0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно читаю форум,увидел много негативных отзывов про 1,6 AHL. И пришел тот момент : отец собрался продавать свою пасю, заказал Аутлендера XL. Вот сижу и думаю - брать не брать.Посоветуйте
![]()
Машинка 98г. 1,6 AHL, МКПП, климат-контроль. В России 2,5 года. Пробег на данный момент 175 000км., из них 80 по РФ. Основная причина сомнений - кушает масло примерно 1,5-2 литра на 10 000км. Заливается постоянно Кастрол (синтетика). Подвеска вроде не стучит, были проблемы с климатом в том году - менялся компрессор, а так вроде серьезного не было ни чего. За машиной следили. Дело не в цене - она для меня значительно сниженная, а в возможных серьезных ремонтах, которых не хотелось бы. Что посоветуете дополнительно продиагнастировать? И на что могу в ближайшее время "попасть" исходя из года и пробега машины?
Определиться надо до конца недели....
Или что то другое приглядеть из бюджета до 350т.р.?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мое мнение не брать [-X
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
присоединяюсьСообщение от amigos
мое мнение не брать![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а причина такого категоричного ответа? если не секрет...Сообщение от amigos
мое мнение не брать [-X
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
я б сначала съезил на диагностику... а после этого уже решал бы брать или нет....![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
--Andrey--
Причина у всех одна относительно этого мотора - НЕ ЕДЕТ.
Я езжу почти два года, вроде сзади не разу не приходилось подталкивать
А вот по этому поводу - нужно делать диагностику. Мерить компрессию, смотреть состояние маслосъемных колпачков, колец и т.д.Сообщение от --Andrey--
кушает масло примерно 1,5-2 литра на 10 000км
В общем иследовать всю поршневую и ГБЦ.
Ну и прокатится, если еще не катался. Устроит динамика и тех. состояние, то почему бы и не взять. Все IMHO.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На диагностику,а вывод не задержитсяЕсли не Шумахер и тачка живая,можно смело брать!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
--Andrey--
Замерь компрессию, если все норме, то бери![]()
Главная опасность попасть на капиталку, а она ударит по корману конкретно![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не бери. Пробег критический. Для этих моторов 200000 без капремонта - предел.
Если брать - то свежак из-за границы.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Если гильзовать +новые поршни,клапаны натяжительгрм и тд получается с работой около 60000рСообщение от striker
Главная опасность попасть на капиталку, а она ударит по корману конкретно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это уже может в ближайшее время понадобиться?Сообщение от ПАН ДИМАН
Если гильзовать +новые поршни,клапаны натяжительгрм и тд получается с работой около 60000рСообщение от striker
Главная опасность попасть на капиталку, а она ударит по корману конкретно
Читал что у некоторых и по 500-600гр. и больше на 1000км. расход... Тут вроде пока 150-200гр. и последние 50т.км. не увеличивается, может просто колпачки поменять?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ты видишь куда агитирует человек.Я тут сижу и про твой мотор в 3х темах рассказываюСообщение от 1
Не бери. Пробег критический. Для этих моторов 200000 без капремонта - предел.
Если брать - то свежак из-за границы.а ведь есть поиск и там все расписано.Надо блин какнить процес ремонта АХЛ и показать как что делать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
--Andrey--
заменой маслосъемных колпачков врядли отделаешся.
Замерь компрессию![]()
У меня например жрал 1 литр на 1000 км. Ничего делать не стал, так и продал![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
По словам тебе диагноз никто не поставит. Я в том году с такой проблемой столкнулся. Нужно отдавать на диагностику, там посмотрят состояние всего, чего необходимо и дадут консультацию, что дальше делать.Сообщение от --Andrey--
А это уже может в ближайшее время понадобиться?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Прально Дим, надо расписать все по мелочамСообщение от ПАН ДИМАН
Надо блин какнить процес ремонта АХЛ и показать как что делать.Шоб фаг был по ахл ю
![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ну воть, опять ахл опсираютМне прям грустно, чему там ломаться-то?, он же простой как 3 копейки. тем более
Сообщение от --Andrey--
Тут вроде пока 150-200гр. и последние 50т.км. не увеличивается, может просто колпачки поменять?+1 это по максимуму...Сообщение от ПАН ДИМАН
Если гильзовать +новые поршни,клапаны натяжительгрм и тд получается с работой около 60000р
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
я вот свой летом откапиталил и с осени капот открываю, только для замены масла... (тьфу 3 раза) проехал 25 000 км-полет нормальный. Расход масла-0 От замены до замены.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я вот не помню мы пилили твой блок в ремонтный размер?Сообщение от Котяра
я вот свой летом откапиталил и с осени капот открываю, только для замены масла... (тьфу 3 раза) проехал 25 000 км-полет нормальный. Расход масла-0 От замены до замены
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
да. под КС +0,25Сообщение от ПАН ДИМАН
Я вот не помню мы пилили твой блок в ремонтный размер?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а НИССАН АЛЬМЕРА КЛАСИК, 1.6 акпп лучше едет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валера81
лучше, 107 кабыли движок пооборотистей
![]()