0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, карбон будет также выглядеть, не понимаешь?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да ладно...Сообщение от morozz
блин, карбон будет также выглядеть, не понимаешь?![]()
![]()
т.е ты будешь красить края?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
короче, надеюсь, ты возьмеш свои слова обратно, когда увидишь фотку)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
видел я что это собой представляеткогда увидишь фотку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и где же?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на улицеСообщение от morozz
да и где же?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Карбоновый-по любому лучше чем штатный,тем что выглядит красиво и легче!
morozz
Понимаешь такая реакция народа из-за того что в пассат вкладывать такие деньги на капот никто не готов!Просто пассат многие считают семейным авто, а ты делаешь его еще и спортивным!
Хотя я тебя поддерживаюЯ тоже считаю что из паськи можно сделать кое-что дельное! Были бы деньги
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А что это вообще такое, этот ваш карбон или каброн?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Я готов вложить и больше, только чтобы это смотрелось красиво.Сообщение от SLAVTCHIK
Карбоновый-по любому лучше чем штатный,тем что выглядит красиво и легче!
morozz
Понимаешь такая реакция народа из-за того что в пассат вкладывать такие деньги на капот никто не готов!Просто пассат многие считают семейным авто, а ты делаешь его еще и спортивным!
Хотя я тебя поддерживаюЯ тоже считаю что из паськи можно сделать кое-что дельное! Были бы деньги
Взять хотя бы предыдущий мой авто.
А карбоновый капот это не красиво, не эстетично и совершенно не гармонирует с внешним видом по крайней мере пассата.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
капот из углеводорода более легкий нежели штатный металлическийСообщение от Mex@n!K
А что это вообще такое, этот ваш карбон или каброн?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
если быть точным, то из углеволококна.Сообщение от FateSpb
капот из углеводорода более легкий нежели штатный металлический
Карбон (для авто) состоит из слоев углеволокон (примерно в этом плане его можно сравнить с кевларом), для разных целей используется разное количество слоев, разная толщина волокон. Ввиду того, что карбон - не металл, он легче, его волокнистая структура предопределяет его большую прочность. Ну а все вместе - высокую стоимость.
Еще более легким будет капот из пластика...![]()
morozz, действительно, будь готов к тому, что на слово тюнинг услышишь 300 слово колхоз и 500 раз вопрос: нафиг надо? Тебе нравится - делай. Ты ведь для себя делаешь, а не для всех![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам работаю в авиационной пром. Углепласттик ( по-вашему "Карбон") не есть чем-то новым. Мой товарищ перетягивает углем капоты гонсчегам, но это стоит денег. Зато выглядит по-натуральному. Стоит денег, но и выглядит супер. Есть, конечно, подводные камни... Но веса (массы) только добаляет (где-то 300-400 г). А чисто углепластиковые капоты для Б5 будут ооооочень дорого стоть. Но зато легкие
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
кстати если его поцарапать, то менять придется...![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
вот только поцарапать намного сложней, чем металлическийСообщение от LORD69
кстати если его поцарапать, то менять придется...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
его поцарапать нереальноСообщение от LORD69
кстати если его поцарапать, то менять придется...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 17 секунд:Сообщение от designer
morozz писал(а):
что за бред ты несешь?
Need For Speed Underground
![]()
![]()
![]()
![]()