!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, 1.8Т всеравно живой автомат не в силах замучить. мертвый и без чипа скоро помрет.Сообщение от ersh
Мужчины! Так всетаки чиповать 1,8Т с типтроном, 150 л.с., пробег 160 тыс. или НЕТ? Была бы механика - однозначно да. А в моем случае?Заранее спасибо всем за мнения!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
sergeynik s6
снижение это тока на том что быстро разогнались и тошним. да и не трогают те режимы в которых мотор с завода был. кстате часть проектов турбо моторов ездит всегда на 14.7 и нада обладать неплохими знаниями чтоб заставить уйти мотор с этого режима.
Я так и представлял это , откатывая множество прошивок с вагкомом у себя и других
Холостой ход вообще никто не трогал из тех , что я видел ,даже попадались с легким обеднением, а далее , с увеличением нагрузки, попадались абсолютно разные подходы . Но в одном - вы однозначно правы - как правило , если начинают пытаться трогать соотношение смеси в сторону ее дополнительного обогащения - результат получается крайне плохой , за очень редким исключением (бывает и такоеЕсть еще на Руси и не только талантливые люди
) .
Кстати , отслеживая состав смеси по широкой лямбде , я бы не сказал , что даже заводская программа имеет всегда стехиометрическое значение , есть режимы , где смесь явно смещается в сторону мощностных показателей . На Leon Cupra , например , да и не только.
Что касается чипованных аппаратов , то я наблюдал среди прочих чипы Леши Калекса - там смесь тоже смещена в область легкого обогащения (Леша любит острые углы зажигания![]()
). Только один раз мне попался мотор где Леша немного не попал
![]()
Но это может быть частной особенностью данного экземпляра двигателя (двух одинаковых ведь не бывает) . Вот , поедем скоро к Леше его перечиповывать , поскольку это легкое непопадание вызвало переобогащение , со всеми вытекающими .Мощностные показатели и показатели расхода неоптимальны .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А в чем проблемма?Если пробег реальный и коробка работает, то можно чиповать.Сообщение от ersh
пробег 160 тыс. или НЕТ?
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
rummi
Давно помню по химии в институте проходили стехиометрию.
Нам долго твердили про 14.7:1.А ты говоришь про 12.5...и мотор будет нормально работать на таком соотношении?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
12.5 : 1 - мощностная смесь . Наибольшая отдача от двигателя с некоторой потерей экономичности и экологичности . Читай пост более внимательноСообщение от Сева
А в чем проблемма?Если пробег реальный и коробка работает, то можно чиповать.Сообщение от ersh
пробег 160 тыс. или НЕТ?
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
rummi
Давно помню по химии в институте проходили стехиометрию.
Нам долго твердили про 14.7:1.А ты говоришь про 12.5...и мотор будет нормально работать на таком соотношении?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, я по поводу КПД при чиповании.
Анализируя вышесказанное выходит, что автор вопроса при ответе про апетит либо несколько приукрасил ситуацию об уменьшении потребления, либо мы не все знаем о том какие показатели подвергаются корректировке.
Не выходит ли так, что на те же режимы чипованый двигатель выходит просто при меньшем нажатии на педаль акселератора?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мы с Алексеем бились долго над смесью в проекте 2.7тт проблема втом что в нем ачкирики ваговские отрубили все что могли,(карта таргетов лямбды неактивна и тд ) и алгоритм там такой всегда 14.7 до тех пор пока Т выхлопа позволяет а дальше льем так чтоб Т выхлопа была 980*. а широко лямбовых моторов таких проблем нет вовсе что нарисовал то и нальет.Сообщение от rummi
sergeynik s6
снижение это тока на том что быстро разогнались и тошним. да и не трогают те режимы в которых мотор с завода был. кстате часть проектов турбо моторов ездит всегда на 14.7 и нада обладать неплохими знаниями чтоб заставить уйти мотор с этого режима.
Я так и представлял это , откатывая множество прошивок с вагкомом у себя и других
Холостой ход вообще никто не трогал из тех , что я видел ,даже попадались с легким обеднением, а далее , с увеличением нагрузки, попадались абсолютно разные подходы . Но в одном - вы однозначно правы - как правило , если начинают пытаться трогать соотношение смеси в сторону ее дополнительного обогащения - результат получается крайне плохой , за очень редким исключением (бывает и такоеЕсть еще на Руси и не только талантливые люди
) .
Кстати , отслеживая состав смеси по широкой лямбде , я бы не сказал , что даже заводская программа имеет всегда стехиометрическое значение , есть режимы , где смесь явно смещается в сторону мощностных показателей . На Leon Cupra , например , да и не только.
Что касается чипованных аппаратов , то я наблюдал среди прочих чипы Леши Калекса - там смесь тоже смещена в область легкого обогащения (Леша любит острые углы зажигания![]()
). Только один раз мне попался мотор где Леша немного не попал
![]()
Но это может быть частной особенностью данного экземпляра двигателя (двух одинаковых ведь не бывает) . Вот , поедем скоро к Леше его перечиповывать , поскольку это легкое непопадание вызвало переобогащение , со всеми вытекающими .Мощностные показатели и показатели расхода неоптимальны .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, хочу прояснить кое какие моменты, по жореву топлива . Как я уже и говорил жор понизился, это не вранье проверял много раз. И потом! как вы могли заметить, я вопще то ездию на газу![]()
_____________________________
PASSAT B5 1.8Т АКПП , ГБО. ксенон везде
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На чипованном ты меньше жмешь на педаль, но мотор больше кушает, чтобы иметь бОльшую мощность.Сообщение от Oleg_Zh
Не выходит ли так, что на те же режимы чипованый двигатель выходит просто при меньшем нажатии на педаль акселератора?
Хотя расход может упасть если ездить в тошнотном режиме...90км/ч по трассе не нажимая глубоко педаль.А если жать гашетку, то стрелка бензиколонкипадает на глазах.особенно с климой и частыми кик даунами.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ответ на этот вопрос уже дали , но не очень развернуто просто .Сообщение от Oleg_Zh
Господа, я по поводу КПД при чиповании.
Анализируя вышесказанное выходит, что автор вопроса при ответе про апетит либо несколько приукрасил ситуацию об уменьшении потребления, либо мы не все знаем о том какие показатели подвергаются корректировке.
Не выходит ли так, что на те же режимы чипованый двигатель выходит просто при меньшем нажатии на педаль акселератора?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.