0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после активной езды почувствовал запах гари, вышел из машины, из под правого колеса идет дым, открыл капот, свтится красным сварной шов катализатора, и дым валит оттуда. Аккуратно затушил все это дело, теперь думаю какие могуть быть последстви и что делать дальше? ставить пламегаситель?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А лямда у тебя одна? Если да, то лучше поменять на пламегаситель. Если две, то искать на разборочке...
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня две лямбды
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эмулятор еще можешь поискать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Скорее всего катализатор умер раньше.
Больше всего что был забит.
А следствие ты увидел...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
IMHO Поставить пламегаситель и сменить прошивку (у kalex ) на работу двигателя с одной лямдой.Сообщение от Bivisok
и что делать дальше? ставить пламегаситель?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для начала - надо выяснить причину - почему это произошло . Есть несколько вариантов случившегося .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как всегда руми прав!! Чтобы устранить неисправность нужно узнать его причину!! я тоже думаю наднях попрощатся с католизатором и своими руками сделать пламягоситель но есть одно но я его невидел в разрезе как там и что!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я прав далеко не всегда . А изобретать ничего не надо - проще купить http://www.super-vyhlop.ru/Сообщение от Funtik82
Как всегда руми прав!! Чтобы устранить неисправность нужно узнать его причину!! я тоже думаю наднях попрощатся с католизатором и своими руками сделать пламягоситель но есть одно но я его невидел в разрезе как там и что!!!
Устройство у него крайне простое . Внешний корпус из нержи - как правило - одинарный , редко - двойной , перфорированная труба из нержи внутри , с усеченной конусообразной вставкой внутри перфорированной трубы, на определенном расстоянии от краев . Так устроены основные пламгасы МГ Рэйс , но есть и другие модели по принципу устройства .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
а можно про эту прошивку подробнее. Как менять, можно ли самому??
Расскажите плз, как распознать, что кат забит (расплавлен)?
У меня долго падают обороты, оч долго + пропала мощь. Турба работает нормально, как и все, что я смог проверить. Вот, грешу на него. Снимать проверки ради - страшновата, там все ж прикипевшее. Один раз тронешь зря и потом могут быть проблемы.
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
rummi
Как изменяется звук выхлопа после установки пламягасителя?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага, расскажите пожалуйста поподробнее про прошивку, а то Мне из владимира придется ехать
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это к Леше Kalex - он занимается прошивкой непосредственноСообщение от Bivisok
Ага, расскажите пожалуйста поподробнее про прошивку, а то Мне из владимира придется ехать
TheTERMINATOR
Как правило - становится громче . Кроме того - возможен легкое подзынькивание в момент прогрева до рабочей температуры - нержавейка , считай - банка консервная , но чуть более толстостенная . Такой эффект ,как правило, увеличивается с длинной пламгаса , но на AWM он достаточно короткий . Вот на Шкоде у меня стоял длинный прямоточный - подзынькивал при прогреве (звук сходный с тем , как сечет глушак)
Выхлоп будет вонючим . Чтобы этого не было - как правило вносят коррекцию в программу управления , рассчитанную на присутствие ката и то , что излишек будет дожигаться . Процедура не стоит денег , запрашиваемых за нее , потому и воняет у всех "обрезанных" c тыла. Без коррекции токсичность выхлопа повысится .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо и рядом с домом!! но пока финансов нема думаю за пламягаситель возьмут прилично!! пока просто удалю като!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не радует. Уж лучше универсальный кат поставить.Сообщение от rummi
Как правило - становится громче .
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
кусок говна , по большей части [-XСообщение от TheTERMINATOR
Не радует. Уж лучше универсальный кат поставить.Сообщение от rummi
Как правило - становится громче .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа,простите-а на трактор разве нужно пламягас ставить?температура там не меньше случайно?Сообщение от Funtik82
Спасибо и рядом с домом!! но пока финансов нема думаю за пламягаситель возьмут прилично!! пока просто удалю като!
если ошибся-то сильно не ругайте.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
евгений97
На трактор? Конечно! А вдруг пшеница вспыхнет!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Mex@n!K
евгений97
На трактор? Конечно! А вдруг пшеница вспыхнет!![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
, а мы себе на 34ку не ставили,так с фрицами воевали.... а серьёзно...
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Mex@n!K
rummi
прошу заметить,у вас пшеницу может и на тракторах убирают.а вот у нас в ЛУЖКОВ СИТИ,комбайны ёсь,скажу вам по секрету вот такенная весчьна карачках не угнаться,сам пробовал..