0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток! Помогите решить проблему: У меня потихоньку уходит ОЖ (мотор 1,6 AHL) на сервисе течи в системе охлаждения не обнаружили, а вот при подаче сжатого воздуха в 3 цилиндр, пошли пузырьки воздуха в расширительный бачок (по остальным цилиндрам все герметично). Мастер сказал, что это 100% трещина в перегородке между между цилиндрами, мол это болезнь этих движков. Так ли это или все-таки это проблемы с прокладкой ГБЦ? Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
AlexMit
Вскрытие покажет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AlexMit
уходит ОЖ (мотор 1,6 AHLнужно снимать ГБЦ и проверять...Сообщение от AlexMit
при подаче сжатого воздуха в 3 цилиндр, пошли пузырьки воздуха в расширительный бачок (по остальным цилиндрам все герметично). Мастер сказал, что это 100% трещина в перегородке между между цилиндрами, мол это болезнь этих движков. Так ли это или все-таки это проблемы с прокладкой ГБЦ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я у кого в нашей деревне не спрашивал, все говорят, что это скорее всего прокладка, что трещина бывает крайне редко, а вот на сервисе были категоричны, что в этих блоках трещины поголовно, вот эту информацию и хотелось перепроверишь.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
AlexMit
Гадать долго будешь пока ГБУ не снимешь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
как проверяли? что проверяли?? неужто всю систему??Сообщение от AlexMit
на сервисе течи в системе охлаждения не обнаружилия сам с трудом течь нашел у себя на радиаторе и то случайно, когда менял ремень ГРМ при разобранной морде...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я не так давно менял на этом сервисе все ремни и ролики с полным снятием морды, тогда небольшую течь нашли только из-под трубке на теплообменнике, её устранили. Утечка ОЖ уменьшилась, но не прошла полностью, поехал к ним повторно, пересмотрели они всё и тогда уже полезли в цилиндры ... В 3 цилинде и нашли ... Кстати и свеча в нем была с легким серым налетом, остальные белые с небольшим золотистым ...
Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:
Спасибо всем, кто откликнулся, будем разбирать ...![]()
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
[pic]4954[/pic] это не редкая проблема когда трескается перегородка на AHL ,но лучше если это прокладка гбц[/img]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Что-то больно категорично, вроде среди типичных болячек этого дрыгателя при нормальной эксплуатации такого не должно бытьСообщение от AlexMit
а вот на сервисе были категоричны, что в этих блоках трещины поголовно,. Вот шансов перегреть его больше чем у других двигателей, т.к. движок слабоват, а переносит он это очень болезненно. Как следствие может повести ГБЦ или трещина. Общим
Сообщение от 1967s
нужно снимать ГБЦ и проверять...
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Воть они и правы.дело в том что блок алюминиевый ,гильза залита в него чугунная.Коэффициент расширения разный + к этому водяной канал между цилиндрами,который е нужен в принципе.При этом у такого мотора на гольфах эта проблема встречается гораздо режеСообщение от AlexMit
Я у кого в нашей деревне не спрашивал, все говорят, что это скорее всего прокладка, что трещина бывает крайне редко, а вот на сервисе были категоричны, что в этих блоках трещины поголовно, вот эту информацию и хотелось перепроверишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Если окажется трещина в блоке, его можно как-то восстановить или только замена? Если замена, то где его искать?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Гильзовка блока.дело в том что трескается он только на глубину канала а это 12-15мм.делали это неоднократно.
Единственный минус у тебя это то что ты в брянске и я не уверен в том что это могут сделать у Вас в городе так ка надо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Так трескается гильза или сама перегородка? И канал в гильзе или в перегородке? и Сколько примерно это стоит?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Прошу прощения за неточность ...
Трескается только гильза или гильза вместе с перегородкой?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
дело в том что чугунная гильза на этом моторе залита в алюминий.она находится примерно в 4мм от плоскости прилегания гбц.Тоесть ее со всех сторон окружает алюминий и он при перегреве расширяеься больше чем чугун.Получается примерно вот так под номером 1 трещина в гильзе под номером 2 трещина в перегородке на расстоянии 7-8мм от первой.Под номером 3(но плохо видно)это водяной канал между цилинрами
В Мск загильзовать блок с хонингованием стоит около 8000р+гильзы около 4000р.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Все понял. Огромное спасибо.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот только при гильзовке и изготовлении гильз надо знать размеры!Если не знать подводных камней то тоже будешь кричать что AHL не гильзуется и не растачивается..................а только на продажуСообщение от AlexMit
Все понял. Огромное спасибо.![]()
Так что люди должны отдавать себе отчет в том что по размерам туда можно вкорячить гильзу от жигулей.но это как раз точно до рынка доехать.И то не всегда........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Где про это можно узнать более подробно?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
И еще вопрос для опытных людей: смогу ли я доехать до москвы с такой проблемой (365 км + по москве) не убив движок окончательно?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Личный опытСообщение от AlexMit
Где про это можно узнать более подробно?
Не факт.Мне кажется проще разобрать у хороших спецов у вас и притащить в Мск все железо.На крайняк в сборе моторСообщение от AlexMit
И еще вопрос для опытных людей: смогу ли я доехать до москвы с такой проблемой (365 км + по москве) не убив движок окончательно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
AlexMit, лучше к ПАН ДИМАНу привезти двигун и все будет в Шоколаде.Диман "меня" вылечил, слава богу, у меня была проблема в прокладке и так по мелочи. Так, что еще раз ему нижайший поклон.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже уходит ОЖ, за неделю примерно литр доливаю. Всю систему облазили, практически все патрубки заменили, даже те на котрых небыло признаков подтекания. Все равно уходит. Увидел тему и решил спросить, если же у меня тоже трещина или прокладка ГБЦ, куда уходит ОЖ, в масло? но тогда должен увеличиваться уровень масла? а этого не происходит.
Знакомый Гольфист подсказал что возможна крышка расширительного бачка не стравливает избыточное давление и из-за этого появляются новые течи, так ли это?