0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читаю и плачу, зачем купил эту машину![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не повезлоСообщение от lysyi
Читаю и плачу, зачем купил эту машину.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вседаки неужели 200т.км.-капиталка, пока вроде расход то масла некатегоричный -150-200гр. - 1000км.
Добавлено спустя 30 секунд:
И вседаки неужели 200т.км.-капиталка, пока вроде расход то масла некатегоричный -пробег 170т.км -150-200гр. - 1000км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не обязательно. Просто надо отдавать себе отчет что ты ездишь на 1.6 а не на 2.5 и не насиловать его.Сообщение от --Andrey--
И вседаки неужели 200т.км.-капиталка
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель отличный - простой как апельсин. (ремонт дешевый)Сообщение от --Andrey--
И вседаки неужели 200т.км.-капиталка , пока вроде расход то масла некатегоричный -150-200гр. - 1000км.![]()
По городу хватает вполне. По трассе после 150 км/ч в обгонах разгоняется вяловато, но свои 190 едет.
По расходу масла скорее всего маслосъемные колпачки.
Прокатись, понравится бери![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 250тыш,полет нормальный
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всё это фуфло что 200 т.к. - капремонт, сотря как ездить и как за машиной ухаживать. Можно и 2.8 запароть что придётся делать капитплку на 200 т.к.
У меня 150 с копейками км, масло почти не хавает, смотря скоько по скорости ездишь. Вот так![]()
--Andrey--
Никого не слушай про капиталку, если машина в отличном состоянии, тем более есть документы о то, то бери и не сомневайся [-X
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да машинка то в отличном состоянии, за ней смотрел отец, да и у меня на глазах она постоянно, все про неё известно, единственно волновал этот вопрос с расходом масла.
Да и пробег то оказывается 160,а не 170 - перепутал немного.
Ну наверно я определился - беру.
Принимайте в ряды пассатоводов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.6 AHL пробег 231000, огонь, мощной динамики разгона со сфетофора нет, но по трассе одно наслаждение, 100 - 120км/ч очень легко , да и двигатель экономичный!
От замены до замены масла подкушивает уровень от max до min!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Забавно... у меня как раз все наоборотСообщение от Supremum
У меня 1.6 AHL пробег 231000, огонь, мощной динамики разгона со сфетофора нет, но по трассе одно наслаждение, 100 - 120км/ч очень легко , да и двигатель экономичный!в городе очень даже хватает динамики..., а вот на трассе
если кого надо обогнать да еще и 5 человек сидит... еле раскочигаривается...
--Andrey--
У меня примерно такой же расход масла был... оказалось переходничек на трубку ВКГ был переломан и масло в дросельную через воздуховод валило... сейчас вот заменил трубочку и вроде как совсем не жрет (тьфу-тьфу-тьфу). Посмотри трубку ВКГ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Andreyff
Двигатель отличный - простой как апельсин. (ремонт дешевый) Mr. Green
По городу хватает вполне. По трассе после 150 км/ч в обгонах разгоняется вяловато, но свои 190 едет.
По расходу масла скорее всего маслосъемные колпачки.
Прокатись, понравится бери Cool This
только все таки после 120.....![]()
в обслуживании -очень дешевый, расход- как ездить, я в 10 укладывался, батя в 15 еле влезает...
масло ваще не жрал и не жрет пробег тыщ 140 уже наверное...,
а кто говорит про капиталку на 200 тысяч, так как говорит русская народная пословица, " С дуру можно и х*й сломать..."
и за 50 тысяч при желании можно хоть 2,8 уделать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Трубка ВКГ,была такая же проблема+вместо кастрюли попробуй заливать Мобил1.Думаю удивишься![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hlebik
Pitonkaa
Рассказывайте где она находится... (ведь есть какая то надломленная и причем в масле)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое масло посоветуете в него лить? У меня пробег 200000, за 13000 сожрал 300-400гр синтетики mobil1? Может перейти на полусинтетику?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--Andrey--
А я вот здесь писал:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=868610#868610
Izmenoff
Расход масла вполне даже нормальный, причин в этом переходить на полусинтетику не вижу! А с чего вдруг такая охота?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вот эта трубка надломлена ... и в масле
Это она? И может из за неё быть повышенных расход?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--Andrey--
Картинка вроде не от нашего двигателя! Но не суть...
Сама трубка ВКГ на этой картинке снизу от той что ты показал!
Но если эта трубка что ты показал у тебя сопливит, то до ВКГ масол вовсе не доходит, а если и доходит то не всеПоэтому однозначно эту трубочку надо менять... Но! У меня эта трубочка не отдельная деталь, а идет вместе с толстым воздуховодом, который одевается на дросельную!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hlebik
Может и не от нашего....слабоват еще я ... пару раз под капот то ещё заглядывал![]()
Но трубка точно такая же ребристая и примерно в этом месте находится и точно надломлена (в масле).
А нет ли фото или картинки этой трубти?
И именно из за неё может быть повышен расход? или на ней потери минимальны?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема была - треснула гофра на этой трубке... заколхозил пластырем, так как на сервисе она стоит 50$
Особого подтека масла на ней не было.. Я так понял это патрубок вентиляции картера? На холостых при переключении частенько глохла машина, после заколхозывания и чистки заслонки (не разбирая побрызгал сверху) оч. редко и то когда руль полностью выкручиваешь.
p.s. на расход масла поломанная трубка никак не влияла
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--Andrey--
У меня была переломана (в смысле очень сильно перегнута) деталь N22 (на прикрепленной картинке!) Это небольшой переходничек! Сама трубка ВКГ здесь под N24 В нее у меня масло не стекало, а перло в толстый воздуховод (деталь N15)!
У тебя может все в порядке с этим переходничком! Если у тебя явно сопливит та трубка что ты показал на своем рисунке, то это деталь N15 на моем! Замени ее и все!
Масла у меня уходило примерно 2л на 10000. После замены проехал 1500 масло стоит на одном уровне!