0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не хочется тебя огорчать - готовься к замене мотора.
Либо гильзуй и продавай. Больше трех тысяч не проходит. Я сам прошел через это.
Я, как человек порядочный, делать тяп-ляп и продавать не стал, поменял мотор и до сих пор ежжу.
У тебя антифриз уходит не в масло ( иначе бы уровень масла поднимался) а уходит в камеру сгорания, откуда благополучно испаряется и вместе с выхлопными газами выбрасывается в атмосферу. Снимешь головку - увидишь в третьем цилиндре торец поршня и камера сгорания блестеть будут как новые - антифриз вымыл.
Попадалово как минимум на 3 штуки евро с работой по снять-поставить мотор. Когда созреешь - могу дать телефон в Москве, они таскают моторы на заказ, да и в наличии есть много.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
В выхлоп....+должно надувать патрубки газами.Сообщение от lysyi
Все равно уходит. Увидел тему и решил спросить, если же у меня тоже трещина или прокладка ГБЦ, куда уходит ОЖ, в масло?Я уже писал тебе о том что наврятли в Вашем городе есть люди и оборудование позволяющее сделать блок правильно.И то что у тебя просела гильза (если мне не изменяет память) это как раз неквалифицированный подход к процессу гильзовки данного мотора.Сообщение от 1
Либо гильзуй и продавай. Больше трех тысяч не проходит. Я сам прошел через это.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я этого не переживу, вторая машина подрят с таким поподаловом на движок
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
1
[-X не все так категорично... в двух темах уже писал, что мотор точится и точится нормально.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у менея антифриз уходит, и движок снизу мокрый
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
lysyi, Валера81
У меня обнаружили проблему так: когда нигде снаружи не нашли течи, механик открутил пробку расширительного бачка и стал сильно газовать, при этом кипения в бачке обнаружено не было, тогда он выкрутил свечи, опускал поочередно поршня в НМТ (чтобы закрылись клапана) и с пистолета подавал сжатый воздух в отверстие для свечи. Все цилиндры, кроме третьего, были герметичны, а при подаче воздуха в третий цилинд, стали появляться пузырьки воздуха вперемешку с ОЖ в расширительном бачке (из верхнего патрубка) ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexMit пасибо попробую своих сервисменов напряч такой процедурой. А я хотел компрессию померять, думал если есть трещина то компресии не будет
Котяра можешь тему подкинуть почитать, не дай бог конечно если придеться это делать тьфу-тьфу-тьфу
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Трещина не такая большая,а скорость вращеня коленвала достаточно высокая чтоб не было компрессии.Как вариант действительно подать давление в цилиндры.Сообщение от lysyi
А я хотел компрессию померять, думал если есть трещина то компресии не будет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я завтра погоню на вскрытие свой движок, о результатах обязательно сообщу ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасибо всем, до выходных доливаю, а там ставлю на прикол свою Пасюлю, но все еще надеюсь что может где нить радиатор подтекает.
И еще вопросец, поезжу, выхожу из машины чуствую характерный запах испарения с горячего двигла антифриза, при трещене так же воняет? и дым кстате валит из трубы какой то мутный, хотя может мне от этой проблеммы уже мерещица всякое
Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
AlexMit
извини что вклиниваюсь в твою тему, но не вижу особого смысла поднимать новую, тем более что про трещену в голове тема еще есть.
Да и надежда на лучшее, что всетаки не придется делать капремонт.
![]()
Вспомнил что фоткал воздуховод перед дроссельной заслонкой, туда еще где заходит патрубок непонятный от клапанной крышки.
Так вот там белый налет (смотри фото, звиняйте за качество-телефон), причем образуется каждую неделю.
Недавно поменял масло с полной промывкой на Mobil 1, раньше лил ЛиквиМоли, заоднаки прочистил клапанную крышку и масляный подон. На сервисе сказали что залил говенное масло, а может этот белый налет и подтверждает трещину в голове?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня вскрыли движок. На прокладке, между вторым и третьим цилиндрами лопнули два слоя прокладки, причем со стороны третьего даже не было кусочка одного слоя размером примерно 2*4 мм. На блоке пока ничего не обнаружили, хотя еще нагар с фаски цилиндров не счищали (его там мало совсем), завтра почистим и посмотрим более детально. Фотки прокладки, блока и головки покажу завтра. Головка вроде ровная, но есть маленькая вмятинка, в аккурат соответствует недостающему куску прокладки, шириной примено 3/4 ширины стенки между цилиндром и каналом для ОЖ. Глубина её несколько десятых миллиметра, т.е. видна и чуть-чуть ощущается пальцем. Стоит ли что с ней делать или прокладка это компенсирует?
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
lysyi
Этот белый налет - эмульсия, которая может появляться и при попадании ОЖ в масло, или например резкие перепады температуры окружающей среды, что вызывает появление влаги на внутренне поверхности клапанной крышки и др. (запотевание), где эта влага перемешивается с маслом или его парами, или например если менять одно масло на другое без промывки, у которых присадки в конфликт вступают ...
Трубка твоя - это вентиляция картера, у меня сегодня довольно много налета (эмульсии) было под клапанной крышком как раз в районе этой трубки. Возможно этот налет говорит о проблеме как у меня, но вот что это именно прокладка, головка или блок, как выяснилось из этой темы и теперешнего моего опыта - только вскрытие. Но перед вскрытием убедиться что нет никакой внешней течи, при этом уровень ОЖ уходит. Говорят что искать течь лучше на холодном движке, что на горячем сразу все испаряется (если течь очень мелкая) и только утром хорошо видно что за ночь натекло ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Степень обжатия прокладки 10-12%Сообщение от AlexMit
Стоит ли что с ней делать или прокладка это компенсирует?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ПАН ДИМАН
Вот фотки прокладки и вмятины на ГБЦ, может подскажешь что надо делать. Извини за плохие фотки, делал на телефон![]()
Степень обжатия прокладки 10-12% - что для меня это должно означать? (я разбираюсь только в программировании)
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
а фотки забыл!![]()
Не могу разобраться как фотки присоединять! программист хренов![/pic]
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Разобрался, надо уменьшать фотку ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Толщина прокладки в среднем от 1,5 реже 2 мм. это значит что ямка максимальной глубиной 0,15мм должна обжатьсяСообщение от AlexMit
Степень обжатия прокладки 10-12% - что для меня это должно означать? (я разбираюсь только в программировании
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вот и фотки
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Плохо видно.надо мерить.Обработка плоскости гбц.Макс 0,4мм.Хотя фрезеруют и больше и ездят.но лучше индикатором проверить глубину.И тог да ясно будет.Если прогар сильный есть два варианта подварить.Но в этом случае придется сфрезеровать около 0,3-0,4 полюбому.Второй вариант напылить.но это в Мск.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
До какой глубины этой вмятины можно её вообще не трогать?
Добавлено спустя 35 секунд:
ПАН ДИМАН
До какой глубины этой вмятины можно её вообще не трогать?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
AlexMit
Ппрдоньте,я упустил что прокладка металическаяЕе вообще не должно быть!Фрезеровать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexMit
Пасибо все понятно!
Похоже что у меня где то течь, т.к. большая часть антифриза уходит ночью, когда машина стоит. С вечера уровень был на максимуме, утром полбака, нижи минимума![]()
Устроню течь буду дальше смотреть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ПАН ДИМАН
Можно ли предположить был ли это заводской брак прокладки или головки или это беда образовалась по ходу? Похоже что головка никогда не снималась. На прокладке есть такой код 03RNZ98, что похоже на дату изготовления март 1998 года, машинка моя тоже 1998 года выпуска. Может это быть заводской брак головки, из-за которого и лопнула прокладка (кстати именно под этой вмятиной не хватало такого же куска первого слоя прокладки) или наоборот брака прокладки, которая и промяла головку? Если так, то машиа отходила с этим браком 10 лет ... Или всеже это позднее образовавшийся дефект?
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
lysyi
ОЖ может уходить и в цилиндр ночью, давления в цилиндре нет и её ничто не мешает, но так много уходить в цилинр не может, был бы гидроудар ....
У меня, например, было так: если машина долго постоит (ночь и более) то часто при пуске троила, но всего секунд 10-15 (похоже пока не выплюнет ОЖ) и в выхлопе чувствовался запах горелой ОЖ, а потом все становилось нормально ...
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
ПАН ДИМАН
А может эту вмятину можно заделать чем-нибудь типа холодной сварки или герметиком каким и локально зашлифовать мелкой наждачкой?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.