0
-
20.03.2008, 09:42 #21
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
Сообщение от 1967s
-
20.03.2008, 09:49 #22
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Интересно, если при чиповании увеличились мощностные характеристики и уменьшилось потребление топлива, следовательно возрос КПД.
За счет каких параметров?VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
20.03.2008, 09:53 #23
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Oleg_Zh
Мощность не из воздуха берется.
Поэтому мощность возросла и потребление топлива тоже увеличилось. А КПД остался прежним.До еденицы все равно никогда не добратся.
-
20.03.2008, 09:57 #24
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Сева
на этом дизеле она, конечно переваривает больше...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сообщение от Oleg_Zh
-
20.03.2008, 10:00 #25
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сева
Дак, про аппетит я у автора в самом начале спросил.
Ответ был, что потребление уменьшилось.
Вопрос остается прежним.
За счет каких показателей возрос КПД?VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
20.03.2008, 10:04 #26
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Oleg_Zh
Чтобы было больше мощности, надо дать много воздуха и много топлива.От одного воздуха ему лучше не будет, а даже хуже(стехиометрия смеси), поэтому при увеличении мощности расход увеличивается, но никак не уменьшается. Максимум может остатся на прежнем уровне.
-
20.03.2008, 10:17 #27
- Регистрация
- 27.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Сева
-
20.03.2008, 10:18 #28
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,313
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от sergeynik s6
Коробка типтроник, в народе 01v, почему она разная?
-
20.03.2008, 10:22 #29
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0[quote=1967s]
Сообщение от Сева
на этом дизеле она, конечно переваривает больше...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сообщение от "Oleg_Zh":oc72znx9
Серег , целиком и полностью зависит от чипа . Никто не мешает немного обеднить смесь (особенно на XX и малой нагрузке) или оставить ее на уровне стехеометрическом , без сдвига в сторону 12.5- 1 . Правильно это или нет - вопрос тоже не однозначный . При мощностной смеси 12.5 к 1 можно увеличить углы зажигания и несколько повысить давление наддува относительно стехиометрической , но увеличится расход и станет хуже экология . Так что вопрос крайне не однозначный . Могу сказать только одно - в правильном чипе он полюбому должен увеличиться при активной езде .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.03.2008, 10:29 #30
- Регистрация
- 27.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Devinity
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
[quote=rummi]Сообщение от 1967s
снижение это тока на том что быстро разогнались и тошним. да и не трогают те режимы в которых мотор с завода был. кстате часть проектов турбо моторов ездит всегда на 14.7 и нада обладать неплохими знаниями чтоб заставить уйти мотор с этого режима.
-
20.03.2008, 10:32 #31
- Регистрация
- 30.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мужчины! Так всетаки чиповать 1,8Т с типтроном, 150 л.с., пробег 160 тыс. или НЕТ? Была бы механика - однозначно да. А в моем случае? Заранее спасибо всем за мнения!
-
20.03.2008, 10:34 #32
- Регистрация
- 27.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ersh
-
20.03.2008, 10:50 #33
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0sergeynik s6
снижение это тока на том что быстро разогнались и тошним. да и не трогают те режимы в которых мотор с завода был. кстате часть проектов турбо моторов ездит всегда на 14.7 и нада обладать неплохими знаниями чтоб заставить уйти мотор с этого режима.
Я так и представлял это , откатывая множество прошивок с вагкомом у себя и других
Холостой ход вообще никто не трогал из тех , что я видел ,даже попадались с легким обеднением, а далее , с увеличением нагрузки, попадались абсолютно разные подходы . Но в одном - вы однозначно правы - как правило , если начинают пытаться трогать соотношение смеси в сторону ее дополнительного обогащения - результат получается крайне плохой , за очень редким исключением (бывает и такое Есть еще на Руси и не только талантливые люди ) .
Кстати , отслеживая состав смеси по широкой лямбде , я бы не сказал , что даже заводская программа имеет всегда стехиометрическое значение , есть режимы , где смесь явно смещается в сторону мощностных показателей . На Leon Cupra , например , да и не только.
Что касается чипованных аппаратов , то я наблюдал среди прочих чипы Леши Калекса - там смесь тоже смещена в область легкого обогащения (Леша любит острые углы зажигания ). Только один раз мне попался мотор где Леша немного не попал Но это может быть частной особенностью данного экземпляра двигателя (двух одинаковых ведь не бывает) . Вот , поедем скоро к Леше его перечиповывать , поскольку это легкое непопадание вызвало переобогащение , со всеми вытекающими .Мощностные показатели и показатели расхода неоптимальны .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.03.2008, 10:58 #34
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от ersh
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
rummi
Давно помню по химии в институте проходили стехиометрию.
Нам долго твердили про 14.7:1.А ты говоришь про 12.5...и мотор будет нормально работать на таком соотношении?
-
20.03.2008, 11:02 #35
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Сева«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.03.2008, 11:03 #36
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Господа, я по поводу КПД при чиповании.
Анализируя вышесказанное выходит, что автор вопроса при ответе про апетит либо несколько приукрасил ситуацию об уменьшении потребления, либо мы не все знаем о том какие показатели подвергаются корректировке.
Не выходит ли так, что на те же режимы чипованый двигатель выходит просто при меньшем нажатии на педаль акселератора?VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
20.03.2008, 11:05 #37
- Регистрация
- 27.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
20.03.2008, 11:07 #38
- Регистрация
- 12.05.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уважаемые, хочу прояснить кое какие моменты, по жореву топлива . Как я уже и говорил жор понизился, это не вранье проверял много раз. И потом! как вы могли заметить, я вопще то ездию на газу
_____________________________
PASSAT B5 1.8Т АКПП , ГБО. ксенон везде
-
20.03.2008, 11:11 #39
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от Oleg_Zh
Хотя расход может упасть если ездить в тошнотном режиме...90км/ч по трассе не нажимая глубоко педаль.А если жать гашетку, то стрелка бензиколонкипадает на глазах. особенно с климой и частыми кик даунами.
-
20.03.2008, 11:11 #40
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Oleg_Zh«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
поставил все таки DEPO
от ТОТОС в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 27.09.2005, 20:01 -
ВСЕ-ТАКИ КУПИЛ !!!!! ПРИНИМАЕТЕ..???
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 22.08.2005, 10:07 -
Все-таки Dick прав, моя машина - скорее исключение (Зарядка)
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 18.07.2005, 08:41 -
Все-таки нужно отключить дневной свет
от RGOR в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 09.06.2005, 18:02 -
Замок двери (все-таки меняю)
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 06.06.2005, 12:57