Опять про болезни AHL
  1. #1
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять про болезни AHL

    Доброго времени суток! Помогите решить проблему: У меня потихоньку уходит ОЖ (мотор 1,6 AHL) на сервисе течи в системе охлаждения не обнаружили, а вот при подаче сжатого воздуха в 3 цилиндр, пошли пузырьки воздуха в расширительный бачок (по остальным цилиндрам все герметично). Мастер сказал, что это 100% трещина в перегородке между между цилиндрами, мол это болезнь этих движков. Так ли это или все-таки это проблемы с прокладкой ГБЦ? Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit
    Вскрытие покажет.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    уходит ОЖ (мотор 1,6 AHL
    Цитата Сообщение от AlexMit
    при подаче сжатого воздуха в 3 цилиндр, пошли пузырьки воздуха в расширительный бачок (по остальным цилиндрам все герметично). Мастер сказал, что это 100% трещина в перегородке между между цилиндрами, мол это болезнь этих движков. Так ли это или все-таки это проблемы с прокладкой ГБЦ?
    нужно снимать ГБЦ и проверять...

  4. #4
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у кого в нашей деревне не спрашивал, все говорят, что это скорее всего прокладка, что трещина бывает крайне редко, а вот на сервисе были категоричны, что в этих блоках трещины поголовно, вот эту информацию и хотелось перепроверишь.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit
    Гадать долго будешь пока ГБУ не снимешь.

  6. #6
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    на сервисе течи в системе охлаждения не обнаружили
    как проверяли? что проверяли?? неужто всю систему?? я сам с трудом течь нашел у себя на радиаторе и то случайно, когда менял ремень ГРМ при разобранной морде...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  7. #7
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не так давно менял на этом сервисе все ремни и ролики с полным снятием морды, тогда небольшую течь нашли только из-под трубке на теплообменнике, её устранили. Утечка ОЖ уменьшилась, но не прошла полностью, поехал к ним повторно, пересмотрели они всё и тогда уже полезли в цилиндры ... В 3 цилинде и нашли ... Кстати и свеча в нем была с легким серым налетом, остальные белые с небольшим золотистым ...

    Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:

    Спасибо всем, кто откликнулся, будем разбирать ...
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [pic]4954[/pic] это не редкая проблема когда трескается перегородка на AHL ,но лучше если это прокладка гбц [/img]

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    а вот на сервисе были категоричны, что в этих блоках трещины поголовно,
    Что-то больно категорично, вроде среди типичных болячек этого дрыгателя при нормальной эксплуатации такого не должно быть . Вот шансов перегреть его больше чем у других двигателей, т.к. движок слабоват, а переносит он это очень болезненно. Как следствие может повести ГБЦ или трещина. Общим
    Цитата Сообщение от 1967s
    нужно снимать ГБЦ и проверять...
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    Я у кого в нашей деревне не спрашивал, все говорят, что это скорее всего прокладка, что трещина бывает крайне редко, а вот на сервисе были категоричны, что в этих блоках трещины поголовно, вот эту информацию и хотелось перепроверишь.
    Воть они и правы.дело в том что блок алюминиевый ,гильза залита в него чугунная.Коэффициент расширения разный + к этому водяной канал между цилиндрами,который е нужен в принципе.При этом у такого мотора на гольфах эта проблема встречается гораздо реже

  11. #11
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если окажется трещина в блоке, его можно как-то восстановить или только замена? Если замена, то где его искать?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гильзовка блока.дело в том что трескается он только на глубину канала а это 12-15мм.делали это неоднократно.
    Единственный минус у тебя это то что ты в брянске и я не уверен в том что это могут сделать у Вас в городе так ка надо

  13. #13
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так трескается гильза или сама перегородка? И канал в гильзе или в перегородке? и Сколько примерно это стоит?

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    Прошу прощения за неточность ...
    Трескается только гильза или гильза вместе с перегородкой?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том что чугунная гильза на этом моторе залита в алюминий.она находится примерно в 4мм от плоскости прилегания гбц.Тоесть ее со всех сторон окружает алюминий и он при перегреве расширяеься больше чем чугун.Получается примерно вот так под номером 1 трещина в гильзе под номером 2 трещина в перегородке на расстоянии 7-8мм от первой.Под номером 3(но плохо видно)это водяной канал между цилинрами

    В Мск загильзовать блок с хонингованием стоит около 8000р+гильзы около 4000р.

  15. #15
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все понял. Огромное спасибо.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    Все понял. Огромное спасибо.
    Вот только при гильзовке и изготовлении гильз надо знать размеры!Если не знать подводных камней то тоже будешь кричать что AHL не гильзуется и не растачивается..................а только на продажу
    Так что люди должны отдавать себе отчет в том что по размерам туда можно вкорячить гильзу от жигулей.но это как раз точно до рынка доехать.И то не всегда........

  17. #17
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где про это можно узнать более подробно?

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

    И еще вопрос для опытных людей: смогу ли я доехать до москвы с такой проблемой (365 км + по москве) не убив движок окончательно?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit
    Где про это можно узнать более подробно?
    Личный опыт
    Цитата Сообщение от AlexMit
    И еще вопрос для опытных людей: смогу ли я доехать до москвы с такой проблемой (365 км + по москве) не убив движок окончательно?
    Не факт.Мне кажется проще разобрать у хороших спецов у вас и притащить в Мск все железо.На крайняк в сборе мотор

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    AlexMit, лучше к ПАН ДИМАНу привезти двигун и все будет в Шоколаде. Диман "меня" вылечил, слава богу, у меня была проблема в прокладке и так по мелочи. Так, что еще раз ему нижайший поклон.
    Успехов.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже уходит ОЖ, за неделю примерно литр доливаю. Всю систему облазили, практически все патрубки заменили, даже те на котрых небыло признаков подтекания. Все равно уходит. Увидел тему и решил спросить, если же у меня тоже трещина или прокладка ГБЦ, куда уходит ОЖ, в масло? но тогда должен увеличиваться уровень масла? а этого не происходит.
    Знакомый Гольфист подсказал что возможна крышка расширительного бачка не стравливает избыточное давление и из-за этого появляются новые течи, так ли это?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять про масложёр на AHL
    от kkons в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:14
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •