Опять про болезни AHL - Страница 3
  1. #41
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    ПАН ДИМАН
    А может эту вмятину можно заделать чем-нибудь типа холодной сварки или герметиком каким и локально зашлифовать мелкой наждачкой?
    Жесть!нет конечно.Точнее можно но что получится я незнаю
    Цитата Сообщение от AlexMit
    Можно ли предположить был ли это заводской брак прокладки или головки или это беда образовалась по ходу?
    При перегреве мотора гбц выгибает ,соответственно по центру у нее будет максимальный прогиб.Вот туда начинают прорываться газы просто прожигает прокладку и гбц.
    Цитата Сообщение от AlexMit
    На прокладке есть такой код 03RNZ98, что похоже на дату изготовления март 1998 года, машинка моя тоже 1998 года выпуска
    Прокладка взятая на складе,производительVIKTOR REINZ.На ней есть код 50RNZ07.вот на счет месяца не уверен.о на год вполне.

  2. #42
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Если я правильно понял, наличие такой вмятины обеспечит быстрый прогар прокладки, если голову не шлифовать а оставить как есть?
    С другой стороны есть вероятность, что машина отходила с такой вмятиной 10 лет ...
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    Если я правильно понял, наличие такой вмятины обеспечит быстрый прогар прокладки, если голову не шлифовать а оставить как есть?
    Конечно есть!
    Цитата Сообщение от AlexMit
    С другой стороны есть вероятность, что машина отходила с такой вмятиной 10 лет ...
    Эта вмятина прогар.Отдай гбц на обработку плоскости.поставь новую прокладку и забудь про нее.забудь также про паксипол и холодную сварку!И не ездила она 10 лет с такой вмятиной!!!

  4. #44
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас в городе все говорят про голову шлифовать, а ты говорил фрезеровать. Подразумевается один процесс или разные? есть ли какие тонкости?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit
    Извини, что в твоей теме..., но здесь уж все АХЛ-щики собрались...
    Сиуация такая: по утряне плохо завожусь - подтраивает секунд 10 потом ok (определил что 2-ой цилиндр). Также, начало масло уходить 2л на 10тыс. Полез вчера в двигло и обнаружил засранный ВВ провод 2-ого цилиндра при присоединении к катушке. Он в масле + налипшая грязь. начал смотреть откуда масло... Определил что с дросельной заслонки капает, а там оно с места соединения толстого воздуховода и ДЗ. Нормально ли то что оно там вообще есть? Это масляной туман конденсируется в масло? Куда оно оттуда должно штатно стекать? И еще вопрос, где нах-ся трубка ВКГ? Я до сих пор считал что она примыкает к трубке соединяющей клапанную крышку и воздуховод! Я ошибаюсь?

  6. #46
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    У нас в городе все говорят про голову шлифовать, а ты говорил фрезеровать. Подразумевается один процесс или разные? есть ли какие тонкости?
    Процес один и тот же это обработка плоскости.Способов много.можно и на плите притирать.Просто на плоскошлифовальном станке при шлифовке алюминия без стальных предкамер(дизель),скорость резания очень высокая ,частички алюминия плавятся и забивают круг.Ну это проблемы человека который выполняет данный процесс.

  7. #47
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Большое спасибо за участие и тех. поддержку.
    Hlebik
    Вот так было и у меня. Секунд 10 троила и потом все ок. У тебя там именно масли или все-таки эмульсия?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit
    масло

  9. #49
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hlebik
    У меня масло было в воздуховоде на 2115 тогда мне сказали, что я слишком много залил масла (получилось чуть выше мах) и его из-за большого давления гонит через вентиляцию, сказали что масло надо лить пол-уровня ...
    А как в данном случае быть не знаю, может кто другой тебе что подскажет.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    Hlebik
    У меня масло было в воздуховоде на 2115 тогда мне сказали, что я слишком много залил масла (получилось чуть выше мах) и его из-за большого давления гонит через вентиляцию, сказали что масло надо лить пол-уровня ...
    А как в данном случае быть не знаю, может кто другой тебе что подскажет.
    Масло в воздухане из за избытка картерных газов, а не из за масла налитого до отметки МАХ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hlebik
    Определил что с дросельной заслонки капает, а там оно с места соединения толстого воздуховода и ДЗ. Нормально ли то что оно там вообще есть? Это масляной туман конденсируется в масло? Куда оно оттуда должно штатно стекать? И еще вопрос, где нах-ся трубка ВКГ? Я до сих пор считал что она примыкает к трубке соединяющей клапанную крышку и воздуховод! Я ошибаюсь?
    То что в ДЗ попадает масло, ненормально. Трубка ВКГ у нас там где ты думаешь. Почему масло прет в ДЗ надо разбираться . Что-то с давлением в системе, может МФ .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    Что такое "МФ"?

  13. #53
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Откуда берется избыток картерных газов?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Износ поршневой.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #55
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Но это не в моем случае, т.к. пробег у пятнахи был около 30 тыс., от роду ей было 1,5 года и все это было в моих руках от начала до конца ... Сам обкатывал, до 10 тыс. больше 90 не ездил и даже 5 передачу ни разу не включал ...
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МФ - масляный фильтр. Измерь компрессию, возможно это
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Износ поршневой.
    Но мне кажется что причина в другом.

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 33 секунды:

    Насчет МФ это я зря, невнимательно читал. Думал у тебя сразу выброс масла был, а у тебя 2л на 10 т. Меряй компрессию. Потом выводы.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, буду разбираться... но простой тест с крышкой вро как проходит... крышка у меня не соскакивает, а просто прыгает и крутится...

  18. #58
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hlebik
    Что за тест с крышкой?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hlebik
    но простой тест с крышкой вро как проходит... крышка у меня не соскакивает, а просто прыгает и крутится...
    Может ты раньше не обращал внимания на на наличие масла в ДЗ. Только после 2л начал интересоваться , а там уже накопилось . Когда крышку отбрасывает расход уже наверно не 2л будет.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hlebik
    Спасибо, буду разбираться... но простой тест с крышкой вро как проходит... крышка у меня не соскакивает, а просто прыгает и крутится...
    что за тест такой и о чем он говорит?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять про масложёр на AHL
    от kkons в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:14
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •