0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 98г. 2.8 Полный привод, Механика
Открываю машину, завожу, пытаюсь открыть багажник но он закрыт и при этом моргает диод родной сигналки. Открываю багажник ключом, пару раз проверяю с кнопки всё работает и диод больше не горит. Через пару дней выходя из машины ставлю на сигналку – закрываются стёкла, а люк на половину. Включаю зажигание поворачиваю ручку на положение закрыто – закрывается. Прихожу через пол часа обратно:
1. Люк не работает.
2. Нет подсветки в салоне (не горят кнопки стеклоподъёмников кроме водительской двери, не горят все светильники в крыше и в низу дверей, также не работает подсветка в багажнике)
3. Не работают концевики на передней правой и задней левой двери.
4. Стеклоподъёмники толком не работают, только при заведённой машине с паузами (как будто на них прерывисто подаётся питание, причём если нажать кнопку включения салонного света, либо открыть какую-нибудь дверь с работающими концевиками, либо отсоединить фишку люка, либо отсоединить плафон в багажнике – работать перестают!)
5. Зеркала также как и стеклоподъемники, единственное в положении настройки левого зеркала двигаются и левое и правое зеркала.
6. Всегда когда работают стеклоподъемники диод родной сигналки мерцает в непонятной последовательности, пытаясь открыть или закрыть двери с родного ключа диод перестаёт моргать на время нажатия на кнопки. И перестаёт моргать когда не работают стеклоподъёмники с зеркалами.
7. Перестал работать привод багажника.
На машине стоит вторая сигналка, на данный момент обнаружил только эти проблемы, всё остальное работает нормально. Со второй сигнализации машина закрывается но открывается только с ключа, как будто силы не хватает поднять замки, хотя и иногда бывает что замки поднимаются.
Предохранители проверил. Полез проверять напряжение на люк подходит 12в.+5в.+5в. и масса. На плафоны подсветки 8в. но когда нажимаю кнопку включение напряжение пропадает, тожесамое и с освещением в багажнике только там 10в. Двери ещё не разбирал.
Посмотрев на форуме много всякого – полез смотреть блок комфорта, сухой не одной пылинки состояние с виду нового блока. Полы тоже сухие нет следов воды.
В общем впечатление что не хватает напряжения, только вот не могу понять куда оно делось, хотя может где-то плохая масса. Может кто-нибудь сталкивался непосредственно с такимиже признаками болезни?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднимай коврик под ногами водителя и смотри там скорей всего вода в блоке или с проводкой проблема,все должно быть там.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ivan spb
Поднимай коврик под ногами водителя и смотри там скорей всего вода в блоке или с проводкой проблема,все должно быть там.
Посмотрев на форуме много всякого – полез смотреть блок комфорта, сухой не одной пылинки состояние с виду нового блока. Полы тоже сухие нет следов воды.
Там уже смотрел......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на Аккумуляторе 12,9, между + и кузовом 12.9, между минусом и кузовом 0. но при открытой двери, тоесть когда не работают не в каком виде стеклоподъемники на 14 предохранители нет напряжения! при зажигании тоже нет.Сообщение от Grenadier
Померь напряжение на аккумуляторе между + и -,; между + и кузовом;между - и кузовом; на предохранителе.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 43 секунды:
Сообщение от GerDim
но при открытой двери, тоесть когда не работают не в каком виде стеклоподъемники на 14 предохранители нет напряжения! при зажигании тоже нет
торможу!!!! На 14 предохранителе 12,8в. Как быть дальше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Grenadier
Точно БК
Как его можно проверить, на сколько он идентичен на похожих машинах? Может его можно взять с ауди а6 2001г. коплектация такаяже только нет люка......
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
GerDim
Когда под ковер лазил, места соединения проводов в жгуте потеребил?
Есть возможность считать ошибки блока комфорта?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера опять разбирал, провода нормальные на выходе из БК на освещение салона также 8,6 вольт, на выходе на зеркала 12,6в. но когда переключаешь зеркала с обогрева на какое либо зеркало питание на выходе из БК пропадает.
у самого нет, попробую найти где можно.Сообщение от TheTERMINATOR
Есть возможность считать ошибки блока комфорта?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Причём питание на освещение салона как и зеркала пропадает если открыть водительскую дверь.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не просто так спрашиваю.Сообщение от TheTERMINATOR
места соединения проводов в жгуте потеребил
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, теребил, только скруток я там не нашел все провода идут в фишки которые стоят под панелькой возле ручки открытия капота.Сообщение от TheTERMINATOR
Не просто так спрашиваю.
Сообщение от Grenadier
разЪеме на 3-м контакте. И на 5-м при включенном зажигании и выключенном.
ок, посмотрю...
PS: Разбираю, собираю уже с закрытыми глазами блок![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
GerDim
Вдоль левого порога идет жгут, около водительского сидения ответвление жгута идет на блок комфорта. Надо расплести изоленту в районе этого Т-образного соединения жгутов и проверить закрытые изолентой места соединения проводов. В первую очередь интересуют красные провода с разноцветными полосками.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня полезу ковыряться, некогда было....![]()