0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от AlexMit
ПАН ДИМАН
А может эту вмятину можно заделать чем-нибудь типа холодной сварки или герметиком каким и локально зашлифовать мелкой наждачкой?Жесть!нет конечно.Точнее можно но что получится я незнаю
При перегреве мотора гбц выгибает ,соответственно по центру у нее будет максимальный прогиб.Вот туда начинают прорываться газы просто прожигает прокладку и гбц.Сообщение от AlexMit
Можно ли предположить был ли это заводской брак прокладки или головки или это беда образовалась по ходу?
Прокладка взятая на складе,производительVIKTOR REINZ.На ней есть код 50RNZ07.вот на счет месяца не уверен.о на год вполне.Сообщение от AlexMit
На прокладке есть такой код 03RNZ98, что похоже на дату изготовления март 1998 года, машинка моя тоже 1998 года выпуска
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ПАН ДИМАН
Если я правильно понял, наличие такой вмятины обеспечит быстрый прогар прокладки, если голову не шлифовать а оставить как есть?
С другой стороны есть вероятность, что машина отходила с такой вмятиной 10 лет ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Конечно есть!Сообщение от AlexMit
Если я правильно понял, наличие такой вмятины обеспечит быстрый прогар прокладки, если голову не шлифовать а оставить как есть?
Эта вмятина прогар.Отдай гбц на обработку плоскости.поставь новую прокладку и забудь про нее.забудь также про паксипол и холодную сварку!И не ездила она 10 лет с такой вмятиной!!!Сообщение от AlexMit
С другой стороны есть вероятность, что машина отходила с такой вмятиной 10 лет ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У нас в городе все говорят про голову шлифовать, а ты говорил фрезеровать. Подразумевается один процесс или разные? есть ли какие тонкости?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlexMit
Извини, что в твоей теме..., но здесь уж все АХЛ-щики собрались...
Сиуация такая: по утряне плохо завожусь - подтраивает секунд 10 потом ok (определил что 2-ой цилиндр). Также, начало масло уходить 2л на 10тыс. Полез вчера в двигло и обнаружил засранный ВВ провод 2-ого цилиндра при присоединении к катушке. Он в масле + налипшая грязь. начал смотреть откуда масло... Определил что с дросельной заслонки капает, а там оно с места соединения толстого воздуховода и ДЗ. Нормально ли то что оно там вообще есть? Это масляной туман конденсируется в масло? Куда оно оттуда должно штатно стекать? И еще вопрос, где нах-ся трубка ВКГ? Я до сих пор считал что она примыкает к трубке соединяющей клапанную крышку и воздуховод! Я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Процес один и тот же это обработка плоскости.Способов много.можно и на плите притирать.Просто на плоскошлифовальном станке при шлифовке алюминия без стальных предкамер(дизель),скорость резания очень высокая ,частички алюминия плавятся и забивают круг.Ну это проблемы человека который выполняет данный процесс.Сообщение от AlexMit
У нас в городе все говорят про голову шлифовать, а ты говорил фрезеровать. Подразумевается один процесс или разные? есть ли какие тонкости?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ПАН ДИМАН
Большое спасибо за участие и тех. поддержку.
Hlebik
Вот так было и у меня. Секунд 10 троила и потом все ок. У тебя там именно масли или все-таки эмульсия?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlexMit
масло
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Hlebik
У меня масло было в воздуховоде на 2115 тогда мне сказали, что я слишком много залил масла (получилось чуть выше мах) и его из-за большого давления гонит через вентиляцию, сказали что масло надо лить пол-уровня ...
А как в данном случае быть не знаю, может кто другой тебе что подскажет.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Масло в воздухане из за избытка картерных газов, а не из за масла налитого до отметки МАХ.Сообщение от AlexMit
Hlebik
У меня масло было в воздуховоде на 2115 тогда мне сказали, что я слишком много залил масла (получилось чуть выше мах) и его из-за большого давления гонит через вентиляцию, сказали что масло надо лить пол-уровня ...
А как в данном случае быть не знаю, может кто другой тебе что подскажет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
То что в ДЗ попадает масло, ненормально. Трубка ВКГ у нас там где ты думаешь. Почему масло прет в ДЗ надо разбиратьсяСообщение от Hlebik
Определил что с дросельной заслонки капает, а там оно с места соединения толстого воздуховода и ДЗ. Нормально ли то что оно там вообще есть? Это масляной туман конденсируется в масло? Куда оно оттуда должно штатно стекать? И еще вопрос, где нах-ся трубка ВКГ? Я до сих пор считал что она примыкает к трубке соединяющей клапанную крышку и воздуховод! Я ошибаюсь?. Что-то с давлением в системе, может МФ
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bomj
Что такое "МФ"?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Maks S.
Откуда берется избыток картерных газов?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Износ поршневой.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Maks S.
Но это не в моем случае, т.к. пробег у пятнахи был около 30 тыс., от роду ей было 1,5 года и все это было в моих руках от начала до конца ... Сам обкатывал, до 10 тыс. больше 90 не ездил и даже 5 передачу ни разу не включал ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
МФ - масляный фильтр. Измерь компрессию, возможно это
Но мне кажется что причина в другом.Сообщение от Maks S.
Износ поршневой.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 33 секунды:
Насчет МФ это я зря, невнимательно читал. Думал у тебя сразу выброс масла был, а у тебя 2л на 10 т. Меряй компрессию. Потом выводы.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду разбираться... но простой тест с крышкой вро как проходит... крышка у меня не соскакивает, а просто прыгает и крутится...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Hlebik
Что за тест с крышкой?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Может ты раньше не обращал внимания на на наличие масла в ДЗ. Только после 2л начал интересоватьсяСообщение от Hlebik
но простой тест с крышкой вро как проходит... крышка у меня не соскакивает, а просто прыгает и крутится..., а там уже накопилось
. Когда крышку отбрасывает расход уже наверно не 2л будет.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за тест такой и о чем он говорит?Сообщение от Hlebik
Спасибо, буду разбираться... но простой тест с крышкой вро как проходит... крышка у меня не соскакивает, а просто прыгает и крутится...