0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного предистории.
Где то в ноябре месяце появились щелчки. Залес в Базу, почитал много разного и в частности http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%E5%EB%E5 и вышел на http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic28390.html. Там писалось про "переадаптирование моторчиков заслонок, глючит их переодически".![]()
Все симптомы схожи. Щелкает реле 372 и звуки в климе новые...
Потом забил, т.к. шибко не беспокоило. Да и щелканье лишь при прогреве. Только вот последнее время стало оно гораздо чаще щелкать и появился ряд проблем.На возможности, режим езды это никак не влияет. С изменениями в погоде это не соотнести. Зимы в Питере, да и весна как "зима" )).
Вообщем, теперь, заставить ее заглохнуть можно довольно просто - при включении двигателя достаточно включить ближний свет. Происходит падение оборотов, порой даже критическое. Машина быстренько так глохнет(( Стоит отметить, что если дать поработать 30 секунд, при прогретом двигателе, то падение будет незначительное.
Так же при включении климы (либо выключении) происходит поадение оборотов - провал, но не столь заметный.
Если же включить климу, ближний свет, а только потом зажигание - все О.К. заводится и без проблем.
Соображения были разные. Осенью думал на генератор... Он в полном поряде. Аккум тоже. Но вот на двигатель приходит минимально допустимые числа. Врать не буду, но кажется порядка 11,4В.
Два раза перегорала катушка второго цилиндра. Каждый раз б/у. (после первого случая новую поставило на 1-й цилиндр, а с 1-го поставил на 2-й)
Вот и не знаю - куда бежать и что делать...
Поможет ли адаптация в моем случае или все гораздо хуже![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Такое впечатление, что не отрабатывается система ХХ.
1. Посмотри ошибки.
2. Попробуй почистить и адаптировать ДЗ.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Здаётся мне.., надо проводку посмотреть повнимательнее.
Если быть точнее, поискать плохой контакт или корозию земляных шин.
На В3 была подобная байда, обошлось паралельной прокладкой земли.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это стало по наростающей усиляться и учащаться. Проводка бы замкнула и все - КАПУТ.
По крайнер мере не встречалась мне такая постепенность...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
+ 1 мильенСообщение от Oleg_Zh
Такое впечатление, что не отрабатывается система ХХ.
1. Посмотри ошибки.
2. Попробуй почистить и адаптировать ДЗ.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Чего замкнуло и коротнуло?Сообщение от Anemon
Проводка бы замкнула и все - КАПУТ.
Наоборот отгнивает и отваливается Земля.
Замыкать не куда.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это при работающем моторе? Ну и как дела в этом направлении?Сообщение от Anemon
Врать не буду, но кажется порядка 11,4В.
Ближний свет, компрессор ,обогрев заднего стекла - это все приличные нагрузки во втором и третьем работают непосредственные линии в ЭБУ по сигналам которых он поднимает обороты(заслонка ,впрыск)... Случай первый не регистрируется поэтому предположения BSmaster
близки к истине.